Глава 59

5 2 0
                                    


За окном окончательно стемнело, их разнообразная команда вновь была в сборе. Не хватало только лунных лис, они сообщили, что уйдут по делам.

― Куда? ― спросила Виоль.

Позже. Немного позже всё расскажем, ― и они исчезли.

Виоль ловила себя на мысли, что несмотря на поддержку Элки, была всё чаще невольна её скрытностью.

― Пока вас не было, я кое-что почитала, ― сказала Хельга, пока остальные только рассаживались за столом с двумя магическими камнями в центре, один из которых освещал, а второй создавал барьер. ― Вы будете удивлены. Помните, Виоль, рассказывала, что Ильвиен хотел поговорить с Морвилем, так вот...

Она сделала паузу и быстро пролистала дневник в самый конец. Развернула и показала всем рисунок короны от руки. Внизу была подпись от руки.

― Что там такое написано? ― спросил Тил, которая сидела дальше всех.

― «Корона Рилисаль», ― ответила Хельга.

― Что за Рилисаль? ― спросил Ваэм.

Виоль это имя тоже ни о чём не говорило, а вот корона напоминала похожую из Ледяного Замка, но всё же они отличались, и пока она раздумывала над этим, Хельга пожала плечами и достала второй рисунок, он был вложен отдельно.

― А это что? ― спросила Тил. Подписи к рисунку не было, но Виоль его безошибочно узнала.

― Прыжок Бога, ― выдохнула она.

Хельга удивлённо на неё посмотрела, потом кинувла, достала другую книгу и зачитала:

― «Прыжок Бога ― артефакт, способный переместить почти в любую точку Каа-Ваара. Для его использования требуются два человека, однако затем эти двое уже никогда не смогут воспользоваться артефактом вновь. Артефакт может перемещать сразу большие группы людей, точное количество не определено, но чем больше людей, тем ниже шанс удачного перемещения. Для перемещения в нужную точку или к нужному человеку, требуется знать, как выглядит человек или место. После того, как артефакт активируют, две его половины отсоединяются друг от друга, соединить их могут только два других человека. Если никто из отправляющихся не знает точной цели, то артефакт может забросить их в любой уголок Каа-Ваара.» Это ещё не всё. Теперь посмотрите на это.

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя