Первые дни для Ви превратились в один длинный и тягучий, но полный тумана. Каждый раз ей становилось больно при мыслях о смерти Ранта или бегстве из Ледяного Замка, но ни о чём другом думать не получалось.
Большую часть времени она лежала с закрытыми глазами и вспоминала путешествие по Аданаку, Ранта. В её мыслях он плотно ассоциировался с теплом, забавно, ведь бывшая фея всегда больше любила холод, но, видимо, она изменилась слишком сильно. Ви вспоминала его глазах цвета тёмного шоколада, иногда они горели, словно звёзды в темноте, а иногда их заволакивала пелена грусти. Ви и сама поражалсь собственным чувствам, почему тот, кто был её врагом, вдруг стал настолько дорог? Но Рант упорно не желал покидать мысли, продолжая причинять боль.
А потом воспоминания посещали феи, против которых пришлось выступить, раны и боль, полученные по её вине. Феи ― это те, кто заменял для Ви семью. А она предала их, предала прошлую жизнь и в итоге осталась одна.
Но когда сердце сжималось так сильно, что хотелось кричать, Виоль вспоминала о цели отомстить и прожить новую жизнь, поднимала взгляд и... натыкалась на небо, которое теперь оставалось для неё закрыто. Ведь Виоль больше не фея. Кем она вообще сейчас была? Никем...
Только ночами во сне ей удавалось бежать, она попадала в странные места и видела незнакомых людей. Большую часть снов Виоль не помнила, но один последний остался в памяти, это был странный разговор в библиотеке между двумя молодыми магами. Правда, их лица размылись, а из всего разговора она запомнила лишь смысл, что-то про отношение к некромантам. Но размышлять об этом тоже было больно, ведь мысли вновь сводились к Ледяному Замку, Ранту и потерянным крыльям.
Иногда Ваэм пытался утешить или разговорить, Виоль это бесило. Она боялась, что если начнёт говорить, то не сможет сдержать эмоции, а потому беседы не поддерживала. Ехали они на повозке, что ещё в Норге раздобыл Ваэм, сам он и правил. Позже его стала подменять Виоль, когда, наблюдая, поняла, как нужно обращаться с лошадьми. Точнее их вёз один чёрный конь с пышной гривой, прежде Виоль не видела таких крупных и мускулистых лошадей.
И всё же однажды бывшая фея решилась на диалог. После бегства из Норга Виоль обнаружила, что собственные руки испещрены мелкой сеточкой шрамов. Ваэм тогда заметил её взгляд и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Некроманта
ФэнтезиДесять лет королевство Иссорг живёт под гнётом узурпатора некроманта Морвиля. Рант - свергнутый принц, мечтающий отомстить за смерть отца и вернуть трон истинному наследнику. Но человеческое сопротивление пока слишком слабо. Ви - искусственно создан...