Глава 58

10 2 0
                                    

― Ты знаешь, что такое «отдых»? ― спросил Ваэм, присев рядом.

― Это то, что может позволить себе далеко не каждый, ― ответила Хельга с лёгкой улыбкой.

За столом осталась только чародейка, остальные пошли отдохнуть, но Хельга не хотела терять время. Если бы она часто отдыхала, то не добилась бы таких результатов, не стала бы одной из лучших.

Ваэм налил два бокала вина, один протянул Хельге. Чародейка не очень любила алкоголь, он затуманивал разум, но у Ваэма был прекрасный вкус. Хельга сделала глоток, и откинулась на спинку. Волшебник скопировал её движение, только ещё и ноги на стол закинул.

― Прекрасно, согласись.

― Вино, но не твои ноги. Убери.

― Да ладно тебе, не будь, как Фриар, ― Ваэм улыбнулся и сделал ещё глоток. ― Интересный вкус, впервые его пробую.

― Как и наставничество. Почему ты вдруг решил стать наставником? Это не в твоём стиле.

Ваэм ухмыльнулся.

― Знаешь, что ещё не в моём? Доверять тем, кого я не знаю. Доверять то, что мы расследовали столько лет. Но иначе никак. Без них, наш ждёт тупик и поражение. Как тебе они?

Хельга пожала плечами, с Фиаром и Ваэмом она провела около десяти лет, Виоль, Кая и Тил видела впервые, ей также сложно было впускать в компанию кого-то ещё.

― Не могу сказать. Виоль и Кай слишком тесно связаны с Морвилем, каждый раз, разговаривая с ними, вспоминаю мать, вспоминаю всё, что нам пришлось пережить. А Тил ещё ребёнок, но тебе она нравится?

― Ага, из неё выйдет толк, чем-то даже меня напоминает.

― Нет, вообще ничуть, ― Хельга улыбнулась, украдкой рассматривая Ваэма. Всё так же красив, всё в той же неизменной чёрной одежде и плаще с рукавами, всегда уверен в себе, всегда знает, что сказать. Не увидивительно, что однажды Хельга его полюбила. Жаль только, что ничем хорошим это закончиться не могло.

― Просто ты её пока плохо знаешь. Пей быстрее, не хочу ни с кем делиться, особенно с Фриаром, ― произнёс он, быстро допив бокал. Тут же налил ещё.

***

― А где Тил? ― спросил Фриар у приближавшейся Виоль. Та пожала плечами, поравнялась с Каем и Фриаром, после чего ответила:

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя