Часть 6. Победа и поражение. Глава 69

4 1 0
                                    


...В Северных Королевствах поклоняются трём Высшим богиням, однако вера это спокойная и тихая, в Юных Королевствах, всё иначе. В основном в честь богинь устраивают праздники и в какой-то определённый день в году верующие проводят обряд. Храмы Высших богинь есть в каждом королевстве.

Всего существуют три высших богини: Жисма, Алис и Судьба.

Жисма – богиня жизни и смерти. Ей поклоняются простые фермеры, когда празднуют приход весны или прощаются осенью с сезоном работы, приветствуя сезон отдыха. Именно в её царство попадают мёртвые, из её царства приходят и новые жизни. Так что ей же молятся, когда хотят ребёнка и её же просят облегчить путь уходящего.

Алис – богиня магии, охоты, военного искусства. Впрочем, эта богиня самая не популярная, ей редко поклонятся и о чём-то просят. Маги слишком горды и независимы, а воины в спокойные времена редко молятся.

Судьба – собственно, богиня судьбы, пути. В её руках чужие судьбы переплетаются и создают историю, она способна указать нужный путь, но Судьба зачастую бывает и очень жестока, а жизнь в её руках может оказаться лишь несчастной пешкой в общей истории. Её чаще всего винят и возносят благодарности в самых разных ситуациях люди любых сословий.

Никто не видел Высших богов своими глазами, а потому атеисты существуют и их довольно много. Однако есть один факт, которые верующие используют в свою пользу, а именно существование странствующих богов.

Странствующие боги не вызывают сомнения, они действительно существуют и ходят среди людей. Многие считают их посланниками Высших богинь, но сами странствующие боги пусть и являются людям, но они странные и загадочные в своих речах, потому точной информации от них не получить.

Странствующие боги часто дают советы встречным, в легендах они дарят героям какие-то артефакты и направляют на верный путь, а в других легендах боги мешают людям или же просто выступают в роли наблюдателей. Сами же боги часто говорят, что им нельзя напрямую влиять на чужие судьбы, вот только некоторые легенды говорят об обратном. Иногда от их действий в легендах исчезали королевства, разрушались горы и образовывались озёра (а именно великое озеро Еол).

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя