Глава 32

4 2 0
                                    

Погода вела себя странно, недавно был мороз, потом за несколько дней снег растаял и пришла настоящая весна, но не успела она вступить в силу, как вновь вернулась зима. Лёгкие снежинки падали с неба, покрывая поля и деревья белым ковром. Кай не любил зиму и не очень был рад её возвращению. Многие досадовали на погоду, но с этим ничего не поделать, даже здесь в королевстве магов.

На самом деле Кай редко думал о погоде или о том, какие она причиняет неудобства фермерам и другим людям, у него имелись другие проблемы. Кай чувствовал, что жизнь загнала его в тупик. Он совершенно не знал, что делать дальше. И не понимал, отчего это приключилось именно с ним.

Всё произошло три года назад, когда умер его пёс Тик. Тик был с ним с самого детства, Кай горевал о потери друга, и не заметил, как поднял пса из мёртвых. Так Кай впервые узнал, что он самый худший из магов. Ведьм тоже не принимали с распростёртыми объятьями, но только некромантов люди боялись и презирали, словно чёрных псов.

Казалось бы, всё просто, нужно скрывать магию и не болтать языком, увы, но и тут жизнь дала Каю под дых. Почему ему нельзя было оказаться чародеем? Нет, он был некромантом и грёбанным волшебником, а, как известно, они могут умереть, если не будут использовать свою силу. Замечательно, лучшего сочетания просто не придумать.

Кай и его мать переехали сюда недавно, у него было время смириться и подумать. Так он и поступил, но в итоге лишь замкнулся в себе и остался без друзей. В чём-то одиночество помогло смириться с новыми силами, но при этом Кай даже не представлял, как теперь ему следует жить дальше.

― Вот дерьмо... ― прошептал Кай, упав на холодный снег. Снежинки медленно продолжили падать на лицо и одежду, он прикрыл глаза, наслаждаясь холодом зимы, которую так не любил. В руке с силой сжимал камень сарфит.

Естественно, волшебники нашли выход, чтобы не колдовать попусту. Этот выход - камень сарфит, способный вбирать в себя магию волшебников. Безумно дорогой и далеко не вечный. И уже, увы, бесполезный.

Ещё минуту Кай лежал и чувствовал холод, затем тяжело вздохнул, поднялся, сунул камень в карман и осмотрелся. Лес казался пустым, а, значит, самое время найти кого-нибудь мёртвого и использовать магию. Это было простой задачей, нужно только сосредоточиться, тогда Кай легко чувствовал, где находился труп. Чем крупнее умершее животное, тем проще его найти, вот и сейчас он запросто отыскал погибшего оленя. Даже сам Кай считал это умение немного жутким.

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя