Глава 70

4 1 0
                                    


Маги выстроились вокруг Фриара и Тил, держась друг за друга. Это было обязательное условие, двое должны активировать артефакт, а остальные их касаться, только в таком случае все вместе могли перенестись в другое место. Кроме того, Прыжок Бога один человек мог активировать только один раз, потом нужно было поменяться.

Если бы всё это Виоль знала раньше, то она никогда бы не подружилась с Рантом, и никогда бы не встретила Харда и Бэнта, да и Элки. Пожалуй, её жизнь никак бы не изменилась, знай она, как работает артефакт. Осознавать это было странно.

Кроме того, важно было, чтобы хоть один человек отлично представлял или видел место назначения, иначе могло занести куда угодно. Тил недавно заявила, что у неё было ведение, и она точно уверена, что это Волчья. Другого выхода не было, потому остальные поверили.

За Фриара держался Кай и Ильвия, за Тил Ваэм и Хельга, Ви тоже хотела подойти к последним, но тогда Элки сказала, мол за счёт неё и Алока будет сильный перевес с одной стороны, тогда она подошла и крепко взяла Ильвию за руку.

― Ой, какие у тебя холодные руки, ― пискнула она.

― Для меня это нормально. Быть может, расскажу позже.

Если уж Ильвия решила присоединиться к их команде, то позже ей нужно будет объяснить, кто Виоль на самом деле. Интересно, как она это воспримет? Остальные приняли достаточно спокойно, но Тил посещали видения, а Кай и Хельга были предупреждены заранее и у них было время смириться.

А вообще Ильвия казалась странной, Виоль совсем не понимала, с чего та вдруг решила за ними последовать. Хельга сказала лишь о миссии по поиску правды, и это никак к Ильвии не относилось. Тогда зачем ей это?

По команде Фриар и Тил чуть повернули Прыжок Бога в стороны и мир вокруг словно исчез, похожие ощущения были и в прошлый раз. Но теперь всё иначе: их не раскидало, и рядом не было Ранта. При мысли о нём сердце Виоль привычно сжалось, ничего, скоро бывшая фея свершит свою месть.

Фриар чуть покачнулся, но устоял, благодаря Каю, Виоль и Ильвии позади. На против за Тил держались Вэм и Хельга, потому поддержали её, когда чуть не упала Маленькая Разбойница. Артефакт знакомо разделился на две половинки, после чего Тил передала часть Ваэму, а Фриар Каю, они подошли и быстро соединили артефакт. Теперь он готов к новому использованию, Ваэм спрятал Прыжок в сумку.

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя