Рант полной грудью вдохнул морозный воздух. Йор кипел жизнью, даже в этом пустынном тупике отчётливо слышался шум рынка с одной стороны и шум дороги с другой. Он опёрся спиной о холодную стену, в животе было пусто, так и не успел позавтракать.
Дверь рядом открылась, и вышел Мелур. Внутри оставалось ещё девять людей из сопротивления и Рант всех знал по именам, как и то, что все девять разделяли его ненависть к некроманту Морвилю.
— Ты был прав, — сказал Мелур.
Уже пару часов его ребята пытались выбить хотя бы слово из человека Морвиля, но тот молчал, как рыба.
— Я бы хотел, чтобы не так часто оказывался прав, — с лёгкой улыбкой ответил Рант.
Мелур словно проигнорировал Ранта, лицо его оставалось мрачным.
— Этот артефакт слишком мощный. Они пошлют кого-нибудь сюда, нам срочно нужно найти способ скрыть его.
Рант кивнул, но знал о магии недостаточно. Как можно скрыть артефакт? Использовать сарфит, также известный как камень волшебников? Нет, вряд ли. Этот камень для другого применяли, кажется. И если возможно скрыть силу артефакта, то почему тот посыльный это не сделал?
— Нам нужно собираться и уезжать, — ответил Рант. Сейчас это лучший выход. — Притом прямо сейчас. Если у них есть ищейки не далеко от Норга, то нам конец.
Мелур кивнул и уже развернулся к двери, но остановился и стал прислушиваться. Рант сразу понял, что так насторожило друга. Шум их крыльев можно было сравнить с громадным роем насекомых, а затем в небе появились и сами «феи». Мелур открыл рот и застыл как вкопанный. Рант с силой толкнул друга в дверь.
— Уходим! Быстрее! — закричал он.
Пожалуй, никогда прежде он не действовал так быстро. Он затолкал Мелура внутрь и молниеносно закрыл засовы.
— Это их удержит? — Голос Мелура дрожал.
Нет, старинная дверь не могла удержать «фей». Оставалось только бежать к остальным и как можно быстрее предупредить об опасности. Возможно, им ещё удастся уйти через второй выход в канализацию.
Но почему «феи»? Как они добрались так быстро? Артефакт захватили ранним утром, сейчас обеденное время. Быстро, слишком быстро они добрались. И летели прямиком к ним, словно знали, где артефакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Некроманта
FantasiaДесять лет королевство Иссорг живёт под гнётом узурпатора некроманта Морвиля. Рант - свергнутый принц, мечтающий отомстить за смерть отца и вернуть трон истинному наследнику. Но человеческое сопротивление пока слишком слабо. Ви - искусственно создан...