Глава 71

8 1 0
                                    


Виоль медленно рассказывала об увиденном, а они слушали, как заворожённые. После рассказа воцарилась тишина. Ваэм еле уговорил Виоль присесть, та едва стояла. Кай с трудом перекладывал услышанное на собственную жизнь, неужели, неужели с его родителями действительно всё это произошло?

― Значит, во всём виновата Белоснежка? ― спросила Тил, еле слышно. ― Не Морвиль.

― Нет, это ничего не значит. Он сам сказал, что Белоснежка пришла за ним. ― Это уже произнёс Ваэм.

― Подождите, если она настоящая... ― начала Тил. ― Может, и остальные сказки тоже настоящие?

― Я вспомнила, ― резко сказала Хельга. ― Я вспомнила, кто такая Рилисаль. Это Ледяная Королева. Помните рисунок с короной?

Они покивали. А Виоль вновь подала голос.

― Похожая корона есть в Ледяном Замке.

― Подождите, это же значит, Ледяная Королева тоже существовала, да? ― спросила Тил.

― Может быть, ― ответила Хельга, пожав плечами.

Кай провёл руками вначале по лицу, потом по волосам. Выдохнул. Белоснежка реальна, возможно, реальна и Ледяная Королева. Неужели существовал и его тёзка Кай из сказки? А то, что пережила мать и вовсе не укладывалось в голове. Ему нужна была минутка тишины, и волшебник отошёл к Чёрному Камню. Но за ним кто-то последовал.

― Ты как? ― спросила Ильвия, до того молчавшая. Они так и не рассказали ей всего. Впрочем, она явно догадалась о некоторых вещах сама, да и сейчас все были так увлечены, что не следили за словами. А она молчала и не спрашивала, делала, что говорят, наблюдала и слушала.

― А как могут быть дела у того, кто только что узнал, как погибла его мать? Мать, с которой он жил после её смерти, ― в голосе проскочила нервная усмешка.

― Мне жаль.

― Не нужно. Сейчас явно не время для всего этого. Гораздо важнее другое. Например, хоть то, кто же заточён в этом камне?

― Не согласна, эмоции очень важны. Нельзя думать и принимать важные решения, пока тебе эмоционально плохо.

Кай уже хотел возразить, что не одному ему эмоционально неспокойно, как вдруг одна из белых трещин увеличилась в размерах. Он даже отступил назад.

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя