Выйдя из туалета я сразу же столкнулась с мафией ,,Тьма,,
Пэй:О,хай!
Все остановились и посмотрели на меня.
Вчера кстати я побила Гейджа.
Я посмотрела на Джея,он смотрел на меня.Я смотря ему прямо в глаза сказала.
Лия:Ну привет-подняла я гордо голову.
Джей:Знакомы?-Приподнял он одну бровь
Лия:Знакомы,предатель.
Джей:Я тебя не помню
Я не весело расмеялась. Не узнать свою родную сестру
Лия:Не помнишь...ну ладно...-Я ушла от них на шагов так 20.
Лия:За то я тебя так помню,мисс лягушка-обернулась я к нему.Я быстро ушла.Он поймёт...Приехав домой на такси я увидела две машины на которых мы ехали в универ.
Зайдя в дом я услышала смех моих друзей.Он доносился из зала,туда я и пошла.
Лия:Почему вас не было в универе?
Рай:О,привет.
Все повернулись на неё.Она сразу же замолчала и опустила взгляд в пол.Что за приколы?
Лия:Что происходит?-на меня никто не смотрел, будто бы меня не было.Прикольнутся решили?Ладно.
Я взяв ключи от своей гоночной тачки села в неё,завела и уехала куда глаза глядят.Глядят через слёзы.Сегодня я хочу быть слабой и реветь.Пов:Райли
Рай:Она куда-то уехала...
Ноен:Ничего, вернётся.
Рай:Плохой мы челендж придумали.Она какая-то грустная и так вернулась.
Чейз:Ну да...я тоже это заметил.Она обычно злая.
Я кинула в него подушку и сказала.
Рай:Она добрая!
Чейз:А я не говорю что она плохая.-показал он мне язык.
Брайс:Мы её дождёмся и скажем что это была шутка.
Конец пов:РайлиПов:Лия
Я сидела на земле опираясь об дерево и смотрела вдаль.С обрыва,который я нашла недавно, всё видно...Весь Шарлотт.
Я плакала...
За что мне это всё?Я ж могла жить спокойной жизнью...На мой телефон поступали звонки по этому я его отключила.Наручные часы показывали 23:37
Долго я тут.Кстати я переоделась в машине в:(Без сумки,+обувь другая)
Я б не сидела в белой одежде на земле.
Я так же сидела и смотрела вдаль...
Я проснулась в машине(в которую перебралась ночью) и включила телефон.Он показывал 8:11
Выйдя из машины я почувствовала утренний ветерок.Так свежо.
Попила воды,подкрасилась и выехала в путь,в город.
Остановилась я через два двора от университета.Вышла,взяла сумку и пошла.Зайдя в здание я поняла что уже началась пара.Ну прогуляю одну.
Я снова оказалась на улице.И решила пойти покушать в ближайшем кафе. Войдя внутрь я почувствовала запах кофе.Мммм
Лия:Мне пожалуйста,вот это,это,иии....этоСпустя некоторое время мне принесли мой заказ,вкусненько покушав я ушла.
Я поднялась на второй этаж универа и увидела своих,Райли стояла злая крича на других,те ей что-то отвечали.Один только Майлз спокойно стоял.Кстати он же меня первым и заметил.
Он дёрнул Райли и кивком указал на меня.Райли мигом оказалась рядом со мной.
Рай:Солнце моё!Прости,прости, прости.Я такая дура.-обняла она меня,а я её в ответ.
Лия:Ри, всё в норме.Я не обижаюсь на вас.
Рай:Мы так перед тобой виноваты...Что мы можем сделать?-не унималась подруга
Лия:Ришка, всё хорошо.Успокойся.
Ник:Привет...-только он хотел что-то сказать я его перебила.
Лия:Не надо просить у меня прощения,я на вас не обижаюсь.Всё хорошо!Идите я вас обниму.-потянулась я к ним.
Чейз:Это точно она?-не отрывая от меня глаз спросил он наклонившись к Ноену.
Ноен: Не знаю,но мне страшно...
Лия:Ноенчик,иди сюда мой котик,я тебя затискаю-типо умилилась я
Ноен:Я пожалуй откажусь...
Лия:Нееее,иди ко мне-и я побежала за ним,а он от меня.
Ноен:Спааситеее-бежал он полным людьми коридором.
Лия:Ну Ноен!
Ноен:Нееет
Вскоре я его догнала и запрыгнула к нему на спину.
Ноен:фууух
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
De TodoЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...