часть 30

161 3 0
                                    

Лия:Паааа, почему ты не ушёл?
Глаза моего отца стали чёрными,из них полезли муравьи огромными стаями.Вокруг все стало теменеть.Я стала бежать по белрй стороне.
Папа:Ты никчемная,ты нмчего не можешь!Не можешь даже защитить своих друзей!Ты слабачка!
Лия:Я защищу их!Я справлюсь!
Папа:Слабачка,слабачка,слабачкаСЛАБАЧКА,СЛАБАЧКА,СЛАБАЧКА,СЛАБАЧКА.-тянулся он ко мне,а потом резко вырвал сердце

Я резко проснулась от нехватки воздуха.Глотая воздух по моим щекам текли теплые ручейки,я встала и направилась в ванную будто в тумане.
Посмотрев в зеркало я поняла что из моих глаз течёт... кровь...Но как?
Начав биться в истерике я била стены,стекло и всё что побадалось под руку.
Свалившись на пол я захлебывалась в собственных слезах.Мне было плохо.

Я не помню в какой момент в ванную выламали дверь,не помню кто отнёс меня в кровать, кто дал успокоительных,кто сидел рядом и шептал мне хорошие слова,слова поддержки и что я сильная.
Я ничего больше не помню.
Я хоть как-то уснула...

Повергувшись на бок я открыла глаза,которые кстати очень пекли.Как вспомню ту картину в ванной,аж бледнею.

Я как приведение встала с кровати

Оделась,натянула капюшон на глаза и вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась,натянула капюшон на глаза и вышла из комнаты.
Спустившись на кухню я увидела здесь почти всех.
Надивая себе кофе я задумалась.
То что говорил мне во сне правда?Наверное,но только что именно правда...это меня беспокоит.

Я вернулась в реальный мир и поняла что на моей руке теперь ожог,я вылила на себя горячую воду.
Рай:О ужас! Гейдж!Она вылила на себя кипяток.
Она попыталась взять мою руку,но я с силой её оттянула.
Лия:Не лезь, всё нормально,мне не больно.
Рай:Ты дурочка?Пошли мазью помажем.-ласково коснулась она моего плеча и подталкнула.
В это же время прибежал Майлз с аптечкой,а за ним и Гейдж с Ноеном и девочками.

Мне обработали ожог и я повергулась попить уже сделанный кофе.Райли постаралась.

На меня смотрели чёрные глаза.....с муравьями.
Он сидел и смотрел в притык,а пот резко встал и направился ко мне.
Из моих рук упала кружка и я сама свалилась на пол схватившись за голову.
Папа:Фу, никчемная!Никому не нужна!Кого мы вырастили?!Ужас!Слабачка!
Его голос проносился эхом в моей голове и это не прекращалось.Где-то в далеке были слышны голоса моих друзей.

Ава:Солнышко,мы рядом,тут,с тобой, всё хорошо,не плачь.-успокаивала меня подруга пока я рыдала.

Как я от всего устала...

Шмыгая носом я встала и умылась холодной водой из кухонного крана.
Май: Принцесса,ты как?
Лия:Жива-тихим э, даже очень,проговорила я и уселась на стул.
Гейдж:Кролик,ты расскажешь мне что это такое?
Я кинула взгляд на тупичков.
Лия:Потом
Гейдж:договорились

Я встала и направилась на улицу.
Чар:Может ты дома останешься?
Лия: Нет
Надя:Но тебе же может стать снова плохо.
Лия:Я еду в универ,вы же тоже туда.Да и такого больше не будет.

~~~~~~~~~~~~~~~~
По полям,по полям, синий трактор едет к нам!У него в прицепе кто-то песенку поёт,а ну малыш давай,попробуй отгадай!Кто же, кто же, кто же песенку поёт?!
Не обращайте внимания,у меня шиза просто.

~~~~~~~~~~~~~~~~По полям,по полям, синий трактор едет к нам!У него в прицепе кто-то песенку поёт,а ну малыш давай,попробуй отгадай!Кто же, кто же, кто же песенку поёт?!Не обращайте внимания,у меня шиза просто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя