Я стояла в тени возле чёрного выхода/входа
Сильный ветер вызывал табун мурашек, которые не приятно выступали на коже.
Белый дым поднимался вверх и растворялся в воздухе.
В этом переулке была тишина, где-то в далеке слышался шум проезжающих машин, смех подростков и музыка из ресторанов.Потушив сигарету и выкинув её я развернулась.
Пар¹:Ну вот мы тебя и нашли-противно ухмыльнулся один из парней которые крутились возле меня когда я танцевала..
Я закатила глаза цокнув.Ну и что им надо?
Пар²:Ты такая милая-начал приближаться ко мне пацан.В голове у него было явно не ,,милая,,
Лия:Парни,давайте мы мирно расходимся и у всех всё будет хорошо?-устало спросила я
Пар³:Ну куда ты так спешишь?Мы просто проведём время вместе.Бл...ин,задолбали!
Лия:Та идите нахрен!-После этих слов я врезала кулаком в лицо второму, который подошёл ко мне.С ноги дала в живот первому,ну а я как бы в туфлях была....понимаете?
Третий подкрался сзади,но мой локоть встретился с его лицом.Спустя минут 10 все трое лежали на холодном асфальте скорчившись от боли.
Лия:Время провождения вместе у еас закончилось,поэтому Auf Wiedersehen мальчики.Я стуча каблучками ушла в клуб.
Черт!
Фу,меня сейчас вырвет.
Я побежала в туалет.Я походу немного перепила,но за то соображаю! Прогресс.
Умывшись подкрасила губы и ресницы и вышла из дамской комнаты.
Дил:Привет!
Лия:О Боже!!!Ты хочешь чтоб у меня сердце остановилось?!Зачем так пугать?!
Дил:Извини.....хотел спросить...а какие цветы Хьюбека любит?-пытался спросить он ровным тоном,но нотка растерянности(?) слышалась в его голосе.
Лия:Белые розы-ответила я не задумываясь.
Дил:Розы?Это ж...
Лия:Это не банально!Девушке что не могут нравится розы?Почему все их считают банальными?Они ж прекрасны...
Дил:Понял.Ну спасибо,пока.-он будто испарился,я даже не увидела куда он ушёл.
Походу пареньку моя подружанька понравилась.
Ха
Пусть теперь добьется,если сможет.
Наши парни его и близко не подпустят, слишком уж они нас любят и бояться за нас.Я с загадачной улыбочкой отправилась к Райли.
Ну,Райли, ждёт тебя интересное время жизни.Любовь...Хотя может и не взаимная,пойду узнаю.
Лия:Рииии
Рай:Ау?
Лия:А тебе кто-то нравится.
Рай:Неа.-помотала она головой.
Лия:Значит понравится.
Рай:Всмысле?Кто?
Лия: Не знаю
Рай:Гениально!
Лия:Ахаххаах
Лия:За ,,любовь,,-и мы стукнулась бокаламиПоходу мы не только бокалами стукнулись,но и головой.Это я поняла по рассказам Ноена.Вчера мы знатно оторвались.
Танцевали на барной стойке,клеились к парням,и к нашим тоже.Орали песни.Именно орали,не ,,громко пели,.
Но это всё по словам Ноена.А этот чудило могло всё что угодно придумать.
Сейчас мы сидим на нашем любимом диване и держим голову руками,а то ещё отпадёт,уж сильно она болит.
Лия:Какой сегодня день?
Чейз:Эмммм......вторник?
Май:Треш конечно....
Брайс:Черт!-крикнув он улетел в туалет.
Вернувшись мы все на него посмотрели.
Лия:Ты чё,залетел?
Брайс: Не знаю...стоп,что?Лия:АХПЩАХАХАЗАЗДХАЗАДАЗАЗАЖАХХА
Рай:АХПЗЗПЗПХАХААХПЗАХ
Чейз:ХАХПЗАЗАХПЗ
Короче,все начали угарать с Брайса.
Брайс:Та хватит!Я не расслышал!
Лия:ХууухНик:Мы едем в универ?
Лия:Я нет
Все:И мы
Лия:Тогда отдыхайте,а я поехала.Взяв ключи от черного Мерседеса села и уехала в клуб.
Одета я была в:
Я юыстро добралась до заведения и зайдя направилась к себе в кабинет.
И так...
Разбираем бумаги...Лия:Это очень дорого!Они что с дуба рухнули?! Мелисса!
Мел:Да?
Лия:Откажись от поставки этой компании,они очень дорого берут.
Мел:Конечно,но вы уже нашли новых поставщиков?
Лия:Найду
Мелисса кивнула и ушла.
В кабинет постучали.
Лия:Войдите
Джей: Здравствуйте-я подняла голову-Ли?!
Лия:Привет братик.-кивнула я и продолжила искать.
Джей:Ты здесь работаешь?
Лия:Это мой клуб
Джей:ЧТО?!
Лия:Ага.
Джей:Я в афиге.
Лия:Молодец,ты что-то хотел?
Джей:Хотел сказать что очень классный клуб...
Лия:Сказал?Иди,у меня нет времени на разговоры.
Джей:Ладно,пока...
Лия:Пока,Джейден...
________________________________
Я не умерла,я жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
RastgeleЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...