Часть 20

209 7 2
                                    

Энтони пытался вытиснуть меня с трассы,но это у него плохо выходило.
Лия:Начинает раздрожать!-сжала я пальцы на руле.
Надавливая на педаль я начала набирать скорость.

Вокруг машины образовался белый дым,который расходился в разные стороны.
Дрифт был чётким и я моментально остановилась.
Улыбнувшись я вышла из машины.
Возле неё остановилась моя синия букашечка.
Энт:Как?-резко хлопнув дверцой вышел из машины Ривз.
Лия:Эй! Полегче с моей машиной!
Энт:Я был уверен что я выиграю какую-то новенькую! Особенно девушку.
Лия:Ты слишком самонадеянный.-проговорила я и сложила руки на груди.
Энтони посмотрел на меня.
Лия:Разве то что я выиграла вас обоих в первой гонке тебе не о чём не говорит?Я лучше вас, это было стразу заметно любому опытному гонщику.
Я протянула открытую ладонь к нему.Он последний раз взглянул на ключи, что-то прошептал(что вызвало у меня внутренний смех)и вложил мне их в руку.
Я оценивающе осмотрела ключ и положила в карман.Развернувшись я пошла за наградой позади услышав множество разных ругательств.
Вед:А вот и сам Скрежет!Скрежет Вы были шикарны на этой трассе и я всё ещё в шоке от того что Вы девушка!
Лия:Спасибо.Да,девушки тоже умеют хорошо водить, особенно если они любят это делать.
Вед:Вы чем-то похожи мне на одного гонщика с другого города,Вы наверняка его знаете,лучший в своём деле ,,Ветер,, только тот что младший.
Я улыбнулась
Лия:Конечно я его знаю.Как же не знать саму себя?
Ведущий замолк и открыв рот пялился на меня во все глаза.
Вед:Вы Ветерок?!!!
Лия:Да,это я.
Вед:Ну тогда понятно почему Вы победили лучших гонщиков этого города.
Лия:Оу,они лучшие?-усмехнулась я.Это явно была насмешка над парнями,да,возможно это не правильно,но что же я поделаю со своим характером?
Вед:Да,они лучшие...ну были...
Лия:Мне было приятно утереть им нос.
Вед:Как Вас лучше называть?-спросил он и протянул мне микрофон.
Лия:Во первых-на ты, во-вторых-Ветерок,Ветер.
Скрежит в пролете.
Вед:Хорошо-кивнул он-И так!Дорогие зрители!Это был Ветерок и ваш любимый Ведущий!Ветер получает свой выигрыш и мы ждём его ещё на этом же месте.Со временем нащи гонки, благодаря таким участникам,будуь всем известны!На этом всё,всем спасибо за внимание.

Идя с деньжатами в руках я улыбалась как дурочка.Сегодня было интересно на гонках, давно я так не ловила кайф от гонок.Это чуство азарта...ммм

---------------------------------------------
Приветик!
Хочу немного объяснить почему много ошибок в тексте в моих главах...
Все главы я пишу ночью, мой мозг начинает медленей работать,да и плюс я очень хочу спать, поэтому делаю всё быстро.А я то хочу вас радывать и предоставлять вам новые главы.
И самое главное:Я не могу привыкнуть к телефону.

Хоть он и был куплен мне месяцами ранее,но я никак не могу привыкнуть к нему из-за того что экран больше.
С прошлым телефоном я ходила с 2019 и оооочееень привыкла к нему,и к расположению клавиатуры.(Этот же телефон был куплен под конец 2023)

А теперь простите меня за маленькую главу.

Благодарна всем тем кто дочитал)
Хах

Давно не писала, поэтому...

📚Всех лю🫀

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя