часть 31

143 4 0
                                    

Настроение было равно нулю.Ничего не хотелось.
Мне весь день мерещится мой отец.Я не знаю что это означает...
Эдди:Ауууу,Лиииияяя.
Лия:А?что?-очнулась я
Эдди:Слушай,может ты пойдешь домой? Отдохнёшь,успокоишся.Ты как Оно бледная.

В ту комнату я точно возвращаться не хотела,но поспать очень хотелось.
Лия:Ладно, будьте аккуратнее.Люблю вас,я пошла-я всех обняла и вышла из здания.

Прийдя домой я разбулась и собиралась наступить на лестницу как взглянула вверх.Я увидела там его.Снова.
Он оказался рядом и схватил меня за горло.
Папа: Ничтожество,тебе лучше сейчас умереть! Аххахаха,она ещё думает что сможет защитить своих друзишек.ХАХАХАХА

Он резко испарился,а я упала на пол и начала задыхаться.

Дверь открылась и в дом втыкая в телефон зашёл Пэйтон,но увидив меня он кинулся ко мне.

Пэйт:Что случилось?Дыши,дыши.

Легко блин сказать ,,дыши,, когда я вдохнуть не могу.

Я начала вдыхать глубже, моё дыхание потихоньку начало приходить в норму.
Оканчательно выровняв своё дыхание я ели встала на ноги,Пэйтон придерживал меня за локоть.
Ноги подгинались,я была готова вновь свалится на  холодный кафель,но спасибо шатену который был рядом.
Пжйтон вздохнул и подеял меня на руки и отнёс в зал.Положив меня на диван он сел рядом.
Откинув голову парень закрыл глаза.Он тоже выглядит не очень здоровым.Я привстала и потрогала его лоб.
Да он весь горит!
Вздохнувши,теперь уже я,направилась на кухню.
Взяв градусник,таблетки и воду вернулась к Мурмаеру и протянула первую вещь,градусник.

39,1
О
Хре
Не
Ть

Лия: Иди в кровать,сейчас прийду.-это первое что я сказала ему за все 2 недели.
Пэйтон кивнув ушёл,а я направилась искать более подходящие для такой температуры таблетки.

Пэйтон уснул,а я сидела у него в комнате и смотрела на спящего парня.

Я помню как мы с ним ночью много раз ходили гулять,бесились,смотрели фильмы, сериалы.

Мы стали хорошими друзьями...

•••Флешбек•••

Пэйт:Слушай,давай вместе стих придумаем,а?И будем знать только вдвоём его.
Лия: Не обычная идея
Пэйт:Ну придумывай
Лия:Ээээ обнаглееел?-мы начали дурачиться на кровати парня.
Через минут 15 мы успокоились.

Лия:Ну ладно,а если вот так...

Друг друга мы с тобой не забудем  никогда
Сколько ж моментов мы с тобой разделили вдвоём.
Сколько ж друг другу сделали добра
А в самом начале знакомства думали,,мы друг друга убьём,,

Спасибо тебе за всё,правда,спасибо.
Без издевательств,подколов и шуток.
Спасибо за то что сейчас мы сидим рядом,
И дарим друг другу миллионы улыбок.

Я улыбаюсь ему,а он мне
Пэйт:Шикарно,а у тебя есть ещё какие-то стихи?Ты их пишешь?
Лия:Да так,балуюсь иногда.Стихи есть,но показывать не буду-показала я ему язык.
Пэйт:Ну пооооожааалууууйстааа.-тряс он меня за плечи
Лия:Нееет-посмеявшись я убежала на кухню.

•••Конец флешбека •••

Я улыбнулась.
Сколько ж друг другу сделали добра
Да,и продолжаем несмотря ни на что.

Я тихо встала и посмотрела на парня.
Поправив ему одеяло я не удержалась и погладила его по щеке.

Всё наладится...

Тихо закрыв дверь я спустилась вниз,голова начала кружится,воздуха не хвотать,в глазах темнеет и...
Снова он
Он двинулся на меня.
Хватит, пожалуйста.
Я не сдержалась и зарыдала.Ну почему он мне мерещится,это даже не мой отец
Так,надо успокоиться.
ЛИАМ!ХВАТИТ РЕВЕТЬ!
Рыдая я ели-ели поднялась на свои две ноги и потопала на кухню,там дрожащими руками достала успокоительные и запивая водой выпила их.

У себя в комнате я легла в кровать и укрылась одеялом.
Через пару минут я начала закрывать глаза...

_____________________
По началу я написала со всем другой стих,но решила что писать его тут не хочу. Поэтому написала быстренько другой.

Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя