Я толкнула Пэйта в кусты и сама полезла туда.
Лия:Чшшшш,не дергайся!-шепотом сказала я и замолкла.
Пэйт:Я встать блин не могу,нафиг ты меня толкнула,я теперь грязный.
Я тихо хихикнула,он толкнул меня в плечо от чего я свалилась на землю
Лия:Ты идиот?
В этот момент послышался хруст ветки,я показала жестом,,тихо,, и выглянула из-за кустов.Я выскочила и напала на человека в чёрном.
Лия:ХаюшкиОн пытался убежать,ео я же киллер,от меня не так просто избавиться.
Лия:Эй,чуприк,ты чё там в кустах сидишь?Выходи давай.
Пэйтон вылез из кустов.
Пэйт:Сейчас узнаем кто тут у нас.|Через 15 минут|
Как оказалось это был просто какой-то гопник.Треш.
Мы идём и смеёмся со всей этой ситуации.
Пэйт:Слушай,я хотел об этом поговорить с тобой вместе с командой,но...давай к нам в мафию?И своих бери,думаю они будут не против.
Лия:Мои тоже намекают мне об этом уже долгое время...Ну давайте,попробуем,но если мне что-то не понравится я уйду.
Пэйт: Договорились-он сощурился и улыбнулся-Ну привет,мой новый участник в моей команде.
Лия:Слышь,а почему это в твоей,я привыкла быть главной,поэтому я буду главарём.
Пэйт:Нет
Лия:Да
Пэйт:Не-не
Лия: Да-да!
Пэйтон начал меня щекотать.
Лия: Отстань!Аххахаах
Пэйт:Так кто главный?
Лия:Я-я сорвавшись побежала домой,который был не далеко,добежав до дома я повернулась к Пэйтону.Он стоял на дороге,а я возле двери.
Лия:Спасибо-улыбнувшись прошептала я,но Пэйт понял что я сказала и улыбнулся в ответ.
Лия:Ну пока-я открыла двери,он помахал мне рукой и я зашла в дом.В полную тьму.И с глупой улыбкой облакотилась на дверь.А причина моей улыбки остался там...за этой белой дверью.|Утро|
Я сидела и пила кофе,первая спустилась Райли.
Лия:Марковка,разбуди пожалуйста всех и собери тут.Мне надо кое-что вам сказать.
Рай:Окей.
Райли поднялась и через минут 20 все сидели и молча смотрели на меня.
Лия:Говорю сразу,мы с Пэйтоном решили объединить наши мафии.
Бедный Ноен аж подавился от такой новости,но его лучший друг ему похлопал,и не по спине,а в ладоши.Лия:Сегодня ещё вас кое-что удивит,но это позже.А сейчас можете идти.
__________________________
Хмммм....
Что же придумала Лия?...Мне ставят звёздочки,ураааа.
Капец,глава маленькая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
РазноеЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...