Джоан:Девочки,доброе утречко
Лия и Фейт:Доброе
Джоан:Вы садитесь,кушать сейчас будем.Мы моментально сели на стулья.Перед нами поставили горяченькую картошечку(Пюре) и салат, из-за запаха от него мне казалось что сейчас лето,а не зима.
Мы напали на еду как дикие животные.Джоан тихонько посмеивалась с нас,но ничего не говоря пила черный чай.
Мы развалились на диване и смотрели комедию.Что странно, так это то что на улице светило солнце.Яркое,но не греет.
Мы досмотрели фильм и решили пойти прогуляться пока Джоан уехала по делам.
Мы сидели на диване и решали куда пойдем,пока не раздался звонок на телефоне Фейт.Фейт:Пэйтон звонит.
Лия:Поднимай
Фейт взяла телефон и включила на громкую
Фейт:Алло
Пэйт:Привет сестрёнка,как дела?
Фейт: Нормально,а у тебя?
Пэйт:Более менее,Ноен ходит хмурый какой-то,Брайс ,Дилан и Чейз в запой ушли,Майлз в комнате сидит не выходит,Винни лентяй.И все ленятся что-то делать.Это раздражает,нам тренироваться надо.
Фейт:А как там Лия?-взглянула на меня девушка.
Пэйт:Уехала куда-то...
Фейт:А она бы смогла всем жопы поднять,а ты не можешь
Пэйт:Могу,но её друзья меня не слуша..
Фейт:Вы там все друзья-резко произнесла Мурмаер перебив брата.
Пэйт:Ц
Фейт:И не цокай мне!Долго ты ещё будешь делать вид что ты все можешь сам и быть таким самонадеянным?!
Пэйт:Фейт...
Фейт:ЧТО ФЕЙТ?!Ты сам со всем справиться не сможешь,каждому человеку нужна помощь,но нет же!Тебе обязательно нужно показаться крутым!Не слушать других!Хоть мог бы и послушать!Берись за ум Пэйтон.От того что ты поссорился с Лией не кому не лучше.
Пэйт:Не учи меня жизни.... пожалуйста,я не хочу ссориться и с тобой.
Фейт:Завтра мы с мамой улетаем в Россию.На сколько-Не известно,но если мы приедем и ты будешь таким же,я больше не буду считать тебя братом.Ты стал каким-то эгоистом.
Пэйт:Всмысле улетаете?!-удивлся парень
Фейт:В прямом...Меняйся Пэйтон,точнее меняй отношения к другим.Думай о чуствах других.
Пэйт:Я тебе понял Фейт,но не скажу что буду слушать.
Фейт:Ну и пока,придурок-она разозлилась и отключилась.Лия:Вот это тебя прорвало,не с того ни с чего.
Фейт:Он мне столько говорит,и по его разговором я понимаю что он меняется не в лучшую сторону.Просто накопилось уже.
Я положила свою руку ей на плечо
Лия: Всё наладится
Фейт:Спасибо.....Так!Мы вообще-то собирались гулять!Быстро собираться!
Лич-Есть капитан!-я вскочила и побежала переодеваться в одежду которую мне одолжила Мурмаер.Мы вышли из дома.С неба летел крупный снег и медленно падал на землю.Это первый снег за зиму.
Фейт:Урааааа,снеееег!!!- верещала подруга.
Лия:Хахахаха
Фейт:Мы идём в парк,там ооооочеееньь красиво.Я ишла за девушкой и слушала её болтовню.
В парке мы дурачились и снимали всё на память.
Сделали много фоток,и красивых,и кривляний.
Вообщем было весело.Мы вернулись счастливыми с улыбкой до ушей.
Джоан:Девочки,от вас прям свет идёт.Я виду хорошо погуляли.
Фейт:Даааа,былооо клаасснооо
Джоан:Ну хорошо,переодевайтесь и илите пить горячий чай с тортиком.
Фейт:Это лучший день за последние 3 месяца!
Мы с Джоан посмеялись с младшой Мурмаер.Фейт:Эх,завтра уже уезжаем-она поставила пустую чашку на стол.
Я пожала плечами
Лия:Ну вы ж вернётесь,не навсегда уезжаете.
Джоан:Дочь,как только всё встанет в норму мы вернёмся.И не ты ли всегда хотела туда?
Фейт:Да,я,но я не думала о том что мне придется со всеми прощаться.
Джоан:Почему же прощаться?Ты будешь со всеми общаться по телефону.Вы ж всё еще дружите.
Фейт:Это да-грустно улыбнулась Фейт.Джоан:Идите спать,завтра в 8 выезжаем, правильно ж?
Лия:Да,мне надо будет успеть вас довезти до аэропорта.Мы поднялись на второй этаж.
Фейт:Ли,давай сегодня вместе спать будем?-по щеке девушки потекла слеза.
Лия:Эээй,ты чего плачешь?-я подошла и пальцем вытерла слезу.
Фейт:Мне так с тобой хорошо,мы только увидились,а тут уже прощаемся.
Лия:Ну мы ж не перестаём общаться,успокойся-я обняла её,а потом отстранилась и повела в комнату.
Лия:Это будет самая скучная ночёвка,мы будем спать-я посмеялась и девушка подхватила мой смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
РазноеЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...