Часть 40

126 2 0
                                    

Лия:Ну и кто?
Пэй:Тот пузатенький дядечка,за вооооот тееем столом-указал парень на мужика
Лия:Блин,а чё он не такой красивый?
Пэй:Ну не дано ему быть таким шикарным например как...хм...я?
Лия:Ц-Закатив глаза я направилась к мужику.

Тело не подавая признаков жизни упало на кровать.
Лия:Фу,неприятно было познакомиться.

Выйдя из комнаты и спустившись на первый этаж клуба я начала искать глазами среди толпы шатена.
Ну и где его носит?!

Неожиданно на мою талию положили руки.
Пэй:Не меня ищешь?-стоя за моей спиной наклонился парень к моему уху
Лия:Тебя-сглотнув произнесла и повернула к нему голову.
Пэй:Ммм,ну вот он я-он уткнулся в мои волосы своим носом и глубоко вдохнул.
Да ну,ты гонишь...

Лия:Пэйт,пошли выпьем.
Пэй:Да,пошли.

Мы направились к барной стойке.Дождавшись заказа мы стукнулись стаканами и выпили.

А вот сколько уже никто не знает....

Лия:Пэйт,это будет нашей ошибкой,мы пьяны.Это всё алкоголь.
Пэйт:Давай потом об этом поговорим-и поцеловав меня он закрыл двери номера.
Горячо,будто долгожданно и....с любовью?

~Следующий день,утро~
Проснулась я в номере клуба,голова раскалывалась.Водички захотелось,надо встать.

Стоп!...Я БЕЗ ОДЕЖДЫ?

Резко полнявшись я увидела свою одежду на полу,там же я увидела три пустые бутылки чего-то.

•Воспоминание•

Лия:Пэйт,поцелуй меня
Парень повернулся ко мне...

•Конец воспоминания•

Нет,нет,нет!
Так,спокойно!

Ну так,первое-это был Пэйтон.Хоть не кто-то неизвестный.И у нас всё было-это второе.
Третье-Где он сам?!

Встав я подобрала одежду и направилась в ванную,а выйдя оттуда уже по всей квартире начала искала парня.Но он будто сквозь землю провалился.Я даже звонила ему,но ноль,просто ноль реакции.

Ну не мог же он сбежать...
Или мог...?

Сев на кровать,у меня начали всплывать картинки этой ночи.Так я просидела пол часа.
Слёзы потекли по щекам.Такое чувство будто мной воспользовались и предали...

На мой телефон раздался звонок.
,, Чарли ,,
Лия:Алло-тихим голосом сказала я подруге и вытерла капли с подбородка
Чарли:Нам Териссы написали, сегодня в два часа дня нам быть надо на каком-то поле- взволнованно говорила та-Пэйтон уже едет домой.
Лия:Скоро буду-также тихо ответила я и сбросила.

Приведя немного себя в порядок я отправилась домой.

Зайдя тихо в дом я пошла переодеваться,а только потом спустилась к ребятам.
Все сидели нервные,не зная что делать.Там же был и Мурмайер.
Он сидел и смотрел на меня с извиняющимся взглядом.

Чарли:Лия!-она обняла меня.
Лия:Что происходит?
Чарли:Нам пришло сообщение на рабочие компьютеры от Терисса,он сказал что ждет нас сегодня за адресом всей командой и он там будет.
Но главное он сказал чтоб были вы там,Пэйтон и ты.Он сказал ещё что если мы не приедем он наведаеться к нам,а потом и к нашим родным.

Последнее предложение говорит о плохом.Нельзя этого допустить...Нельзя чтоб Терисс добрался до родных моих друзей.

Лия:Вы готовы ко всему?-устало прикрыла я глаза рукой

Все говорили что да,наверное потому что у них был страх за родственников.

Пэйт:Значит готовьтесь,мы скоро выезжаем.Дилан,раздай обязанности.
Дил:Хорошо.

Шум в ушах означал то что я вообще не сконцентрировалась на этом деле.
Лия,врубай мозги.

Гостиная стала пустой,Пэйтон встал и хотел выйти как я вскочила за ним и схватила за руку.

Лия:Пэйтон,надо поговорить- умоляюще всматривалась в глубокие карие глаза.
Пэйтон повернулся ко мне,взял мои руки в свои и начал говорить то,от чего мое сердце готово было выпрыгнуть
Пэйт:Малыш мой,мы обязательно поговорим,но чуть позже.Я обещаю,солнце.Сейчас надо готовиться-и оставил легкий поцелуй на моих сложившихся от удивлённия в букву "о" губах.
Оставив меня он ушел собираться,а я так и стояла в шоке.

Так,он сказал что мы поговорим.Сейчас надо думать о дальнейшей встречи.

__________________________________________________________
"Старшая сестра и Гонщик" 🥀💔
Снова сегодня перечитывая ревела.
Она достойна звания ,,Лучший фф с Пэйтоном,,

У меня хорошее воображение,это иногда и есть минусом когда я читаю что-то.

Ой, всё,сейчас опять реветь начну.

Скоро всё, коне...ой,я ничего не говорила...

Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя