часть 42

113 1 0
                                    

Включите грустные песни(совет от автора)
★★ ★♡♡♡★★★
-----------------------------------------------------------------------------------

Схватив пистолет я начала стрелять по людям,но они тоже не промах.

Все как-то немного отошли от друг друга,но по парам(всмыле по два человека)

Я стояла спиной к Мурмаеру.

Лия:Надеюсь наша жизнь сегодня не закончится.
Пэйт:Та всё нормально будет.
Лия:Не бывает,,всё нормально,, ведь оно уже сейчас ,,всё не нормально,,
Пэйт:Не переживай, зай, всё будет хорошо-он повернулся и оставил поцелуй на моих губах,а потом чмокнул в нос.

Я его люблю.

Все разбежались по полю.Я жутко переживала.

Их количество уменьшилось и теперь их столько же сколько и нас.Я оказалась возле друга.

Гейдж:Ты меткая-сказал он когда я попала прямо в голову с далёкого расстояния.

Лия:Ты только сейчас это понял?
Гейдж:Та я всегда это знал,лапа моя-улыбнулся он

Теперь мы с ним стояли к друг другу спинами.
Я отбежала и выстрельнула в крысу который стоял за деревом.
Ник:ЛИЯ!-я повернулась.Все будто в замедленной съёмке.Я вижу перед собой спину...

Спину моего друга...

Всё вокруг замерло,я перестала дышать.

Вернувшись в свой разум я вижу как Гейдж падает на сырую землю.

Я сразу спустилась на колени рядом с ним.

Лич:Гейдж?!
Гейдж:Я люблю тебя сестрёнка.Я это сделал потому что захотел,не вини себя.Я всегда рядом.Скажи Кейт что она моя любовь.Была.И будет навсегда.

Он закрыл глаза.Взяв его руку начала проверять пульс.
Нет...

Нет,нет,нет
НЕТ!

Pov:Автор

Девушка заревела на всё поле.Ее крики были слышны на всю окружность.Положив голову на грудь своего друга она молила его подняться и обнять её.

Но он не мог...

Новая волна слез подошла и она вновь закричала.Птицы взлетели в небо. Карканье ворон и громкий плач девушки можно было услышать в этой тишине.

Любовь парня подбежала к нему и упала рядом на колени.
Кэйт: Солнце,вставай, пожалуйста...-гарячие струйки слёз текли по её щекам,а голос был тихим- Прошу тебя.

Сзади подошли и другие друзья.

Кэйт:ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!-закричала Элизабет подняв голову.

Pov:Лия

Кэйт:ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!-подруга посмотрела на меня-КАК ТОЛЬКО ТЫ ПОЯВИЛАСЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЁ ПОШЛО НАПЕРЕКОСЯК!ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!НЕ БЫЛО Б ТЕБЯ-НЕ БЫЛО Б ПРОБЛЕМ!

Я опустила голову.

Сердце...ему попали в сердце...

Лия:Да,ты права, всё из-за меня.

Я встала и мысленно попрощалась с моим любимым другом.

Я буду всегда тебя любить.
Ты спас мне жизнь.
Ты живой для меня навсегда.

Я сжала на своей груди в кулаке его цепочку.

Я развернулась и пошла к машине.

Рай:Лия?Ты куда?-взволновано спросила девушка всё ещё плача.Она хотела пойти за мной,но остановив её одним взмахом руки произнесла
Лия:Мне надо побыть одной
Рай:Но...

Я села в машину и уехала.
Дорога была размыта из-за слёз которые не хотели останавливаться.

Прости меня, пожалуйста...

*Воспоминание*
Гейдж:Лапа моя,я больше с тобой на аттракционы не пойду
•Конец•

*Воспоминание*
Лия:Ну почему?Я устала от этих приступов!-рыдала я в подушку
Гейдж:Лапусь,ну,не надо плакать.Я рядом,мы справимся.У тебя ж столько друзей!
*Конец*

Лия:Я не могу...
Взяв телефон в руки я включила его.

Pov:Ребята

Пэйт:Мы не можем найти её уже три недели!
Рай:Она вернётся...она вернётся...-девушка сжимала свою кофту.Она очень переживала

Кэйт:Это всё я,Я!Я виновата!-заплакала уже в который раз Кэйтлин.

Брайс:Она найдётся...-сказал парень,но наверное он и сам уже не верил в это.

Рай:Она не могла пропустить похороны своего лучшего друга!!!-зарыдав проговорила она и сразу же её обнял её парень.Дилан.

На телефон Пэйтона поступил звонок
Пэйт:Алло?.....Да?....Нашли?....Едем-отключившись он сказал что ему звонили из полиции.

Все собрались и выехали

В надежде увидить её...
_________________________★★★___________________________
Вот такая грустная глава...







_________________________★★★___________________________Вот такая грустная глава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сговорились что-ли?

Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя