|"События происходят не с тобой,а для тебя
-Джим Керри-"|Лия:Пэйтон,спрашивай уже...
Пэйт:Тогда ты приехала к нам на помощь,у вас у всех было оружие,вы хорошо им владеете,это заметит даже слепой.Вы кто?
Лия:Люди
Ноен издал смешок.
Все молчали...
Лия:Ладно,мы мафия "enmarañado con sangre".Но все зовут нас Кровушками.
Джей:ВЫ КРОВУШКИ?!
Лия:Ja, Bruder.
Энт:Слушайте...может уйдём пока не поздно?Сейчас что-то не то скажем и всё,кирдык нам.
Лия:Не беспокойся, ещё не время.
Джош:Аж легче блин стало!
Лия:Ха-улыбнулась я
Лия:Вы как хотите,а я спаткиии.~Неделю спустя~
Хм....что произошло за эту неделю?Та ничего такого, всё как обычно,но теперь в моей жизни слишком много Джейдена и его друзей.Только вот два последних дня от них ни слуха,ни духа.
Сейчас же Брайс выгнал меня с кабинета и сказал что поработает он.
Я хожу к нему каждые пять минут,чтоб проверить как он там.
В очередной раз он встал и выставил меня за дверь.
Брайс:Лиам!Иди отдыхай!Хватит ходить!У тебя выходной!-пригрозил он мне пальцем.
Лия:Ну ладно-я пожав плечами поплелась в комнату переодеваться.С каждым днём всё холодает и холодает.Я уже в парке.Иду аллеями,вокруг опадают листя с деревьев.
Сзади послышался смех,я обернулась и увидела тех трёх девушек,которых видела в университетском туалете.
Они подошли ко мне.
Девушка¹:Приветик-улыбнулась брюнетка.
Дев²: Что-то мы тебя в последнее время вообще не видим
Лия:Дел много,в универ мало хожу.А как вас зовут то хоть?
Дев¹:Я Несса Барретт.
Дев²:Надя Еремин.
Дев³:А я Эддисон Рей
Лия: Лиам Джонс-пожала им всем руки.
Нес:Нам приятно с тобой познакомиться
Лия:Мне тоже...Чем любите заниматься.
Нес:Я люблю стрел...
Эдд:Стримить она любит-пихнула её в бок подруга,я ухмыльнулась.
Лия:Стрелять любишь...?
Нес:Да-ответила честно та под взлым взглядом подруг.-Не смотрите так на меня-нахмурилась девушка.
Лия:А пошли ко мне,точнее пошлите.
Нес:Зачем?
Лия:Покажу кое-что.-подмигнувши я развернулась в сторону дома.
Надя:Подооождиии-начали идти они за мной.
Я побежала от них,со смехом добежала до дома и ждала их.
Эдди:Я сейчас умрууу!
Надя:Не ты одна!
Лия:Хаахахах,пошлите черепахи
Эдди:Мы ещё и черепахи,обалдеть!-захекалась та.Мы зашли в дом
Лия:Я дома,я не сама.
Из-за угла вылетел Ноен с Чейзом.Ноен проехался по полу в своих синих носках,во рту у него была ложка,а в руках йогурт.Чейз просто прибежал с орешками в руках.
Ноен:О!Дедушки прившли-с ложкой во рту произнёс дурачок.
Эдди:ХАХАХА мы не дедушки.
Чейз:Ноен!Высуни ложку!Будь гостеприимней!
Ноен:А что я?Я ничё!-послушался тот своего друга.
Лия:Ладно,мы на низ.
Я потянула девушек в подвал,под которым был ещё подвал(Гениально)
НУ ЭТО ТИПО -1 ЭТАЖ
Завела их в длиную комнату,в которой находилось пару оружия и мишени,короче домашний тир)Только там чище и светлее
Девочки немного афигели.
Лия: Выбирай оружие и стреляй.
Это я сказала Нессе,у которой при виде всего этого загорелись глаза.
Она определенно нужна мне в команду.Она подошла и взяла черный пистолет и какими-то фиолетовыми узорами.
Откуда он у нас?...Я не подходила,просто наблюдала со стороны,как и её подруги.
Она проверила есть ли пули.Их там не оказалось,я показала ей где их взять.Эдди:Несса почему-то полюбила стрелять,никто не знает причину,а она не говорит.Она теперь любит это дело,ей нравится...
Лия:Это не плохо заниматься тем что тебе нравится.Это же намного лучше чем заниматься тем что тебе не нравится.Ох,как вспомню что меня в 10 лет отправили учится играть на пианино,то меня аж передернет.Мне нравится пианино,его звучание.Но играть на нём я не хотела.Гитару очень любила,но это осталось в прошлом,времени на это не было...Со стороны Барретт послышался выстрел,мы все повернулись.Она стояла так и не опустив руки.
Я подошла к мишени.
Лия:Слушай... не яблочко конечно, но близко! Молодец...я удивлена
Несс:Ура!Это так круто!
Лия:Эдди?Надя?Попробывать не хотите?__________________________________________________
22:41
634 словаКак думаете,что ответят девочки?
У меня уже есть сценарий полной истории.
Вам сделать один маааааленькиииий спойлер?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
RandomЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...