Мы стояли перед нашим домом,в котором везде был включен свет.
Чё они не экономят?
Ава:Как думаете,мы умрём сразу или через минуту?
Чар:Не знаю,я боюсь туда идти.
Лия:Сейчас и проверим-я первая пошла в дом.
Рай:Ух,ну ладно,куда она туда и я.-она за мной.Зайдя в дом мы услышали какие-то разговоры с гостиной.Туда мы и пошли.
Лия:Всем привеееет!-помахала я рукой в которой были пакеты.
Все пацаны на нас уставились.
Пэйт:Вы где были?-выдохнул вроде спокойно чтоб не сорваться шатен.
Лия:Ой,та по магазинам ходили,а вы что тут?
Пэйт:ПРОСТО ОЙ?!ПРОСТО ХОДИЛИ?!МЫ ТУТ ВОЛОСЫ НА СЕБЕ РВАЛИ ДУМАЯ ГДЕ ВЫ!А ВЫ ПО МАГАЗИНАМ ШЛЯЛИСЬ!ТЕЛЕФОНЫ ОТКЛЮЧЕНЫ,НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!В КОМНАТАХ НЕТ!КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!!!-разорался парень.
Лия: Во-первых:не ори, во-вторых:какая вам разница?Мы живи?Живи.И хватит орать Пэйтон,не тебе решать что нам делать-холодным тоном сказала я-Мы просто решили от вас отдохнуть,это была моя идея,на девочек не ори.
Пэйт:КАКОГО ТЫ НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА?!БОЛЬШЕ НЕ ВЫДИТЕ ОТ СЮДА!КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ГЛУПЫМИ?!
Лия:Не повышай на меня голос-прошипела я- захотела и не сказала.Не ты здесь главный,здесь все равны,тебя не будут слушать все,мы не твои собачки на поводках.Я развернулась и начала подниматься по лестнице,но обернулась сказать:
Лия:Если из-за кого-то из вас девочки заплачут,я не посмотрю на то что мы в одной мафии и убью вас и это не шутка.
Все молча смотрели на меня.Я поднялась и закрылась у себя в комнате.
Лия:Гусь,ну почему все мальчики такие идиоты?-вздохнула я обнимаю мягкую игрушку.
Лия:Да,возможно мы не правильно поступили отключив телефоны,но у нас тоже есть личное время и пространство,когда мы хотим побыть без них.Ну я думаю всё наладится,а ты как думаешь?
Я повернулась к Гусю.
Лия:Молчишь?Ну и молчи...А,ты спишь, понятноУ меня походу крыша поехала.
(Автор:я потерялась во времени,поэтому у них сейчас зима,начало точнее, время 19:17)
Я проснулась от стука в дверь комнаты,так,ну у Райли есть ключи от комнаты,для неё открыть дверь не проблема.
Тогда кто это?
Эдди:Лия,это я.
Лия:Идуууу-взвыла я и встав направилась к двери.
Лия:Заходи.
Эддисон зашла и я вновь закрыла дверь.
Лия:Что?
Эдди:Там Пэйту письмо от Териссов пришло,как и тебе и он там решает что-то,мне не тчень это нравится.Он собираеться с ними заключить договор.
Лия:Придурок,кретин,тупица,чепушила-стукнула я себя по лбу.
Я вылетев из комнаты побежала вниз.
Лия:Никакого договора!-влетела я в гостиную.
Пэйт:почему это?Не ты здесь главная.
Лия: Аналогично!Ты здесь не главный!И решение принимать должны мы все вместе!
Пэйт:Почему это я должен слушать какую-то мелкую девчушку?
Лия:Закройся урод,пока не поздно!-сжала я зубы.Меня бесит такое отношение.
Пэйт:Договор будет.-твердо произнёс тот.
Лия:Голосование!Кто за то чтоб был договор-на сторону Мурмаера.Кто против-ко мне.На сторону Мурмаера встало большенство,а ко мне
Несса,Эдди,Гейдж,Райли,Майлз,Надя,Ава,Чарли,Ноен.Пэйт: Голосование прошло,мы заключаем договор.
Идиоты!Придурки!Тупицы!Безмозглые!
Они что не понимают на что идут?!!!Я громко хлопнула дверьми,оделась
И также громко хлопнула дверьми входа в дом.
За мной кто-то вышел,я мела в машину.
Рядом,на пасижрское сидение сел Гейдж.
Гейдж:Не беспокойся, всё будет в норме.Если что мы ж все вместе,главное не бросать друг друга.
Лия:Я просто не понимаю как можно быть такими наивными?!!!Они что не знают Джона?!!!-хлопнула я руками по рулю.
Лия:Как я устала от всего.... Почему я должна спасать ихние жопы когда им не седится на месте?Почему только пару человек такие разумные и не повелись на это?
Я устало опустила голову на руки,которые лежали на руле.
На моё плечо упала рука.Я подняла голову.
Гейдж: Всё будет хорошо подруга- ободряюще улыбнулся парень,но в глазах была та капелька страха из-за неизвестности и того что будет дальше.Мы поехали на гонки,о них знает только Гейдж и Райли,больше никто.Это моя тайна(Автор:
Чудо вокруг,
Лишь обернись.
Дружба, любовь
Уже в пути!
Чудо вокру-у-у-г...Простите,вырвалось.)Я снова победила.Ветерок...Ветром был Кэлт....Скучаю по этому человеку,как и по родителям.
Мы вернулись домой в 23:04
Все сидели на кухне и разговаривая пили чай с вкусняшками.Я взяла энергетик и открыла его.
Брайс:Где были?
Я молчала.Я не собираюсь общаться с глупыми людьми,и пока они этого не поймут от меня и слова в их сторону не услышат.Гейдж: Мне кажется вас это не касается.-кинул взгляд на Холла парень.
Брайс:Мы команда
Гейдж:АгаЯ ушла в комнату где сидела Райли,она была какая-то потерянная.
Лия:Зайка,ты чего?
Рай: Предчувствие плохое.
Лия: Всё будет хорошо,я это обещаю,я буду всегда рядом.Я тебе это уже говорила,я всё исправлю и нала́жу для вашего счастья-я обняла её.
Рай:Спасибо Лия,за всё.-мы толко крепче прижались к друг другу.~~~~~~~~~~~~~~~
794 слова,ураааа,сама рада
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
РазноеЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...