|Спустя месяц|
Мы все живём в одном доме,у нас всех всё хорошо.Мы работаем дружно,бывают мелкие, незначительные ссоры,но нас много и каждого своё мнение,это нормально.
Я вижу что пару человек неравнодушны друг к другу,но кто это говорить не буду,мало ли я ошибаюсь.
Что насчёт меня...?
Мне нравится Пэйтон,в этом уж я точно убедилась.
Я хорошо дружу с Гейджом, да-да,с тем самым которого я побила и спасла от смерти.Он прикольный.
С братом мои отшения только улучшились,а обида прошла.Конечно я буду вспоминать всё что было,но чем меньше я буду ворошить прошлое,тем меньше мне будет больно,поэтому я не зацикливаюсь на нём.
Мы все олна дружная семья и у нас всё прекрасно.Но на долго ли это......?
• Флешбек •
Лия:Оооо,я хочу на тот аттракцион!!!
Ноен:И я
Чейз:и я
Девочки:И МЫЫЫ!!!
Мы все побежали в сторону ,,смерти,, как называет его брат.Я кли держалась на ногах после полётов,но улыбка была до ушей.
Лия:Зря вы не захотели,там круто-сказала я остальным.
Пэйт:Хот-дог будешь?-протянул он мне откушаную вкусняшку.
Лия:Фууу,ты его погрыз!Хочу новый!-топнула я ногой как ребенок.
Пэйт:Молодец что хочешь,иди купи.-пожал тот плечами и потянулся отгрызть хот-дог,но я решила что съем его я.
Отобрав то что так сильно хотела я укусила его,я блаженно замычала.
Лия:Ммммм,какаяф фкуснятина
Пэйтон начал с меня угарать,ну что за человек такой?•Конец флешбека•
•Флешбек•
Было где-то около 2 часов ночи,я захотела попить поэтому спустилась вниз.
Спокойно стоя в темноте и попивая водичку я услышала открывающийся замок в двери.
Ноа: аккуратно,Пэйтон,потерпи немного.
Майлз:Брат,держись, сейчас.Я решила выйти с кухни и посмотреть что произошло.
Лия:О Боже!Пэйтон!-у парня с живота стекала кровьЧерез минут 20 Пэйтон уже был полностью заштопан.
Лия:Какого фига вы поперлись без нас?!-шепотом и охрипшим голос кричала я на парней,так как другие спали.
Майлз:Мы бы взяли тебя,но ты болеешь,мы решили сами.
Лия:Я теперь поняла что мне даже болеть нельзя!-гневно взглянула я на Мурмаера.
•Конец флешбека•|Сейчас|
Кэйт:Тут почту принесли-зашла в гостиную девушка.-И тут письмо от Териссов.
Я подняла на неё свой вгляд,она протягивала мне конверт.Я взявши его в руки распечатала и начала молча читатьПривет,давно мы с вами не виделись,прошло много времени с нашей последней встречи.За это время мы поняли многое и хотим с вами встретится и заключить сделку.
Мы заключим так скажем ,,перемирие,,.
Мы поделим город на три части:Вашу,нашу и всяких мелких мафий.
Вы не будете лезть на нашу тереторию,а вы на нашу.
Как только вы будете согласны,дайте знак.
Мы будем ждать столько,сколько надо...Мы ждём...
Лия:Выкинь,нам это не нужно.
Рай:Что там?
Лия:,,Сделка,,
Рай:ПонятноЯ залипла в телефон,мне пришло сообщение.Это была группа только с девочками.
,,Мы все правы,,
Рай:Девки ии,пссс
Нес: Чё?Не так сказать?Мы все сидим в одной комнате.
Рай:Так сказать не могу,короче,гоу сбежим от пацанов в тц,а то мы когда последний раз только девчачьей бандой отдыхали?
Эдди:Я согласна!
Надя:И я!
Ава:Ну я тоже естественно.
Лорен:Ну и мы с Элайзой.
Чар:Я с Кэйт тоже.
Лия:Ну мне некуда деваться,я с вами.
Конец перепискиЛия:Я в комнату
Ава:Я спааать.
Рай:А мне надо в универ домашку сделать.
Кэйт,Надя,Несса,Эдди,Чарли:Тооооочнооо-они все подорвались и побежали в комнаты.
Лорен:А я с Элайзой пойду посплетничаю о мальчиках из клуба,универа и так далее.
Эла:Да,мы пошлиКороче говоря,мы все разбежались собираться.
Одевшись я вылезла в окно и полезла на крышу,а от туда в окно девочек где жили Барретт и Рей,кстати говоря,я в комнате жила с Райли,а Кэйт-Надя,Лорен-Элайза,Чарли-Авани,Несса-Эдди.Лия:Вы собрались?
Нес:О ГОСПАДИ! Не пугай так!
Лия:Хах.С горем пополам я показала всем как слазить с окон и мы вызвав нам три такси,отключив телефоны,отправились в ТЦ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня последний день и ,,привет,школа!"
Мне что-то не спится...Я про пса не забыла,она за ним ухаживает и очень его любит,он её маленькое чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
AcakЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...