Ноен:фууух
Лия:Что такое?
Ноен: Забегался
Лия:Молодец,а теперь идём к нашим.
И Ноен потащил меня к нашим друзьям.Но вот только они были не одни...
Я слезда с Ноена.
Лия:Что вам надо?
Пэй:не нам,а ему-он ткнул пальцем Джейдану в плечо.
Лия:Что?-кивнула я головой спрашивая
Джей:Ли?
Лия:Я Лия,а не Ли.
Джей:Лия...Лия,я скучал
Лия:А я нет.Мне и без тебя хорошо.
Джей:Лий,а что ты сдесь делаешь?
Лия:Тебя колышет?!
Джей:Да!Ты моя сестра!
После этих слов все с его компании удивились.
Лия:Посмотрите как заговорил!!!Где ты был всё время?!А?!!!Тебе обсалютно плевать на меня,как и мне на тебя!Не лезь ко мне.На этом всё.Ариведерчи.
Я развернулась и собиралась уйти ,но мой ,,брат,, схватил меня за запястье.
Лия:Отпустил
Джей:Нет. Обьяснись,что ты тут делаешь?-делая паузы между словами произнес придурок.
Лия:Учусь!
Джей:Бабушка с тобой?
Лия:Нет
Джей:А где?Ты её там оставила?!ОДНУ?!
Лия:Да.
Джей:ТЫ ДУРА?
Лия:Это ты-идиот-усмехнулась чуть не плача я-Она умерла.
Я вырвавала руку и забрала своих.
Лия:Едем домой-я пыталась незаметно вытереть горькие слёзы с моих щёк.Майлз идя рядом приобнял меня.
Я сказала что на своей машине и поеду сама под предлогом,,хочу подумать над всем,,
Заехав в магазин купила белого вина и поехала в район с многоэтажками.Там пробралась на крышу и села на теплый бетон, который нагрелся за весь день.Телефон я отдавала подержать Райли,но в итоге забыла забрать.
С трудом открыв бутылку начала пить прям из горла.
Я не знаю сколько я здесь просидела.Судя по тому что уже стемнело-немало.
Я выглянула за край здания.
Высоко...
Пошатываясь я спустилась в самый низ.
Эээ....тааааак...
На машине ехать не вариант...О!Я хотя б чуточку всё понимаю.
Ах да!Забыла уточнить кое-что.Выпила я явно не одну бутылку.Я не помню сколько.
Попивая такой вкусный напиток я ишла вдоль улицы,сама не знаю куда,напевая песню.
А дальше...Я проснулась в своей комнате,уже переодетая и с невыносимой болью в голове.
Как я тут оказалась?
Я была переодета в:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
AléatoireЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...