Мы пошли в парк,там погуляли и вернулись домой.На всю хату играла песня Пэйтона.
Лия:О Боже мой-я стукнула себя по лбу.
Райли хмыкнула.
Рай:весело у них-разбуваясь сказала девушка и направилась в гостиную, её примеру последовала и я.
В гостиной был срач,на полу валялись подушки,на люстре висели кого-то трусы.Я ж думаю они их не с себя снимали...?
Диван был отодвинут и перевернут.А сами они танцевали под песню Мурмаера.Сам же он попивая что-то из стакана стоял и пританцовывал с парнями.
Музыка глушила,от этого мы с Райли хмурились.Райли закрыла уши.
Я вздохнула и пошла к колонкам.
Вырубив их я повернулась к друзьям.
Лия:Вечеринке конец.Расходимся.
Ноа:Ээээээээ
Лия:Не экай.Устроили здесь не пойми что.Убирайтесь и идите занимаетесь делами поважнее.Все замычали,но разошлись.
Ночь,я сижу в комнате в кресле и с включенным шарниром читаю книгу.Вздрогнув от неожиданного стука в дверь я захлопнула книгу и подошла чтоб открыть нежданному гостю.
Лия:Чего тебе?
Пэйт:Не тут-он посмотрел на спящую Райли.-Пошли-схватив меня за руку он дернул на себя и закрыл тихо двери.Далее он накинул на меня своё худи,так как я была в топе на тоненький лямках и спортивных штанах,сказал обуться и мы вышли на улицу.
Поежившись от холода я потопала за Мурмаером.
Мы дошли до открытой беседки и сели на стулья стоявшие там.Пэйт:Прости меня,за всё.Я глупо поступаю когда хочу казаться лучшим всех,командиром...-он говорил,а я внимательно слушала.
Спустя пятнадцати минутной речи он встал и причел возле меня на корточки.
Пэйт:Простишь дурака?-с надеждой посмотрел на меня парень.Я разглядывала его лицо, будто там найду ответ что ему сказать
Лия:Прощаю,но в следующий раз этого не будет и ты меня больше не увидишь.
Пэйтон улыбнувшись встал и рывком поднял и меня на ноги. Неожидавши такого я покачнулась,но меня быстро вовлекли в объятия.Пэйт:Спасибо.Я скучал-проговорил парень мне в волосы
Через минуту я очень тихим голосом произнесла:
Лия:Я тоже скучала
Но наверное парень этого не услышал.Все таки я
не знаю как он относится ко мне и из-за этого о своей симпатии к нему я боюсь говорить.
Да, чёрт возьми!Лия боиться говорить о своих чуствах!Пэйт:Значит друзья?-улыбнулся мне парень и протянул мизинец.
Как маленький.Я в ответ протянула свой палец.
Лия:Друзья, Пэйти- друзья...
Мы ещё раз заглянули друг другу в глаза и молча зашли в дом.
Пэйт:Пошли завтра погуляем?
Лия: Ещё не знаю.Мы поднялись на второй этаж и остановились.
Пэйт:Спокойной ночи, миледи.
Лия: Спокойной ,Пэйти.
Мы разошлись по разным комнатам.Чёрт!Друзья!Я не зочу быть с тобой другом!Я хочу обнимать тебя,целовать,говорить что люблю в конце то концов!Знать что ты меня любишь в ответ, просыпаться и видеть рядом тебя!Готовить тебе завтрак.Бегать от тебя по квартире в твоей футболке.Смеяться с тобой.Вечно быть любимой и любить...
А не просто быть другом...
Я закрыла глаза и уснула.
Спустя три дня
Лия:Ну Пээээйтиии!
Пэйт:У нас как раз там задание-продолжал уговаривать меня мой друг.
Лия:Не.Хочу.Я.В.Клуб.
Пэйт:Да что тебе сложно или что?
Лия:Та я там и так много бываю!
Пэйт:Ты там работаешь
Лия:Так и сейчас если я туда поеду я буду работать, задание выполнять.
Пэйт:А потом отдохнём,ну жеееПосмотрев на парня и его мордашку просто не возможно было ему отказать.
Эй,Лия!Не ведись!Блин,он же сам поедет тогда...А там будет много девушек...
Аааааааа,бесииитЛия:Ладно!
Уже вечером я собиралась
Лия:Последний штрих иииии...готова-пшикнув духи произнесла я и взяв сумочку выйшла из дома.
Ох Пэйти,знал бы ты почему я еду туда.
Пэйт:Не прошло и пол года
Лия: Ой-ой-ой,кто бы говорил!
Пэйт:Садись уже обезьянка-он сел на водительское место
Лия:Почему это я обезьянка-воскликнув села на сидение спереди.Шатен улыбнулся и молча завел машину.
Ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
De TodoЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...