Все разделились по машинам.Кажется каждый был готов,но и в то же время нет.
Я ехала с ГейджомЯ была какая-то напуганая и потерянная.И это вовсе дело не в том куда мы едем.
А что будет дальше у нас с Пэйтоном...
Гейдж: Малая, всё будет нормально.Я думаю ты нравишься ему и у вас всё будет хорошо.
Лия:Я....я просто...
Гейдж:Эй!Соберись!Где та,моя Лия, которая всегда была сильной и гордой?
Я улыбнулась
Парень снял с себя свою подвеску,которую делали на заказ и проговорил.
Гейдж:Я хочу чтоб это стало твоё
Лия:Но Гейдж,оно ж твоё!
Гейдж:Я хочу чтоб он был с тобой,можно я...-он показал на шею
Лия:Ладно,да, конечно-кивнула я. Я сидела за рулём,а перень аккуратно одевал на меня украшение.
Гейдж:Вот и всё.Теперь я всегда с тобой.Ты лапка,я лапка.Мы всегда вместе.На мне висели две подвески.Моя и Гейджа.
Лия:А знаешь что?-я отпустила руль,мы всё равно ехали по ровной трассе и она была пустая.(только где-то недалеко ехали друзья на других машинах)Но Гейдж на всякий случай схватил руль одной рукойСняв с себя свою подвеску и отдала ему
Лия:Одевай.
Гейдж:Клааассс!Спасибки-он чмокнул меня в щёку.
Лия:Одевай братец.
Он расмотрел её и сделал то,что я сказала.Мы ехали и смеялись.Я очень рада что у меня такой друг.
Мы остановились недалеко от назначенного места.Осмотрев лица друзей я поняла что они волнуються и им страшно.
Мне тоже страшно...но не за себя...
Я переживаю за них,моих любимых.
Я их всех люблю,какими они бы не были.Дил:Перестреляем всех нафиг-скорчил он лицо и начал стрелять в деревья,стрелять конечно же из пальцев.
Я хлопнула себя по лбу.
Лия:Действуем вместе.Не как захотим-напомнила я им.Мы вышли на поле,оно было окружено лесом.
Покрутившись я посмотрела в небо.
Его затянули серые тучи.Серое,как стало моё настроение когда я поняла что может случиться.На поле вышли Териссы,их было около 40 людей.Мы оказались в замкнутом круге.
Чёртов Джон
Лия:Где же ваш босс?-громко проговорила я нарушив тишину.
Чел:Где надо.Но он просил передать вам кое-что.,,Хах,ну привет Кровушки и их друзья,не помню как вас там звали.
Хотел сказать вам что вы сильные,если вы ещё живы.Не каждому удается спастись от меня.
Но всё-таки вы ещё глупые детишки,верите кому попало.
Вашой ошибкой было то,что вы согласились на сделку со мной.И я не знаю что вы там думали,может ,,Он стал добрее?,,.Нет.Не стал.Я также уберу все мафии.Убирал,убираю и буду убирать.Это иоя игра
И дело дошло до вас.
Прощайте ничтожества.,,Первый выстрел...
__________________________________________________________Кто-нибудь,остановите его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
RandomЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...