Я будто была той самой мягкой игрушкой которую все обнимают.
Один лишь Мурмаер так и ел свой салат,даже не взглянув на меня.Когда все наобнимались со мной они сели за стулья.А я встала над Пэйтоном и смотрела на его волосы.
Даже голову не поднимает,а ведь знает что я стою над его душой.Лия:Вот же вредный,даже не обнимет-я запустила руку в его шевелюру и потрепала,наведя ,,бардак,, на его голове.
Пэйтоно удивлённо на меня посмотрел.Я показала ему язык.
Только он хотел что-то сказать как я его опередила
Лия: Что-то есть захотелось-я погладила свой живот-Пойду круасан и зелёный чай возьму.
Я направилась к буфету,там купив что до этого и сказала уселась возле ребят.На мой телефон пришло сообщение и достав из его из кармана стала читать.
~Переписка~
Сиерра
Я тебе что говорила?Отвали от него!
Лия
Уф,приветик,шмара.
Хочу сказать тебе одно:Отвали ТЫ и от меня, и от моих друзей,и от Пэйтона.Я не хочу чтоб у него были такие сумашедшие поклонницы
Сиерра
Я его будущая девушка!Я его люблю!
Лия
Ой,да не дай Бог чтоб у него была такая девушка.Короче,я всё сказала.
Сиерра
Я тебе такую жизнь устрою!
Лия
Не надо меня пугать игрушечным пауком или обливать соком.Это уже не в моде.
Сиерра
Всё будет намного хуже!
Лия
Ты реально думаешь что я тебя боюсь?Три ха-ха.
Ты никто,ты и моего мизинца на ноге не стоишь.Я если захочу превращу твою жизнь в кошмар,нет,даже ад.И твой папочка,директор какой-то никчёмной компании,ничего не сможет сделать,ведь лишиться всего.А теперь будь добра,не пиши сюда больше.
~Конец переписки~Я подняла взгляд,на меня смотрели все.
Лия:Что я уже сделала?-нервно приподняла я уголок губ.
Ноен: Та ничего такого,просто ты приехала и место того чтоб с нами пообщаться ты засела за переписку с кем-то, при этом ухмыляясь и быстро печатая.
Лия:ОйЯ виновато пожала плечами.
Лия:Извините меня.В столовую зашла Сиерра,она быстро бегала глазми по лицам и наткнулась на меня.Я усмехнулась,от этого она занервничала.
Я повернулась обратно.Большинство что-то уже обсуждало, кто-то засел за телефон
Лия:Только что сами на меня гнали чтоб я с ними поговорила,а сами...-фыркнув я начала есть.____________
Супер мелкая глава)
369 слов в самой истории.
Завтра школа(
Ужас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
DiversosЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...