Рёв машины привлек к себе много внимания.Все с интересом косились на машину, некоторые же вообще пытались пробиться через толпу и пройти вперёд.
Многие посещают это место раз за разом и все машины им известны,но эту они видят впервые.
Эти же люди говорят об участии этой машины в сегодняшнем заезде.
,,Проигрыш,,
,,Максимум вообще до финиша доедет,,
,,Здесь ей не место,,
,,Новенький?Не его уровень,,Но ведь никто не знает кто скрывается за маской ,,новенький,,...
Пов:Лия
Напевая песенку я ждала определенного времени.
Все люди стоявшие на трибунах изучали мою мышку.Им очень интересно,я это знаю.
Всё внимание людей на моей крошке прервал красный спорткар,который неожиданно заехал на трассу.
Где-то я его видела...
За ним въехала синия Бугатти.
Неплохо...
Послышался голос ведущего и я приоткрыла окно чтоб лучше слышать.
Вед: Приветствую всех на очередном заезде!
И миллион визгов.
Вед: Тихо,тихо!А то мои уши скоро взорвуться.Сегодня у нас все те же что и были на прошлой гонке.
А хотя нет...!Сегодня к нам пожаловал новичок со своей мышкой!Ну так он её назвал.
С трибун послышалось ,,фууууууу,, на что я просто хмыкнула.
Вед:Самого гонщика зовут,,Скрежет,,
Странное название,но мне нравится!Ну посмотрим на что он годен!
Сегодня у нас два заезда!
Первый-выбивание всех,и победители первое и второе место
Второй-Первый и второй боряться за выигрыш.
Дракула,Терс, Неизвестный и другие,мы рады вас вновь видеть.
А теперь прошу подготовится!Он так долго базарит...нудно
В секунду все сорвались со своих мест.
Я буду держать в поле зрения красоточку,так я назвала красную тачку,и букашечку,это уже Бугатти.Ехали мы где-то посередине.Букашечка начала набирать скорость, это же сделала и красоточка.
В повороты легко вписываться,ничего сложного.
Нажимая педаль я начала вырываться в первые места.
Ведущий что-то говорил,но я не зацикливалась на этом.Гонка важнее.
Запреметив в стекле заднего вида этих обоих я поняла что они за одно. Разъезжаясь по двум сторонам от меня они щахотели меня прижать.
Но я не пальцем сделанная просто улетела вперёд,а те чуть друг друга не позбивали.Выкусите щенки!Прийдя на финишную прямую первой я расслабилась.Вторая ,не поверите,но приехала Бугатти!Я за красоточку болела,ну й да ладно.
Я осталась сидеть в машине,наблюдая за шокироваными людьми.
Водитель красоточки вышел,он был в шлеме.
Вышел и водила Бугатти.И мой о мой шок!Это был Энтони! Энтони, твою мать!Ох,ну это ещё одуванчики...
Видели бы вы мой шок,котрый был в шоке,а тот шок был в миллиард шоках, когда гонщик красного спорткара снял шлем.ПЭЙТОН!МАТЬ ВАШЕ,ПЭЙТОН!!!!!
Сказать что я охирела-ничего не сказать...
Шатен был задумчивым,только Энт с него угарал.
И что же у них там произошло?
Я достав с заднего сиденья черным шлем с ушками нацепила его на голову и вышла из машины.
Мои волосы развивались на ветру и сейчас у нас с ветром было одно виденье о мире.Мы кружились в совместном танце,трлько я мыслыми,а он тихим свистом.Энт:Ну здраствуй-послышалось слевой стороны.Я облакотилась об машину.
Лия:Здраствуй,чем могу помочь?
Энт:Я вообще подошёл поговорить с парнем,и спросить как он победил меня и моего друга.Но неожиданный поворот,Вы оказались девушкой,дамой.
Лия:Такова жизнь.Она делает неожиданные повороты и не всегда приятные сюрпризики подкидывает.
Энт:Полностью с Вами согласен.Позвольте узнать как вас зовут?
Лия:Не знакомлюсь.
Энь:...Я тут подумал,а и вправду,зачем мне ваше имя если я Вас выиграю и Вы сюда больше не приедете, потому что будет стыдно,как и в большинстве случаев.
Лия:Ты меня выиграешь?Ха,смешно.
Энь:Не веришь?
Лия:Неа
Энт:Спорим?-протянул он мне руку
Лия:На что?-с вызовом кивнула я.
Энт:Хммм,на желание?
Лия:Окей,но это твои условия,но если выиграю я,то твоя тачка в миг станет моей-протянула я руку и пожала её.Мимо проходила какая-то девушка,я откливнув её подозвала к нам.
Энт:Эээ......ладно,я согласен-кивнул он-Разбивай-это он дал команду той девчонке.Та разбив наше рукопожатие удалилась от нас подальше.______________________________________
Вам хватит этого?
Думаю да
Сейчас 4:00,а я не сплю,а чтоб вы понимали мне с утра вставать на 8:10 классный час. Издивательство
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1
RandomЖизнь-тяжелая штука... Кто-то ценит любовь,близких,дружбу,а другие-деньги. У каждого свой выбор,выбор:,,какая же будет у меня жизнь?,, Каждый принял решение и уже понял всё что им нужно... Никто не имеет понятия какую жизнь выбрала Лиам Джонс,что он...