часть 38

140 4 0
                                    

Все в ожидании уставились на меня.
Лия:Нууу....я...встречаюсь....ссс
Чар:Та не тяни ты!!!
Лия:С....
Надя:Я сейчас не выдержу
Лия:с...Гусём
Кэйт:Кеееем?
Лия:Ну с Гусём
Все замолчали
Райли не выдержала и заражала
Рай:Аххааххаах это хахаха это её игрушка АХАХАХХААХХА

Лия:Не смешно,он хороший, романтичный,любящий,добрый. Джентльмен,он заботится обо мне.
Ава:Вот это характеристика, можно и мне такого?
Энт:А я чем не нравлюсь?-появился за девушкой пврень.Уже её парень....
Ава:Ц
Энт:Не цокай
Ава:Ты вообще дома сидеть должен!
Энт:Я не сильно поранен чтоб дома сидеть

Я не стала дальше их слушать.Уселась на подоконик и оглядела коридор.
Носящихся людей было полно,все куда-то спешили, кто-то спокойно стоял и общался, кто-то,вот например те девченки в углу,обсуждали других.
Некоторые обнимались со своими вторыми половинками.Они были влюблённые.

Если так подумать,то есть в этом мире ещё хорошие люди.Не такой ещё паршивый этот мир.
Люди умеют ещё любить,а это важно.

Я продолжила осматривать коридор и наткнулась на взгляд карих глаз(Отсылка;))¹
Мы смотрели на друг друга не замечая людей вокруг нас.
Мы смотрели на друг друга,а в голове так и крутилось миллион слов, которые мы хотели сказать друг другу.
Мы смотрели на друг друга и думали о том что мы делаем не так,что ссоримся.

Мысли перекручивались в голове,но я так и не смогла разобрать из по полочкам.Сейчас я хотела смотреть на парня,который как и я силит на подоконнике,только в противоположной стороне этого длиного коридора.

Нам нужно поговорить.

Я поняла что привыкла к этому парню,и даже не иза того что влюбилась в него,а из-за того что мы много времени проводили вместе.

Интересно,что он чувствует ко мне?...

Чар:Лия,пошли,сейчас пара уже начнётся.
Лия: Да-да,я иду-нк посмотрев на девушку я встала,но продолжала смотреть на Мурмаера.Отвернув голову он продолжил общаться с парнями,а развернувшись ушла за девочками.

Я знаю что ты смотришь,Пэйтон....

Мы выходили нашей огромной компанией с университета.Все были на позитиве,я рада этому.
Я ишла немного поодаль от своих друзей и думала над кое-кем.

Нет,вы не угадали.Я думала о Териссе.
Джон может начать действовать неожиданно и мы останемся не с чем.Он слишком хитрый.

Ночью всё можно.В объятьях тьмы.Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя