Глава 1 (Первая встреча)

168 5 0
                                    

6:00 утра. Доброе утро, я учитель физики и математики в старших классах Сон Харин. Мне 26 лет и да, я учитель Старшей Сеульской школы в самом криминальном районе. Но сейчас не об этом.
Моё утро началось не с кофе, а со сборов на работу. Я как всегда сумела проспать будильник. Ещё и вчера вечером мне позвонил директор школы с плохими новостями.
Pov: вчерашний разговор*
Д: Добрый вечер, Сон Харин.
Х: Добрый, директор Мин.
Д: Извините что так поздно, но у нас плохие новости и у меня есть просьба к вам.
Х: Что случилось?
Д: Дело в том, что мы узнали, что один из наших учеников присоединился к самой крупной и опасной мафиозной группировке "d-jk".
Х: *о нет, только не это*
Д: Вы, как самый лучший учитель нашей школы, должны вычислить его и поговорить. Возможно вы сможете спасти жизнь этому юному глупцу.
Х: Я поняла вас, директор Мин. Постараюсь сделать всё возможное.
Д: Спасибо вам, досвидани.
Х: Досвидания.
Pov: наше время*
Что ж, сегодня мне предстоит очень непростая задача. Но и не очень сложная. Старшеклассников легко раскусить, да и сплетни уже должны были пойти, а самых главных сплетников нашей школы я знаю наизусть. Главное делать все аккуратно, группировка "d-jk" самая страшная во всем мире, дорогу им лучше не переходить. А во главе стоит суровый Чон Чонгук. Он довольно молод, а его руки уже по локоть в крови. Чону 30 лет, в раннем детстве он потерял родителей и жил со своим дядей. Он и показал малышу Чону весь этот криминальный мир.
Х: Как же хорошо, что я вчера починила машину и смогу быстро добраться до этого ада.
7:45 Наконец-то я доехала и уже сижу в кабинете ожидая своих учеников. Сегодня у меня на первом уроке будет самый большой сплетник этой школы Пак Чимин. Ни одна новость не проходит мимо его ушей, поэтому мне надо будет с ним поговорить. С Чимином мы в дружеских отношениях, иногда даже вне школы мы пересекаемся обсудить новости школы и учеников. Так я и узнаю, кто какие пакости делает.
8:00 Все наконец-то пришли и надо начинать урок. Точнее почти все.
Х: Ребята, а где Бао?
У: Мы не знаем.
Х: * Хм, это очень странно. Бао всегда отличался от других он был умен, всегда ходил на уроки и был примерным учеником, почему же сегодня его нету? *
Х: Тогда давайте продолжим урок, а ему я позвоню позже. И Пак Чимин, я попрошу вас остаться после урока.
*конец урока*
Все ребята уже ушли и остался только Чимин. Я закрыла дверь и сразу начала выполнять поручение от директора.
Х: Чимин, я же знаю, что все новости школы доходят до тебя самыми первыми. Ты ведь знаешь кто этот ученик?
Ч: Учитель Сон, я правда не знаю кто это.
Х: Ты можешь не бояться, тут только ты и я, я никому не расскажу, что это ты мне сказал.
Ч: Но я правда не знаю. Я только слышал, что он у них хакером заделался.
Х:*Хакером? Это ж кто у нас в школе такой умный?*
Х: Ладно Чимин, можешь идти на следующий урок. И не смей прогуливать!
Ч: Слушаюсь, учитель Сон. Но мой вам совет, не лезьте в это дело. Это очень опасно.
Чимин вышел из кабинета, а его слова меня слегка напугали. Зачем эти бандиты взяли в хакеры школьника? Неужели не нашли профи.
Я резко вспомнила о Бао, его сегодня небыло на уроке, что очень странно. Надо позвонить его родителям и все узнать.
Х: О боже, я позвонила его маме раз 20, а она не берет трубку. У отца и у Бао телефон вообще отключён. Придётся ехать к ним домой...
В 15:30 у меня закончился последний урок, я села в машину и поехала к дому Бао. Добралась я минут за 15, что очень радовала.
Х: Странно, во всем доме выключен свет. Может их ещё нету дома?
Я осторожно подошла к двери и только хотела постучать, но дверь оказалась не заперта. Я вошла в темный коридор и увидела в кухне мелькающую тень. Решив медленно подойти и посмотреть кто там, я направилась аккуратными шагами к кухне. Чем ближе я подходила, тем лучше слышала разговор двух людей.
1: Сынок ты же понимаешь насколько это опасно?
2: Отец, я мечтал об этом. Наконец-то я буду лучше чем другие. Все только насмехаются над моей слабостью. А господин Чон поможет мне.
1: Где гарантия, что он не обманет тебя? Вдруг он избавиться от тебя, как только ты выполнишь его работу?
2: Нет. Он не посмеет. Господин Чон думает взять меня на постоянную работу. Отец, я хакер, которых очень мало, я могу взломать любую систему за короткий срок. И именно за это они меня взяли.
1: Хорошо Бао, но будь осторожен. Кстати, мама сказала, что сегодня звонила твоя учительница, Сон Харин вроде. Завтра обязательно появись в школе и скажи, что мы всей семьёй уезжали сегодня.
2: Хорошо.
У меня от услышанного подкосило ноги, я не знала что мне делать. Мне хотелось выйти и отчитать его за это, но и хотелось убежать. От незнания я потихоньку вышла из дома и постучала в дверь. На мой стук вышел сам Бао.
Б: Здравствуйте учитель Сон, что вы тут делаете?
Х: Здравствуй Бао, тебя сегодня небыло в школе, я волновалась, вдруг с тобой что-то случилось. Почему тебя сегодня небыло?
Б: Ох, извините, мы с родителями сегодня уезжали навестить бабушку.
Х: Хорошо, в следующий раз предупреждай кого-то из учеников, чтобы я не волновалась.
Я продолжила говорить ему о теме, которую сегодня он пропустил. И вдруг сзади послышалось как подъезжает чья-то машина. В моих надеждах это была мама Бао, но как же я ошиблась. Я развернула голову и увидела дорогую спортивную машину, которая есть только у одного человека в этом городе, и это был Чон Чонгук со своей "правой рукой" Ким Намджуном. От одного его взгляда по телу пробегали мурашки и стыла кровь. Они уверенным шагом направлялись в нашу сторону. А я начинала уже придумывать план как бы быстрее от туда сбежать.
____________________________________
Глава получилась очень маленькая, надеюсь вам будет интересно прочитать эту историю)

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя