Глава 18 (В плену)

38 2 0
                                    

*4:37* Мы проснулись от звуков на первом этаже.
Х: Гуки, это не охрана.
Ч: Сиди здесь, я пойду проверю.
Чон достал пистолет из шкафа и вышел в коридор, я же осталась на кровати. Через некоторое время я услышала шаги возле нашей комнаты, они были тяжёлые, кто-то явно шёл в ботинках и это был не Гук. Я спряталась за дверью и затаив дыхание ждала следующих действий человека за дверью. Ручку аккуратно открыли и тихо вошли, этот амбал был раза в 3 больше меня. Выждав паузу, я накинулась сзади и пыталась повалить его на пол. Но из-за моих травм после аварии я оказалась слабее раз в 100. Он с лёгкостью перекинул меня через плечо, пару раз ударить мне всё же удалось, но от резких движений голова закружилась. И вот меня уже несут в машину, связанную и без сил, где же мой Гуки, он же не мог бросить меня.
Через час я была на каком-то заброшенном заводе, но не одна, они притащили сюда Бао.
Х: Кто вы такие? Что вам надо от нас?
?: Тише, деточка. Мы вас не убьём. Вы вдвоём дорого стоите, особенно ты, Харин.
Х: Немедленно отпустите нас.
?: Отпустим, но сначала вы мне скажите коды базы данных "d-jk".
Б: Мы никогда не скажем.
?: Тогда придётся вас пытать. Харин будет первой.
Х: Чтобы они не делали, Бао молчи. Не говори ничего.
Один из амбалов потащил меня к стулу и привязал к нему. Будут пытать через воду... Они принесли бочку с водой и отпускали туда мою голову. Задерживать дыхание на долго я не умела, поэтому очень быстро нахлебалась воды и еле держалась в сознании. Я надеялась, что Чон придёт за нами, придёт за мной, но его все небыло...
Когда им надоело издеваться надо мной, они перешли на Бао. Его подвесили за руки и били как грушу, и в итоге он потерял сознание, а я всё ещё держалась. Главному позвонил телефон и у меня было несколько минут подготовиться к следующей боли, но все пошло по-другому.
?: Чёрт, нас засекли. Значит так, этих двоих связать и спрятать в холодильнике, в подвале, после этого готовимся.
Все сразу засуетились, значит нас нашли и едут спасать. Это конечно давала надежду, но если они будут слишком долго нас искать в этом холодильнике, то достанут только два трупа. Бао начал приходить в сознание, а меня связали крепче и потащили в самый низ. Было холодно и сыро, а я только в одной футболке Чона и в шортах. Нас кинули в холодильник и закрыли с той стороны на ключ, тут было около -20, час в этом холодильнике и нас не спасти. Я быстро справилась с веревками и через 3 минуты уже развязывала Бао.
Б: Мы умрём?
Х: Надеюсь, что нет. Надо посмотреть, может тут есть ещё какой-то выход, или вдруг можно как-то отключить его.
Б: Сколько нам осталось?
Бао знал, что вероятнее всего, мы умрём тут, поэтому скрывать я не собиралась.
Х: Ещё минут 50 протянем.
Б: Мучительная смерть какая-то.
Х: Эй, я только с Чонгуком начала встречаться, мне рано умирать.
Б: Вы встречаетесь???
Х: Да. Но вот как оно вышло. Меня забрали прям из его дома, из его тёплой кроватки.
Б: Даже спрашивать не буду, чем вы вместе занимались в кровати.
Х: Спали.
Б: Да да.
Х: Ах ты мелкий извращюга.
На лице школьника нарисовалась лёгкая улыбка и это придавало нам сил, чтобы не сдаться.
*прошло 30 мин*
Уже прошло много времени, но нас никто не нашёл и единственный выход отсюда заперт. От такой низкой температуры и нашего состояния нам оставалось минут 15, до полного замораживания. Конечности анимели и мы их не чувствовали, сознание потихоньку покидало нас. Мы уже приняли смерть и были готовы умирать. В моей голове были мысли только о Чоне, мы ещё не успели столько сделать, но я благодарна, что я выпила и поцеловала Чона. Остаётся только ждать конца. Надеюсь Чон будет долго любить меня и никогда не забудет...

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя