Глава 12 (Снова он)

44 3 0
                                    

*прошло 2 месяца*
Уже два месяца я снова работаю в школе, иногда правда помогаю Тэ с его делами, но это бывает очень редко. С Чоном мы никак не контактировали все это время, но Бао  он больше не трогает. И вот очередное утро понедельника, первым уроком у меня класс Чимина и Бао, но на урок так никто и не пришёл.
Х: Уже 8:17, где все?
Я сразу набрала номер директора.
Х: Директор Мин, доброе утро у меня дети не пришли на урок, что-то случилось?
Д: Да, учитель Сон, они устроили забастовку на крыше школы.
Х: Что????
Я отключила телефон и побежала к лестнице, мне надо было подняться на самый верх, на крышу школы.
Х:*надеюсь никто не ходит возле края*
Я прибежала и увидела такую картину, целый класс стоит курит и что-то бурно обсуждает, от края крыши они стоят довольно далеко, но все равно, здесь опасно находиться.
Х: Вы что здесь забыли? А ну, марш все на урок, бегом!
Меня все проигнорировали и я увидела среди подростков знакомую фигуру.
Х: Джун? Ты что тут забыл?
Н: Здравствуй, Харин, меня отправил господин Чон, он хочет сегодня встретиться с вами, тут указан адрес и время.
Он вручил мне записку и я убрала её в карман своих строгих брюк.
Н: Ребята, вы все свободны, идите на урок.
А вот его они уже послушали и ушли на мой урок. Я осталась одна на крыше и окунулась в свои мысли минут на 5.
Х:*опять он? Что он хочет? Неужели придётся опять выполнять грязную работу за него, или может мне не поехать? Да, сначала поговорю с Тэ и Джином.*
Уже был почти конец урока, мне надо было отругать этих школьников и рассказать, как опасно находиться на крышах.
*записка*
Буду ждать тебя в 18:10 *адрес*. Надо поговорить, это срочно.
В классе все сидели тихо и ждали моей речи, но получили только молчание и мой убийственный взгляд. Ох, как его боялись дети, сейчас сидят и вспоминают все молитвы.
Х: Осталось 5 минут до конца, поэтому сегодняшнюю тему вы изучите самостоятельно, а на следующем уроке все напишут тест. Если кто-то не придёт, то будет в другой день писать один на один со мной. Всем все понятно?
?: Да, простите учитель Сон.
Х: Свободны.
Они с грустными и злыми лицами покинули кабинет, а я продолжила вести остальные уроки более агрессивно. Умеют же эти дети довести. Даже директор побоялся сегодня подойти ко мне.
16:17 Я наконец-то закончила вести все уроки и уже набираю телефон Тэ.
Х: Привет Тэ, можно я сегодня к тебе подъеду?
Т: Приветик, прости Харин, меня Чон на ужин позвал, никак не могу сегодня.
Х: Ого, вы так сильно сблизились...
Т: Ну да, он оказался очень классным.
Х: Тэ, он полный говнюк.
Т: Харин!! Нельзя так говорить, все, я побежал собираться, пока.
Х: Пока...
Было очень обидно, обидно, что Чон забирает моих друзей. Бесит как он творит, что взбредет ему в голову. Но и походу люблю его, я никогда не знала, что это за чувство, да и что это вообще такое. Наверное я просто ошибаюсь и это пройдёт. Поеду сегодня домой отдыхать, может хоть сегодня мне удастся сладко поспать.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя