Глава 19 (Конец)

62 2 0
                                    

Мои мысли прирвала открывающаяся дверь холодильника, кто-то пришёл за нами, но я не могла их рассмотреть. Меня подняли наруки и вынесли наружу, обмотали пледом и дали нашатырь. Буквально сразу я пришла в себя и сильно начала дрожать. Я смогла рассмотреть своего спасителя и улыбка на моём лице сразу расцвела.
Ч: Харин, ты слышишь меня? Всё будет хорошо, я рядом.
Х: Гуки... я думала ты не придёшь.
Ч: Глупышка, я тебя больше ни на секунду не оставлю одну.
Он обнял меня так крепко, что дышать было тяжело. По дороге домой Чон всегда был рядом, грел меня, кормил и давал тёплый чай. Мне было так хорошо, теперь у меня появился человек, который любит меня и заботиться обо мне.
Дома мы решили сразу лечь поспать, а утром поехать к врачу, раны у меня не такие большие, а спать хотелось больше всего.
*днём следующего дня*
Как оказалось, со мной всё хорошо. Мне только обработали раны, Чонгук всё время был со мной и помогал. После врача мы сидели дома и проводили время друг с другом.
Ч: Харин, давай жить вместе?
Х: Что? Ты сейчас серьёзно?
Ч: Да, я правда люблю тебя и хочу всегда быть рядом с тобой, пожалуйста.
Ох уж этот его взгляд.
Х: Конечно я согласна, Гуки. Я тоже тебя люблю.
Этот день стал для нас очень важным, ведь мы взяли на себя ответственность жить вместе.
*спустя 3 года*
Мы с Чоном живём самую счастливую жизнь. Он открыл мне частную школу "ХаринГук" в которой я являюсь директором. Эта школа стала одной из лучших школ Сеула. Чон ведёт бизнес и я иногда помогаю своими хакерскими познаниями.
Сегодня у нас праздник, ровно 3 года как мы вместе. У меня есть замечательный подарок для Чона, но я не знаю понравится ли он ему.
19:00 я уже в ресторане со своим любимым. Он снял его весь, чтобы мы были только вдвоём.
Ч: Харин, мне нужно тебе кое что сказать.
Я затаила дыхание и слушала его очень внимательно.
Ч: Мы с тобой уже 3 года вместе, и эти 3 года я самый счастливый человек на свете. Я безумно тебя люблю и хочу быть с тобой до конца своих дней. Харин, моя любимая малышка, ты станешь моей женой?
Вот такого я точно не ожидала, прежде чем ответить Чону, я решила отдать и свой подарок.
Х: Я тоже тебя безумно люблю Чон. Ты показал мне, что такое любовь. Думаю это и будет моим ответом.
Я протянула ему небольшую коробку и он в недоумении начал её открывать.
Ч: Это тест? 2 полоски??? Я стану папой?
Х: Да Чон, я беременна, ты станешь папой.
Он положил коробочку с кольцом и тестом на стол и поднял меня на руки. Он целовал меня, обнимал и кричал от радости. Я же расплакалась от счастья, ну и от гормонов.
Ч: Любовь моя, я так счастлив. Спасибо судьбе за тот день, когда мы впервые встретились.
Х: Да уж, денёк был запоминающимся.
Мы громко засмеялись и продолжили ужинать. Рядом с ним я знала, что буду счастлива до конца своих дней.
Эта история о любви, о прекрасных чувствах. Два человека, которые раньше никак не были связаны, сейчас имеют дом, семью и самое главное любовь. Чон Чонгук показал мне любовь и я отдала ему всю себя. 

🎉 Вы закончили чтение Покажи мне, что такое любовь 🎉
Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя