Глава 16 (Он ответил на поцелуй)

42 2 0
                                    

Пока я лежала и пыталась отдохнуть, мне в голову пришла очень хитрая идея, поэтому я открыла чат с Тэ.
Х: Тэ, привези мне срочно в сумке пару вещей и 3 бутылки вина. Только спячь их в вещах.
Т: Харин, а от Чона не получишь потом?
Х: Он ничего не узнает, ну пожалуйста🥺🥺🥺
Т: Ага, чтобы мне потом прилетело? Тем более тебе нельзя, ты только после больницы.
Х: Не привезёшь ты, я напишу Чимину, и вот он привезёт мне коньяк.
Т: Ладно, через час буду.
Х: Спасибо)
Т: Чонгуку ни слова, и если что-то случится, я лично тебя отчитаю.
Х: Да поняла я, Тэ. Я буду очень осторожной.
Т: Надеюсь на это.
Даже настроение как-то поднялось, а то слишком скучно.
Через час сумка и ужин от Чонгука был у меня в комнате. Покушав, я попросила Чона не беспокоить меня и дать поспать, он согласился и ушёл разбираться с некоторыми бумагами.
Х:*вот и время выпить*
Штопора у меня небыло, зато была зажигалка, не зря я физик. Все три бутылки открылись очень громко, но никто не пришёл, это хорошо. Первая бутылка опустела за пол часа, вторую я взяла и решила с ней прогуляться по дому, я была достаточно пьяна, чтобы ничего не бояться. На мне была кофта и короткие шорты, именно в таком виде я перебирала ноги по коридору в поиске хоть чего-то интересного. На первом этаже я все обошла, ничего интересного там небыло, людей тоже небыло, только виднелась охрана снаружи. Поэтому я решила погулять по второму этажу. Первым я посетила комнату Чона, он запрещал в неё заходить, но пьяной девушке все не по чем. Комната была большой и в тёмных тонах, не сильно отличается от моей, его комната мне нравилась больше. После этого я стала совсем бессмертной и пошла в кабинет к Чонгуку.
Х: Добрый вечер, сладенький.
Ч: Харин? Что с тобой? Ты пьяна?
Х: Я трезвая как стеклышко.
Ч: По булке вина в руке видно. Ты где его взяла?
Х: Ха-ха, секрет)))
Я подошла к его столу и села на него, закинув ногу на ногу. Чонгук был в шоке, я сидела на его документах, а он не знал как быть.
Ч: Ты что творишь? Зачем напилась?
Х: Почему твоя комната лучше, чем моя?
Ч: Ты была в моей комнате?
Х: Да, она очень красивая. Ты многих девушек туда водил?
Ч: Хах, ты вообще первый человек, который туда вошёл. И кстати без разрешения.
Х: Мне можно всё.
Ч: Кто тебе такое сказал?
Х: Я сказала.
Ч: Какая же ты вредная.
Х: Поэтому я тебе и нравлюсь.
Ч: Что?
Не выдержав его красоты я потянула его за футболку и поцеловала прямо в губы. Чон сначала удивился, а после ответил на поцелуй. Он был нежным и слегка ленивым, Чон обвил мою талию своими сильными руками и слегка углубил поцелуй. Когда воздуха стало нехватать, то мы отстранились друг от друга. От переизбытка эмоций у меня закружилась голова и я начала терять сознание. Чонгук держал меня крепко, недавая мне упасть, а после забрал бутылку, взял наруки и отнёс в кровать, где я погрузилась в царство морфея.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя