Глава 6 ( Возвращение в прошлую жизнь)

51 3 0
                                    

*Pov: наше время*
Через минут 20 машина подъехала к нужному адресу и там нас уже ждали Джин и Тэ.
Т: Ох, как я рад, что ты всё ещё жива.
Я смотрела на Тэ и в его глазах был виден страх, но он старался этого не показывать.
Х: Да, мы пока ещё живы, но не думаю, что Чонгук будет сидеть сложа руки.
Д: Ты права, поэтому я и написал тебе сразу, как только узнал новости.
Все были напряжены и будто чего-то ждали. Каждый из присутствующих оглядывался каждые 30 секунд по сторонам. Все боялись и ждали Чона. Именно настолько он был влиятельным человеком.
Т: Нам следует отсюда уехать и как можно скорее.
Бао просто молчал и шёл за нами, очевидно не такой конец он ожидал от своей работы. Мы сели в машину Джина и поехали по знакомой мне дороге.
Загородный дом все ещё стоял на своём месте и был не менее красив, чем в первый день моего появления в нём. Только территория стала больше и добавилось ещё одно здание, видимо для мини офиса. Двери были огромные, как и потолки, окна бронированные в пол, в гостиной стоял огромный диван, на котором можно было усадить человек 20, множество комнат, охрана и различные помощники по дому. Все выглядело таким родным и тёплым.
Т: Вот ты и снова дома, Харин.
От этих слов хотелось плакать. Хоть я и ушла, но очень сильно скучала по людям и атмосфере, что царила тут.
Б: Дома? Учитель Сон, вы тут жили?
Х: Да, Бао. Это место когда-то было моим домом.
Д: Ваши вещи отнесут в ваши комнаты. А нам надо обговорить все детали и приступить к работе.
Т: Да, надо пойти в офис и решить эту проблему.
Я ничего не смогла ответить и только молча пошла за ними решать то, что сотворила сама. У меня было пару идей как всё это решить, но в этот раз я посоветуюсь с Тэ и Джином.
В кабинете у Тэ все было по другому, новый стиль, новые вещи, но выглядит это все достойно ему.
Т: У кого есть какие предложения?
Х: У меня есть пару идей.
После моих слов все замолчали и внимательно слушали, что я скажу дальше.
Х: Надо назначить встречу с Чоном и попробовать договориться. Но есть вероятность того, что он и слушать не станет простого учителя Старшей школы, но вот....
На мгновение я потеряла мысль, но Тэ меня подхватил.
Т: Но вот если ты будешь представителем компании "thv" как и раньше, то он зачтёт это за вызов от нас и тогда нам придётся худо, но хоть все живы будут.
Х: Да, именно это мы и попробуем сделать. Потому что вторым вариантом было сбежать, а это нереально. От Чона не убежать, он из под земли мёртвого достанет.
Б: А со мной что? Что со мной будет.
Тут уже к нам подключился Джин.
Д: Не бойся, пока не решим эту проблему будешь жить тут под присмотром. Как только Чон забудет о тебе, мы отпустим тебя.
Школьнику ничего не оставалось кроме как согласиться со старшими.
Я решила написать Чонгуку и назначить встречу для переговоров.
Х: Надо поговорить, моё досье получишь на руки при встрече. Я буду с людьми из компании "thv" так что никаких драк и стрельбы, только мирные переговоры.
Ответ поступил буквально сразу.
Х:*он что, вообще ничем не занят? Всегда так быстро отвечает.*
Ч: Буду ждать в 18 в кафе "Луна") Прекрасное место для переговоров)
Х:* вот же ж Мин Юнги, рассказал ему всё. Не просто так он именно это кафе выбрал*
Я показала переписку ребятам и они начали подбирать людей, которые поедут с нами. Это будет очень опасно. Джин договорился с опытными людьми, чтобы они за пол часа до встречи проверили кафе на наличие ловушек. Тэхен позвонил и забронировал всё кафе чисто под нас. Мы не могли рисковать жизнями других людей. А я собрала все документы для Чона, Тэ хранил их на случай, если я всё же захочу вернуться. И вот я всё же здесь, рядом с людьми, которые вырастили меня, с которыми я работала и строила бизнес.
Я вернулась в свою прошлую жизнь, но уйду ли в этот раз? Может остаться тут навсегда? Мне нужно готовиться к встрече, а над своими мыслями подумаю после.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя