Глава 9 (Зал заседаний)

41 3 0
                                    

На удивление утром я проснулась с первого будильника, выпила стакан воды, приняла освежающий душ и надела костюм, который мне принёс Намджун. Добралась я быстро и уже в 7:48 сидела в зале заседаний. Ровно в 8:00 зашёл Чон и начал свою речь.
Ч: Всем доброе утро. Как вы могли уже заметить, сегодня с нами новый человек, Сон Харин, дочь Сон Минхо.
Все начали перешёптываться и косо смотреть в мою сторону. Это немного напрягало меня, но я старалась держаться.
Ч: Сегодня мы обсудим план действий, чтобы раз и навсегда убрать Мин Джихуна.
?: Есть план, но его будет очень сложно осуществить. Первое, нам надо вывести из строя одновременно все их предприятия и сайты, после этого у нас будет около 3 часов, чтобы добыть флешку. Второе: за флешкой надо отправить самого ловкого, умного и хитрого человека. И наконец третье: этот человек должен быстро покинуть место "преступления" и каким-то чудом вернуться живим сюда, где копы будут ждать всю информацию.
Ч: Поэтому Харин сегодня и с нами, что можешь сказать исходя из этого плана?
Х: Мне пизда. Ой, я это вслух сказала?
На меня обернулись абсолютно все и ждали следующих слов.
Х: Ну что ж, взломать будет не так сложно, но делать надо из разных точек и одновременно, понадобится около 24 специалистов, коды дизактивации я им скажу и алгоритм взлома объясню, для второго пункта понадобится немало людей, надо отвлечь их внимание, направим несколько групп во все точки их обитания, пусть суетятся, а я в это время пойду за флешкой. Ты Чон и Намджун будете через наушник диктовать мне путь, а вот обратную дорогу буду думать по ситуации.
Все одобрительно кивнули и ждали окончательное решение Чонгука.
Ч: Так и поступим. Приступаем прямо сейчас.
Все отправились готовить людей, а меня Чон попросил остаться.
Ч: Я поражён твоими талантами.
Х: Это ты про мою актерскую игру?
На лице Чона проскользнула лёгкая ухмылка.
Ч: Это тоже. Надеюсь тебе удастся вернуться живой, это очень опасная миссия.
Было видно, как же сильно он переживает, мне тоже было страшно, было страшно умереть и подвести всех, страшно было опозорить отца, страшно было допустить ошибку. Тут придётся действовать чётко и очень быстро.
Ч: Пошли, нам надо подготовить людей, взлом совершим через два дня в час ночи. У тебя мало времени на подготовку. Советую вспомнить как держать оружие и боевые искусства.
Х: Не волнуйся, опыт не пропьешь.
Ч: А с каких пор мы перешли на ты?
Х: На будь занудой, я возможно через два дня буду мертва, а ты тут о формальностях вспомнил. Надо насладиться временем, кто знает, как все пойдёт.
Ч: Пообещай вернуться живой.
На этих словах у меня перекрыло дыхание, воздух просто не поступал в лёгкие, а в глазах Чона я увидела страх и мольбу об обещании.
Х: Обещаю, я вернусь.
Мы встали и вышли из зала для подготовки. Чон пошёл искать людей, а я решила сходить в тир и вспомнить, каково это держать оружие в руке и чувствовать отдачу от выстрела.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя