Глава 4 (Это было ошибкой)

57 3 0
                                    

На втором уроке была контрольная по математике в классе Бао, все телефоны лежали у меня на столе, а ученики старательно пытались списать со сделаных шпаргалок, ну или "самые умные" просто достали второй телефон. Но меня не волновали их попытки списать, я ждала момента, чтобы аккуратно взять телефон Бао и прочитать переписку с Чоном. Будет очень грустно, если её там вообще нету.
Вот уже его телефон у меня в руках и я как школьница пытаюсь из под парты аккуратно смотреть в телефон, чтобы никто не увидел этого. К моему счастью, телефон был без пароля и я с лёгкостью смогла зайти в его сообщение и о да, там есть их переписка.
Ч: Ты ведь помнишь, что тебе надо сделать?
Б: Да, господин Чон. Все уже готово. Документы компании "thv" завтра будут на вашем столе.
Ч: Хорошо, буду ждать.
Х:*это же компания Тэхена, я на него работала, когда была школьницей. У господина Кима и так было много проблем из-за этого Чона, так он и сейчас ему мешает?*
Я знала, что компания Тэхена хочет убрать с дороги "d-jk", но видимо у них нету таких же профессионалов, как у Чона. Даже Юнги после окончания договора перешёл к Чон Чонгуку. Я надеялась, что это прошлое останется навсегда в прошлом, но и по сей день оно преследует меня. Мне не стоит дальше лезть в это. Я быстро переслала все сообщения себе и положила телефон на место.
Все уроки уже закончились и мне пора идти к директору и рассказать, кто же этот ученик. На руках у меня только доказательства их переписки и лишь услышанный разговор отца и сына. Возможно мне и не поверят, но дальше я не могу пойти. Влезть между двумя крупными группировками мафии это тоже самое, что есть каждый день раскаленные угли. Поэтому пора всё рассказать.
В кабинете у директора было довольно мило и уютно. Смотря на нашу школу трудно было воспринимать настолько аккуратный кабинет директора.
Д: Надеюсь вы пришли ко мне с хорошими новостями, учитель Сон.
Х: Да, директор. Ученик, которого вы искали, Чон Бао. Это он работает на Чонгука.
Я показала все сообщение и рассказала всё, что слышала в тот день. Директор был в ужасе и страхе?
Д: Хорошо, вы можете быть свободны на сегодня.
Я встала и быстрым шагом вышла из кабинета директора.
Х:* может это была ошибка? Может мне не стоило говорить?*
С этими мыслями я поехала домой и надеялась, что хоть этот день закончится спокойно.
19:50 В мою дверь кто-то очень громко стучал, пока я лежала и смотрела очередной фильм. Я подошла к двери и сразу открыла её. От увиденного за ней человека, я была в недоумении. Это был Бао. Он был очень напуган, он пытался отдышаться и что-то сказать мне, но получалось довольно плохо. Я увидела как он начал плакать и я возможно начала понимать, что происходит.
Мы зашли в дом и я усадила Бао со стаканом воды на диван. Он потихоньку пил и пытался прийти в себя.
Х: Бао, что случилось? Что ты тут делаешь? Почему ты не дома?
Б: Зачем вы полезли во все это? Зачем рассказали? Вы хоть понимаете, что вы натворили?
Он кричал на меня и плакал. От всего этого у меня пошли мурашки по коже. Я достала свой телефон из кармана и увидела 4 сообщения. От Чимина, Чонгука, Юнги и Джин? А он то тут откуда, хотя он брат Тэ. По этим уведомлениям я поняла, что я в полной заднице и все уже всё знают.
Первое сообщение я решила прочитать от Чимина.
Ч: Ты знала кто он и мне ничего не сказала? Харин, ты зря рассказала директору, тебе теперь придётся убегать от Чонгука.
А ведь Чимин прав, теперь мне придётся сменить место жительства.
Следующее сообщение от Чонгука.
Ч: Значит не просто так ты тогда была там. Ты совершила большую ошибку.
После прочтения этих двух предложений хотелось собрать вещи и просто убежать из страны, хотя он и там найдёт.
От Юнги.
Ю: Послушай Джина и останешься живой.
Послушать Джина? Интересно, что он имеет ввиду? Надо прочитать, что написал Джин и там уже решать.
Д: Собирай все необходимые вещи и жду тебя в 20:30 *адрес*. Бао бери с собой.
Это сообщение я показала школьнику, что рыдал у меня на диване. Он, ничего не сказав, одобрительно махнул головой.
Х: Я знаю Джина довольно хорошо, поэтому нам придётся туда поехать, но у нас мало времени и тебе надо слушать меня сейчас, иначе мы оба трупы.
Б: Хорошо.
Я побежала собирать небольшую сумку всех необходимых вещей. Из сейфа я забрала небольшую скопленную сумму денег, важные документы и компьютер. Вышли мы через задний выход, чтобы не привлекать внимание людей. Пройдя несколько кварталов я вызвала такси и мы поехали по адресу.
Х:*что же будет дальше? Неужели мне придётся вернуться во всю эту грязь преступного мира? А ведь я просто хотела спокойно жить, быть учителем и забыть прошлое.*
С этими мыслями я ехала в такси и верила, что Джин и Тэ нам помогут, а план мой провалился, из-за глупой ошибки.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя