Как только они подошли к нам Бао начал испуганно приветствовать их. Я же просто стояла в некотором страхе за свою жизнь. Но тут я слышу это...
Ч: Эй, а тебя здороваться не учили?
От страха я стояла несколько секунд молча не зная, что сказать. Но в голову пришло только это.
Х: А почему это вы обращаетесь ко мне на ты? Может я старше вас?
От своих же слов мне хотелось провалиться сквозь землю. Давно я не была такой смелой, но уже деваться некуда. От моих слов у Чона аж брови поднялись вверх. Видимо не ожидал он такого ответа от маленькой девушки.
Ч: А ты видимо очень смелая, раз говоришь так. Это твоя подружка?
Вопрос был адресован Бао и он незамедлительно ответил на него.
Б: Нет, господин Чон, это моя учительница, Сон Харин.
Вот тут я готова была накричать на него. Как он мог сказать моё имя Чону? Он смерти моей хочет?
Ч: Правда? Что-то уже поздно для уроков. О чём же вы тогда болтали?
И тут уже я решила, что будет лучше, если отвечу сама.
Х: Он сегодня прогулял школу, я как учитель обязана была убедиться в безопасности ученика.
На этих словах я осмелилась поднять свой взгляд на Чона. Он был чертовски красив. Этот смокинг на нем сидел просто идеально, аккуратно убраны волосы назад, колечки на его губах дополняли этот образ Чонгука. От него исходила аура власти и строгости. Они явно приехали сюда после какой-то деловой встречи.
Ч: Что ж, это очень похвально учитель Сон. Но думаю вам следует отправляться домой, уже довольно поздно. А за мальчишку не беспойтесь, завтра он будет в школе. Я лично прослежу.
Х:*и когда это он успел перейти на вы? Ладно, это сейчас не так сильно волнует меня. Мне и правда пора бежать отсюда, иначе мой язык точно приведёт меня к смерти.
Я тихо попрощалась со своим учеником и пошла к машине. Было очень страшно идти к ним спиной. Как только я отъехала от дома, они прошли к двери провожая меня взглядом.
По прибытию домой я начала думать обо всем, что произошло за сегодняшний день. В моей голове все крутился один и тот же вопрос: почему они выбрали именно его, зачем он им? Чон Чонгук не стал бы рисковать всем что у него есть, а хакеру нужно доверять слишком многое. Я это знаю, потому что сама хакер, но больше не работаю в этой сфере. Слишком опасная работа. Директору я решила не говорить о том, кто же этот ученик, но и после такой встречи тишины в моей жизни не будет.
Интерес был намного выше страха, поэтому я решила узнать побольше о делах Чона и его компании "d-jk". В основном они занимались поставками, но большая часть работы уходила на ловлю слишком дерзких мини группировок, тоже как мафия, но низкого сорта. Такие вот слухи ходят о его работе. Но так ли это? Правду ли все говорят? Именно это мне и надо было узнать.
О его работе можно было все узнать только через человека, который на него работает и меет статус. К счастью, мне однажды приходилось работать с таким. Мин Юнги - один из хороших друзей Чона, ему 29, он отличный стрелок и боец. Мы раболи с ним однажды на одного типа, я тогда была ещё совсем малышкой, но очень смышленой. Интересно, станет ли он мне помогать? Или сразу сдаст Чону? Да уж, этот Чон Чонгук подкинул мне работы.
Пора уже ложиться, завтра в школе надо будет поговорить с Бао обо всем. Возможно он довериться мне и все расскажет. Тогда надо будет думать, как его вытащить из лап Чона. Об этом я лучше подумаю в другой раз.
Я приняла освежающий душ и отправилась разобрать некоторые документы. Вдруг мне приходит сообщение в телефон от незнакомого номера.
?: Ну здравствуйте, учитель Сон.
Х: Вы кто? Откуда знаете меня?
?: Оу, ты уже забыла нашу вечернюю встречу?
Х:*и тут у меня пропал дар речи. Чонгук нашёл мой телефон и это он пишет мне сейчас. Значит всё же я и правда вляпалась в проблемы*
Х: Вы что-то хотели?
Ч: Хотел спросить откуда ты такая смелая появилась?
Х: Думаю это не важно.
Ч: Для меня очень важно, никто так ещё не осмелился говорить со мной.
Х: Видимо я оказалась первой. А сейчас мне нужно идти спать, завтра у меня работа.
Ч: Что ж, я тогда сам все узнаю)
Ох как же это плохо. Я вроде чистила свою биографию с других временных работ, но это же Чон Чонгук, если он узнает о моих тайнах, то точно захочет убрать. У меня очень мало времени, чтобы узнать зачем им Бао, и что они замышляют. Нужно быть очень осторожной. Завтра утром попробую связаться с Юнги, может он мне поможет.
______________________________________
Надеюсь вам понравится это читать🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне, что такое любовь
FanfictionНеужели простой учитель влез туда куда не стоит? Хотя возможно от неё будет большая польза, или Мистер Чон решит для неё совершенно другую судьбу?