Глава 17 (Мы вместе)

45 3 0
                                    

Проснулась я только к обеду с жуткой болью в голове и с ватными ногами. На тумбочке стоял стакан воды и лежала записка.
*записка*
Доброе утро, алкоголичка. Надеюсь ты помнишь, что было вчера. Мне пришлось отъехать по делам с Тэхеном и Джином, буду дома к 5, разговор будет серьёзный.
Х:*ох черт, он теперь меня точно убьёт, что же мне делать?*
Ближе к 4 я решила принять душ и переодеться, далось мне это с трудом. После я спустилась на кухню, поела блинчиков и ждала Чонгука. Весь персонал уехал ближе к 5, а значит Чон приедет с минуты на минуту. Тут я слышу как открываются двери, а мои колени начинают трястись от страха. На кухню заходит Чон в стильном костюме и смотрит прямо в мои глаза, а после замечает на мне свою футболку.
Ч: Уже и вещи мои воровать начала? Что дальше будет? Изнасилуешь меня?)
Он подошёл вплотную к стулу, на котором я сидела. А моё лицо начало краснеть от смущения. Я все ещё помнила наш поцелуй и это так смущало.
Х: Нет, прости, я могу снять твою футболку. И за вчера тоже прости.
Он слегка улыбнулся и поднял мою голову за подбородок своими изящными пальцами.
Ч: Я не злюсь на поцелуй, я злюсь на то, что ты выпила, хотя только вышла из больницы.
Я просто молчала, я не знала что сказать, а голову опустить мне не давал Чон. Но буквально через пару секунд я почувствовала тепло его губ на своих. Мне хотелось растаять в его руках. Поцелуй был очень нежным и спокойным, мы никуда не спешили. Поцелуй мы разорвали от нехватки воздуха.
Ч: Харин, я люблю тебя. Я полюбил тебя ещё тогда, когда ты пошла против меня, это было очень смело и ты осталась в моём сердце навсегда. Ты будешь моей девушкой?
Я чуть со стула не упала, благо Чон держал меня крепко.
Х: Гуки, я тоже люблю тебя, но меня никто никогда не любил и я не знаю как это.
Ч: Что ты хочешь этим сказать?
Х: Чон Чонгук, покажи мне, что такое любовь.
На его лице расплылась улыбка, он обнял меня крепче и пальцами перебирал пряди волос.
Ч: Я покажу тебе свою любовь и подарю весь мир.
Мы слились в нежном поцелуе под последние лучи солнца этого дня. Нам было так хорошо.
Ч: Может посмотрим вместе фильмы?
Х: Давай.
Мы перешли в домашний кинотеатр, захватив с собой плед, сладости и несколько снеков с напитками. Выбирал фильм Чон, а мне было приятно просто быть рядовой с ним. Мы лежали в обнимку и в скучные моменты дарили друг другу сладкие поцелуи.
Кино кончилось и надо было идти спать.
Ч: Ты вчера говорила, что тебе нравится моя комната, не хочешь сегодня поспать у меня?
Х: А можно?
Ч: Конечно. Тебе всё можно.
От радости я даже прыгать начала и запрыгнула на руки Чонгука. Он от такой картины готов был мурчать как кот. Без каких либо вопросов он отнёс меня в свою кровать, а сам пошёл в душ. Этот день стал для меня очень ярким и счастливым.
Из душа Гук вышел в одном полотенце, капли воды стекали по его накаченному телу. От такого вида меня немного затормазило, я залипла на нем и не могла оторвать глаз. И от Чона моя реакция не прошла мимо.
Ч: Нравится?
Х: Даааа, а ой, нет.
Ч: Хах, ты такая милая, когда стесняешься.
Он надел футболку и шорты, а после лёг рядом со мной.
Ч: Спокойной ночи, милашка.
Х: Спокойной ночи, Гуки.
И мы погрузились в сон, крепко обнимая друг друга под тёплым одеялом.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя