Глава 10 (День X)

45 3 0
                                    

*спустя два дня*
Эти два дня тянулись вечность. Я вспомнила все свои навыки. Люди были готовы, аппаратура тоже. Оставалось только дождаться определённого времени и после, ошибки совершить никто не имеет права. С Чоном я не виделась все эти два дня, меня только изредка проверял Намджун. До начала работы оставался час. Я уже стояла на одной из точке, где произойдёт взлом основной системы нашего противника. Через микрофон и наушник, я буду направлять других хакеров на правильный путь и на успех.
1:00
Ч: Начали.
После приказа от Чона все приступили ждать моих указаний.
Х: Значит так, пишем базовые коды, которые я вчера показала, после этого создаём ошибки в их кодах и загоняем вирус. На все это у нас 30 минут. Время пошло.
После всех одобрительных ответов я приступила к своей работе на данной точке. У меня ушло около 25 мин на всё это и я уже бежала к мотоциклу, чтобы выполнить самый опасный пункт плана.
1:56 Я уже была около секретного офиса, мне нужно было попасть в южное крыло здания и забрать трофей. Но времени у меня было мало.
Х: Джун, какой путь будет короче?
Н: Лучше всего пройти через второй этаж, там есть прямой переход в южное крыло, после тебе надо подняться на 3 этаж в его личный кабинет, код от сейфа 2734, там должна лежать флешка. Если её там не будет, то ты немедленно должна от туда уходить.
Х: Поняла тебя.
Слишком чисто было на моём пути, ни одного охранника, да даже ни одного человека. В кабинете тоже никого небыло, даже камер нету.
Х:*все выглядит слишком просто и подозрительно*
Х: Джун, ты не думаешь, что это ловушка?
Н: Нет, мы все тщательно проверили.
Я не стала спорить и просто ввела код от сейфа и открыла его. Но мои надежды рухнули, сейф не только был пуст, но и оказался ловушкой, как я и предполагала, это не кабинет босса. Сработала сигнализации и я услышала шаги с верхних этажей.
Х:*значит кабинет сверху, надо найти и забрать флешку.*
Н: Немедленно уходи оттуда. Харин, беги, это приказ.
Мне не хотелось всё так закончить, я достала наушник и подошла к окну. За ним виднелась пожарная лестница, по которой я поднимусь выше. Я решила подняться на 5 этаж, окно было открыть легко. Попала в какой-то большой кабинет с дорогой мебелью, возле стола стоял большой сейф и я решила открыть и проверить его. В планировке здания у Джуна, это вроде кабинет простого работника, но в реальности что-то не сходиться. Тот же код быть не может, значит придётся взламывать. Мне дали специальную аппаратуру, на случай, если они поменяют код на поддельном сейфе.
Прошло 7 минут и сейф был открыт, от радости я чуть не вскрикнула, но вовремя закрыла рот рукой. И о да, там была эта чёртова флешка и некоторые документы. Я забрала все, что было и направилась к двери. По звукам снаружи было пусто, поэтому дверь я спокойно открыла и вышла в длинный коридор. Помниться мне, что на схеме был пожарный выход, им никто не пользуется и ведёт он в сторону леса. Самый лучший вариант смыться отсюда как можно скорее. Внизу ещё были слышны шаги, значит они все ещё ищут меня.
По пожарной лестнице я спустилась в самый низ, но выхода на улицу так и не нашла, я оказалась в подвальном помещении с огромным лабиринтом. Выход был точно где-то за ним. Меня отец учил в детстве, чтобы выбраться из лабиринта, выстави правую руку в сторону, и пока я буду идти, всегда буду держаться правой стороны. Я так и поступила, спустя долгие 15 мин я всё же смогла выйти из этого ада и оказалась в лесу.
Х:*наверное этот потайной выход сделали для экстренных случаев.*
В лесу было очень холодно, темно и сыро, очень хотелось поскорее выбраться и принять горячую ванную, но такой темнотой я только могу покалечиться. Я приняла решение отойти подальше от этого выхода и ждать, когда встанет солнце. Сейчас приблизительно 3 часа ночи, в 6 солнце встанет и я найду выход. Микрофон и наушник давно разрядились, так как наша операция закончилась в районе 2:30 часов ночи. Все наверное думают, что я мертва, или что меня поймали. Наверное Чон даже не ищет меня...
Надо немного пройти, чтобы утром было легче.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя