Глава 8 (Новое место)

47 3 0
                                    

*спустя неделю*
Неделя, после встречи с Чонгуком, пролетела очень быстро. И вот в назначенное время за мной приехал Намджун и уже вёз в офис Чона. Страх куда-то исчез, а в голове были только мысли о том, как бы выполнить свою работу и остался в живых. Пока я размышляла, мы уже подъехали к огромному зданию из стекла, оно было выше раза в 3 других офисов в округе. Пройдя турникеты с усиленной охраной Намджун провёл меня до лифта и мы ехали на 27 этаж. Добрались минут за 10 и у меня упала челюсть от того, насколько дорого был оформлен этот этаж. Глаза разбегались по разным углам и никак не могли сконцентрироваться на каком-то одном объекте, у двери кабинета Чона даже был звонок, в который Намджун позвонил и ожидал одобрительного ответа.
Ч: Входите.
Дверь открылась и я вошла первая, в его кабинете было все так же дорого и красиво, как и на этаже. Стол был из дорогого натурального дерева, диван из кожи, огромное кресло, где сидел Чон, и даже душевая комната была.
Ч: Вы наконец-то приехали. Рад видеть вас, учитель Сон.
Х:*вот же ж говнюк, всегда говорит так, будто издевается. И это его "учитель Сон" вечно вставляет.*
Х: Взаимно, господин Чон. Давайте перейдём к делу, хочется поскорее узнать больше информации и приступить к работе.
Ч: Ха-ха, не спеши, собрание по этому вопросу будет завтра, придут люди, которые работают уже 10 лет над этим делом. У нас есть план по его захвату, но обсудим мы его завтра. В 8 утра ты должна быть в зале заседаний. И без опозданий.
Голос его был спокойным, но серьёзным и от такого Чона хотелось растаять...
Х:*стоп, растаять? Это с чего бы? Так Харин, спокойно, тебе не нравится Чон Чонгук, я выполню свою работу и уйду дальше работать в школу.*
От своих же мыслей становилось страшно. Поэтому я решила узнать немного больше о том, в чем заключается моя работа.
Х: Господин Намджун, а какую именно работу мне надо будет выполнить? Хакерство? Слежка? Или может меня отправят красть флешку?
Н: Твоя работа заключается во всём, перечисленном. Ты во всем профи, поэтому сегодня отдохни, у тебя будут тяжёлые месяца впереди.
Х: Месяца????
Ч: Да, а ты думала за неделю поймать? Мы 10 лет не можем, а тут просто повезло встретить тебя, дочь великого компьютерного гения. Твои умения и знания помогут нам его наконец-то поймать и забрать флешку.
Х: А что будет потом? Если у нас все получится.
Н: Ты аннулируешь его счёт и мы сдадим его копам. На той флешке весь его доход, без неё он ничто в криминальном мире.
Ч: Да, поэтому в этот раз, у нас нету права на ошибку.
Х: Я поняла вас, я могу быть свободна?
Ч: Можешь идти.
Я встала с дивана и ушла с Намджуном в свою временную квартиру.
Квартира была однокомнатная и повсюду напичканы камеры и прослушки. Мне это сильно не нравилось, никакого личного пространства.
Х: А запись с этих камер идёт прямо в кабинет Чонгука?
Н: Да, он будет следить за вами лично, чтобы вы больше ничего лишнего не сказали и не сделали.
Х:*хмм, значит он лично будет смотреть за мной, надо будет подшутить над ним*
Х: До завтра.
Я закрыла дверь за Намджуном и решила разложить вещи в шкаф, а после принять ванну. Ну а ближе к ночи подшутим над Чоном и заодно проверим, как он дорожит своими работниками.
23:06 Время немного пошалить. Пока я лежала в ванной, мне в голову пришла идея, я сделаю вид, что потеряла сознание, проверим через сколько Чон отправит ко мне своих людей, или же он и вовсе не заметит, но проверить стоит.
Я прошла в комнату и направилась к кровати, не дойдя до неё я демонстративно пошатнулась и упала на пол. Актерство у меня явно в крови. Я лежала минуты 3 и думала, что никто не придёт, но тут замок в двери начал двигаться и уже через 30 секунд сильный и накаченный мужчина поднял меня на руки и уложил на кровать. Резко открыв глаза я увидела перед собой Чон Чонгука.
Х:*Чтооо? Он сам лично прибежал спасать меня?*
По лицу Чона было видно, что он не рад такой шутка, но он не успел сказать и слова, как я закрыла его рот своей ладонью.
Х: Только не кричи, я просто проверила вашу работу, чтобы если что, вы успели меня спасти.
Для большего правдоподобия я слегка улыбнулась и сдержива смущение от всей этой ситуации, хотя моё лицо горело красным огнём. Чонгук аккуратно убрал мою руку со своих губ и направился к выходу. Прежде чем выйти он сказал.
Ч: Только попробуй завтра опоздать.
Дверь захлопнулась с другой стороны, а мне хотелось кричать от его красоты, но время было слишком позднее и я легла спать, но перед этим поставила 10 будильников, чтобы уж точно не проспать.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя