17:00 Время уже выходить и всё было готово. Ребята надели строгий костюм, уложили волосы, запах дорого одеколона распространился в салоне автомобиля, что аж голова шла кругом. Мне дали костюм из брюк, топа и пиджака, а на ногах были туфли с классической шпилькой. Было очень волнительно, но я сделала глоток виски из бокала Тэ, он нервничал не меньше меня. Бао мы решили взять с собой на всякий случай, но ждать он нас будет в машине с парой охранников.
17:47 Мы подъехали к кафе, машин Чона ещё небыло. Я села за стол около выхода и по периметру стояли охранники. Тэ с Джином сидели слева от меня, перебирая свои бумаги, они о чём-то говорили не обращая внимания ни на что. Мне лишь оставалось сидеть и ждать когда приедет Чон Чонгук.
17:56 Подъехали 5 чёрных машин одной марки и с особыми номерами. Такие машины обходили за километр и боялись даже дышать рядом. Мой страх резко поступил к горлу, я не могла ни слова сказать. Первым зашла охрана, а после и Чонгук с Юнги. Они выглядели чертовски красивыми в своих дорогих костюмах. Кажется, что они в них родились. Чонгук сел напротив меня, а Юнги изредка поглядывал на меня и ухмылялся, пока Джин и Тэхен пытались им разъяснить ситуацию. Им явно было весело. Но тут Чон приказал всем молчать и перевёл внимание всех на меня.
Ч: Вы слишком много болтаете, я приехал сюда слушать не вас, а учителя Сон, не так ли?
Он обратился ко мне с некоторым сарказмом и ухмылкой, но я держалась твердо.
Х: Да, господин Чон. Вот моё досье, как я и говорила. Для вас у меня есть предложение, мы закроем глаза на всю эту ситуацию и я, со всеми своими прекрасными навыками, не полезу в вашу работу и не буду портить ваш статус.
Я старалась сказать это максимально смело и у меня наверняка это вышло. У Джина, Тэхена и Юнги открылись рты от моей смелости и возможно где-то в мыслях они хоронят меня, но вот Чонгук... Он пристально смотрел в мои глаза и был немного удивлён, однако улыбка на его лице давала мне надежду, что я уеду отсюда живой.
Ч: У тебя и правда талант, я могу закрыть глаза на твою ошибку. Кроме директора никто не верит в эту информацию. Да, сплетни ходят, но у тебя хватило мозгов не отдавать доказательства.
Х: И я хочу, чтобы ты оставил Бао и его семью в покое и не смел больше к нему приближаться!
Я перебила Чона не дав ему закончить и более грозно и неформально попросила оставить Бао. Лица у всех побледнели, а Чонгук продолжил говорить.
Ч: Я выполню все твои условия, но только ты должна сделать выбор. Либо ты отдаёшь свою жизнь, либо закончишь дело своего покойного отца.
После этих слов на нас смотрели даже охранники. Все знали, это монета с одинаковыми сторонами, тут и выбирать было не из чего. Но мне надо было. Я знала ответ сразу, умирать сейчас я не собиралась, значит придётся закончить дело отца. С моими навыками у меня была вероятность выжить около 50%.
Ч: Хорошо, я закончу дело отца.
Никто не мог поверить во все, что сейчас происходит, даже сам Чонгук не до конца осознавал все происходящее. Поэтому он встал и уехал, оставив записку на столе.
*записка*
Через неделю в 15:40 за тобой приедет моя машина, будь готова. Детали узнаешь в моём кабинете.
Никто ни слова мне не сказал, пока мы ехали по дождливому Сеулу домой. А в моей голове было слишком много мыслей.
Х:*помню отец мне рассказывал, что должен был у одного иностранного бандита украсть флешку с данными о нелегальной поставке оружия, но тот человек оказался умнее и хитрее моего отца, неужели мне придётся как-то его переиграть? Мне понадобится много людей и ресурсов. Но я обязана выжить, я должна доказать этому чёртову Чон Чонгуку, что это он не с той связался. Я любой ценой добуду эту флешку.*
Дома меня ждал серьёзный разговор.
Т: Ты что натворила? Ты хоть понимаешь насколько это опасно?
Х: Тэ, я не могла выбрать по-другому. Тем более я справлюсь.
Т: За 10 лет никто не справился, а ты справишься?
Тэ кричал на меня и наматывал круги по комнате. Бао давно спал в кроватке, а Джин молча смотрел на нас.
Т: Это очень опасно, Чон его уже 10 лет пасет.
Д: Тэ, успокойся.
Наконец-то, хоть Джин за меня.
Д: У неё небыло выбора, так хоть есть шанс, что она останется жива.
Тэхен сел за стол и грустно опустил голову. Нашу тишину нарушил стук в дверь.
Т: Входите.
Дверь открылась и в кабинет вошёл Чонгук и Юнги.
Х:*что? Мы же только что сидели в кафе, почему они приехали сюда? *
Ч: Ещё раз здравствуй Тэхен. Ты подумал над моим предложением?
Х: Тэ? Ты ничего не хочешь мне сказать?
Т: Прости Харин, я не хотел говорить тебе, когда у тебя куча проблем. Дело в том, что моя компания на грани банкротства и Чонгук предложил мне подписать контракт об объединении наших компаний.
Ч: Тоесть, вы теперь будете работать вместе?
Ч: Да, компания "thv" довольно хороша и имеет много перспективных работников, наша взаимопомощ поможет сохранить её.
У меня пропал дар речи, когда-то два заклятых врага будут вести совместный бизнес.
Х: Джин? Почему ты молчишь?
Д: Прости, но так будет правильно.
И снова Чон Чонгук смотрит на меня сверху вниз, будто он король этого мира. Теперь мне точно нельзя обложаться.
Они подписали договор на 5 лет. У Тэхена с каждым днем настроение падает ниже некуда. В кабинете остались только мы вдвоём и я решила поговорить с ним как раньше, как 10 лет назад.
Х: Тэхен, расскажи мне, что с тобой, ты ведь знаешь, я всегда готова выслушать и помочь тебе.
Я старалась сказать это максимально тепло, но дрож в голосе меня выдавала.
Т: Просто мне стыдно перед тобой, мы вместе поставили на ноги эту компанию, а сейчас... я не могу даже помочь решить твою проблему и потерял много.
От его слов сердце сжималось и кололо в груди, мы всегда были как брат и сестра, друг за друга были готовы на всё.
Х: Тэээ, все хорошо, правда. Я справлюсь, ты ведь меня знаешь. В жизни бывают сложные периоды, но их надо уметь преодолевать. Ты подписал договор с Чоном, а значит я работаю и на тебя, спустя 10 лет мы снова вместе. И я тебе обещаю, я выживу, я достану эту чёртову флешку и докажу Чону, что он не так уж и крут.
Т: Ты считаешь его крутым?
Х: Эй, из всех моих слов ты только эти запомнил?
Тэхен усмехнулся и наконец-то улыбнулся своей солнечной улыбкой. Мы обнялись и отправились выпить по булочке соджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне, что такое любовь
FanfictionНеужели простой учитель влез туда куда не стоит? Хотя возможно от неё будет большая польза, или Мистер Чон решит для неё совершенно другую судьбу?