Глава 15 (Всегда рядом)

37 3 0
                                    

Эти три дня пролетели очень быстро, я чувствую себя намного лучше, но ещё целую неделю за мной будет следить Чон. На работе он взял отпуск, поэтому рядом он будет 24/7, что меня не радует. Ещё в больнице я поняла, что Чонгук мне безумно нравится, но я не знаю, что такое любовь и как быть с ней, именно поэтому я и хотела отстраниться от Чона.
Мы приехали довольно быстро и Чонгук открыв мне двери автомобиля, хотел понести меня на руках.
Х: Чон, не надо, мне надо самом ходить, чтобы быстрее поправиться.
Ч: Хорошо, но я буду рядом.
Моя комната находилась на втором этаже, рядом с Чоном. Она была в тёмных спокойных тонах, приглушенный свет не слепил глаза, большая двуспальная кровать и личная ванная комната. Всё было очень красиво и как мне нравится, похоже вкусы у нас с ним схожи.
Ч: Можешь поспать немного, а потом я принесу тебе ужин.
Х: Хорошо, спасибо. Но сначала я хочу  принять ванну.
Ч: Тогда я помогу тебе.
Х: Я могу сама, не хочу, чтобы ты смотрел на меня.
Ч: Я могу отвернуться. Вдруг что-то случится, я должен быть рядом.
Х:*о боже, моё лицо начинает краснеть от смущения.*
Х: Может я всё таки сама?
Ч: Нет, я наберу тебе ванную с пеной и буду сидеть рядом, просто отвернусь в другую сторону.
Спорить было бесполезно, пока я сидела на кровати, Чонгук набирал мне ванную и принёс шампунь, мыло, кондиционер и многое другое.
Х: А ты тщательно подготовился. Откуда знаешь, какими средствами я пользуюсь?
Ч: Мне помогали Джин и Тэхен.
Х:*вот же ж предатели, все ему сдали, если он принесёт мне на ужин пасту, то я не удивлюсь. Ох и длинный же язык у Тэ.*
Мы зашли в ванную комнату, Чонгук поставил небольшой стульчик недалеко от ванной, на который сел и отвернулся как только я начал снимать одежду. Я легла в ванну и мне стало так хорошо. Несмотря на сидящего рядом Чона, мне удалось расслабиться. Пролежала я минут 10 и решила помыть голову, как только я подняла руки вверх мне стрельнуло в голову от резких движений и я невольно простонала. Чон среагировал моментально и подошёл ко мне. Хорошо, что пена скрывала моё тело.
Ч: Что случилось?
Х: Я хотела помыть голову, но слишком резко подняла руки.
Ч: Давай я помою. Обещаю, смотреть на тебя не буду, только на волосы.
Мне ничего не оставалось кроме как согласиться. Он делал всё аккуратно и медленно, его пальцы заплетались в моих волосах и я была готова растаять от его рук, но надо было держаться и не начать стонать от удовольствия. Когда он закончил, то сел на свое место и отвернулся, я быстро помылась, встала из ванной и укуталась в полотенце.
Х: Все, можешь разворачиваться.
Чонгук встал и когда повернулся, то его взгляд бегал по всему моему телу.
Ч: А ты почему не оделась?
Х: Я забыла взять запасную одежду, поэтому оденусь в комнате.
Ч: Хорошо, я тогда оставлю тебя отдохнуть.
Х: Спасибо тебе.
Он слегка улыбнулся и ему так идёт улыбаться.
Ч: Если будет что-то нужно, то просто  набери мой номер.
Х: Но у меня нету телефона. В аварии мой полностью разбился.
Ч: На тумбочке лежит подарок к выписке, не хочешь взглянуть?
Намёки я понимаю очень хорошо, поэтому я буквально выбежала в комнату, чтобы убедиться. И правда на тумбочке лежал новый телефон последней модели.
Х: Но Чон, он слишком дорогой, я не могу его принять.
Ч: Это подарок к твоей выписке, и для меня нету ничего дорогого для близких людей.
Х:*для близких? Я когда успела стать близкой то?*
Х: Спасибо, как я могу тебя отблагодарить?
Чонгук несколько секунд стоял в раздумиях, а я была готова ко всему.
Ч: Пообещай больше не убегать от меня и не попадать на грань жизни и смерти.
Х: Обещаю.
И снова эта пленящая улыбка. Он ушёл готовить еду и немного поработать, а я легла отдыхать. Только вот сна небыло.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя