Глава 5 (Знакомство с Тэхеном)

54 3 0
                                    

*Pov: 10 лет назад*
В свои 16 лет я могу похвастаться умением взломать всё что угодно, точной стрельбой, владением боевыми искусствами и многим другим, чего не свойственно некоторым подросткам. С раннего детства отец учил меня защищаться, а мамы не стало ещё когда я была младенцем. Мой отец делал всё возможное, чтобы я жила хорошо и ни в чём себе не отказывала. Работал он на господина Чона.
Чон Хосок - самый влиятельный человек Южной Кореи и не только. В свои 38 он достиг много различных вершин в криминальном мире и учит своего племянника, родители которого погибли.
Мой отец погиб на задании от Хосока, попрощаться с ним мне так и не дали, и в свои 16 я осталась совершенно одна. Для выживания мне приходилось воровать еду и одежду в магазинах. Вот и сегодня я бегу от очередного патруля пытаясь скрыться среди толпы, но не тут то было. Завернув на свою улицу меня кто-то резко схватил за руку и я остановилась. Я подняла глаза на того, кто посмел мне помешать. Это был очень красивый и молодой мужчина, всего на пару лет старше меня, его светлые волосы падали на глаза, а улыбка была яркой и такой спокойной. За спиной у него стоял второй не менее красивый мужчина лет 30, но улыбки на нем небыло. Я слегка растерялась от их красоты, но всё же пришла в себя через несколько секунд.
Х: Вы кто такие? Зачем держите меня? Немедленно отпустите, вам же хуже будет.
?: Не переживай, мы не из патруля, и ничего плохого тебе не сделаем. Меня зовут Ким Тэхен, а это мой брат Ким Сокджин.
Тэхен указал на парня за своей спиной и он аккуратно помахал мне своей рукой.
Х: Так что вам от меня надо?
Т: Мы слышали, что ты очень способная девочка, а нам как раз нужен хакер. Оплата будет очень достойной.
Этот Тэхен продолжал улыбаться мне и всё ещё не отпускал руку.
Х: Зачем мне предлагаете? Вам не хватает более обученых людей?
Д: Хватает, но таких как ты, больше нету. Мы бы не обратились будь кто-то более профессиональнее.
Я металась в сомнениях, отец говорил мне как-то, что если подобные люди просят, то лучше им не отказывать, живее буду. А они явно из мафии, строгие костюмы, аккуратно убраны волосы и на пиджаке висят значки с надписью "thv", видимо название их группировки.
Х: Я согласна, но оплата должна быть высокой.
Т: Договорились.
После этого разговора мы сели в дорогую машину и поехали в какой-то загородный дом. Он находился далеко от других жилых домов, поэтому страх только нарастал с каждой секундой.
Дом был очень огромным, но меня не пускали и лишнего шага сделать.
Т: Вот компьютер, мне нужно, чтобы ты испортила сайт "d-jk". Он не должен работать и сделай так, чтобы их хакеры искали и исправляли ошибки не менее трёх дней.
Х: Ха, и всё? Мне хватит часа, чтобы все это провернуть, засекайте, господин Ким.
Я приступила к своей работе, я много раз делала подобное с школьным сайтом, поэтому испортить код тут мне не составит труда. Главной сложностью будет его спрятать так, чтобы даже опытный хакер искал его очень долго, или же вообще не нашёл.
Как я и говорила, эта работа заняла у меня ровно 58 минут 34 секунды. Господин Ким и его брат были довольны моей работой и я подписала с ними контракт на 3 года.
*Pov: спустя 3 года*
Все эти 3 года я честно и преданно работала на "thv". Компания довольно высоко поднялась за счёт того, что я и моя команда убирали более слабые группировки, но на последнем задании я потеряла одного своего бойца. Я допустила ошибку, не проверила ловушки в том здании, тот парнишка был совсем молодой.
Сейчас я стою перед кабинетом Тэхена и собираюсь с мыслями, чтобы войти и отдать ему заявление об увольнении. Слишком тяжело мне даётся эта работа. И последний случай это доказывает.
Х: Добрый день, господин Ким.
Т: Харин, это ты? Проходи.
Я медленно зашла в его кабинет и села напротив его стола.
Т: Ты пришла продлить контракт?
Х: Нет Тэ, я принесла заявление об увольнении.
Тэхен поднял свой взгляд на меня и видимо подумал, что я шучу.
Х: Это не шутка, после последнего случая мне тяжело работать, и возможно я не смогу делать все так качественно, как и раньше. Я довольно молода и умирать не хочу, я хочу спокойно жить, без страха в завтрашнем дне.
Тэхен слушал меня внимательно и видимо понимал моё решение.
Т: Хорошо, я тебя понял. Я подпишу твоё заявление, но если что, мои двери для тебя всегда открыты. За эти 3 года ты очень много сделала для меня, для моего брата и этой компании. Спасибо тебе за это.
Он подписал моё заявление и мы дружески обнялись на прощание, в этот день я впервые почувствовала какую-то лёгкость на душе и отправилась строить новую жизнь, с чистого листа.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя