Глава 11 ( Он искал меня?)

49 3 0
                                    

Через несколько часов первые лучи солнца пытались просочиться через густую листву деревьев. Получилось у них не очень, но дорогу было видно. Я все время шла без остановки и мои ноги просто отваливаются и начинают болеть, но мне надо идти дальше, если я хочу выбраться. Не ела я около суток, а вот пила часов 10 назад, поэтому сухость во рту, как в пустыне.
Не знаю как долго я брожу по лесу, но мои силы на исходе. Я сижу возле массивного дуба в надежде, что я выберусь отсюда. Чувство голода исчезло, а вот жажда только наростала. От нехватки воды в организме у меня кружилась голова и я слышала чьи-то голоса. Голоса? Неужели меня нашли? Кто?
?: Она тут, все сюда, Джун, оповести всех, что мы её нашли. Харин, ты слышишь меня?
Х: Слышу, но вижу слабо.
Это последнее, что я сказала и отключилась.
Проснулась я в кровати и с капельницей, рядом сидел какой-то красивый парень и пристально следил за мной. Когда я открыла глаза полностью, то поняла, что это Чон Чонгук.
Х: Чонгук? Это ты? Или я все ещё сплю?
Ч: Ты не спишь, и это я.
Я потянулась у нему рукой, чтобы потрогать живой ли он, но не успела и коснуться его как крепкая рука меня остановила.
Ч: Врач сказал тебе отдыхать и не двигаться много. Поэтому ложись и спи.
Мне и правда хотелось опустить голову на подушку и погрузиться в царство морфея, но я увидела на себе чью-то рубашку.
Х: Так стоп, а кто меня переодел? Кто помыл? И чья это рубашка?
Чон отвёл взгляд в пол и молчал, а после и вовсе встал и направился к выходу.
Ч: Поспи, к тебе скоро придут Тэ и Джин, так что готовься принимать от них выговор.
Мне стало тепло от мысли, что они придут навестить меня, но тут я резко вспомнила об одной маленькой вещичке, за которую чуть не лишилась жизни.
Х: Гуки, а флешка, что я забрала и документы, это они? Это то, что мы искали?
Несдержав поток эмоций, у меня вырвалась милая вариация имени Чона, у него даже небольшой шок случился.
Ч: Да, это именно то, что мы искали 10 лет, а ты за 3 дня нашла. Но, ты ослушалась моего приказа, не ушла, а пошла искать этот чёртов кабинет и чуть не умерла в том лесу. Ты вообще думала головой? А если бы я тебя не нашёл? Забыла об обещании, которое дала?
Х: Чон.....
Ч: Тебе надо отдохнуть, поговорим позже, когда ты окрепнешь.
Он ушёл с комнаты хлопнув дверью.
Х:*он меня искал..?*
В сердце что-то стукнуло и мне на миг поплохело, что это? Я не стала зацикливаться на этом и решила немного поспать, но перед этим я осушила стакан воды.
Ближе к вечеру я проснулась и ко мне пришли Тэ и Джин. У Тэхена слезы наворачивались, а вот Джин держался стойко, но в конце тоже сдался.
Т: Как ты могла так поступить? Мы так сильно испугались, что больше не увидим тебя.
Д: Харин, пожалуйста, не делай так больше, наши старые сердечки не выдержат такой удар.
Они все плакали, обнимая меня с двух сторон.
Х: Со мной все хорошо. Я достала флешку, теперь дело за Чоном.
Т: Он уже поехал и все решил, тому человеку грозит пожизненный срок тюрьмы.
Д: Да, поэтому Чон и все, кто работал над этим, сейчас в кафе празднуют счастливый конец.
Х:*празднуют? А меня даже не пригласили... а ведь это я притащила эту чёртову флешку, я рисковала собой*
Я была очень зла и ребята это заметили.
Х: Помогите мне собрать вещи, я еду домой.
Д: Может лучше завтра? Уже поздно и тебе надо набраться сил.
Т: Да, Харин, Джин прав.
Х: Значит сама соберу.
Они знали, что со мной лучше не спорить и просто молча помогли собрать вещи в сумку и отвезли меня в мою квартиру.
Дом, милый дом, давно я тут не была и очень соскучилась. Мне было очень обидно, что Чонгук так поступил со мной, оставил одну и пошёл праздновать мою заслугу, а до этого ещё и отругал. Хотя кто он мне? Никто, и я для него никто. Следует выкинуть Чона из головы и вернуться к жизни простой учительницы физики и математики.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя