Глава 3 (План)

66 3 0
                                    

Утром было вставать очень тяжело. Всю ночь я думала, что же мне делать дальше и как быть. Номер Мин Юнги я нашла ещё вчера вечером, но написать так и не осмелилась.
В школе все как и всегда. Кто-то издевается над изгоями, кто-то просто болтает с друзьями, а кто-то (Пак Чимин) собирает новые сплетни. По его выражению лица я сразу поняла, что он узнал новые сплетни и бежит радостно в мою сторону, чтобы поскорее всё рассказать.
Х: Привет, Чимин, чем сегодня порадуешь меня?
Ч: Доброе утро, учитель Сон. У меня для вас аж 2 новости.
Х: Тогда пошли в кабинет, расскажешь, что там.
Мы прошли в мой кабинет и Чимин закрыл дверь на замок, чтобы никто не зашёл посреди нашего разговора. Я подошла к столу, оставила некоторые документы с учебниками, а Чимин расположился на первой парте.
Ч: Первая новость довольно плохая. Никто так и не знает, что за ученик в банде Чон Чонгука, а капать глубже никто не посмеет. Поэтому это наверняка останется тайной для всех.
Х:*не для всех, я уже знаю кто он, но Чимина втягивать в это я не хочу, он ещё ребёнок и у него вся жизнь впереди.*
Х: А хорошая какая новость?
Ч: Мин Юнги поругался с Чонгуком из-за совместного проекта и забрал свою долю из его бизнеса. Так что ссора довольно крупная, Чона лучше сейчас вообще не трогать.
Х:*офигеть, неужели звезды дают мне шанс? Надо срочно написать Юнги и договориться о встрече*
Х: Да уж, новости и правда впечатляют, даже не буду спрашивать откуда ты их узнал.
Ч: Я вам этого никогда не расскажу, учитель.
Х: Ладно, тебе пора бежать на английский язык. И чтобы без прогулов!
Ч: Хорошо, учитель Сон, хорошего вам дня.
Чимин встал с парты и отправился к выходу. Я сразу же достала телефон, и найдя номер Мина, написала ему о встрече.
Х: Здравствуйте, Мин Юнги. Возможно вы меня не помните, но меня зовут Сон Харин, мы работали с вами когда-то. У меня есть к вам разговор, давайте встретимся сегодня в 16:30 в кафе "Луна"?
Ответа долго ждать не пришлось. Прошло минут 15 и Юнги дал свой ответ.
Ю: Здравствуй, я тебя помню. Я могу подъехать к 17.
Х: Хорошо, буду ждать вас.
На этом наш диалог и закончился. На уроках я была сама не своя, было очень страшно ждать того момента, когда надо будет выходить на встречу. Ещё и Бао вёл себя на уроке очень странно, некоторые из одноклассников начали что-то в нем подозревать. А мне приходилось делать вид, что я ничего не знаю. Последний урок, на удивление, прошёл спокойно и без происшествий. Прозвенел звонок и все отправились по домам, кроме меня и Бао. Мы стояли у выхода школы, я ждала такси (так как машину вчера забыла заправить, а утром времени небыло), а он видимо кого-то ждал из семьи, или же нет? К школе подъехала чёрная машина, окна были затонированы и водителя не видно. Бао сел на пассажирское сиденье и они уехали в противоположную сторону от его дома. Значит это были не его родители, а вероятнее всего люди господина Чона. Моё такси приехало сразу после них, поэтому я с небольшим страхом поехала в кафе к Юнги.
17:03 Я уже сидела за столиком в ожидании. Может он забыл? Или вовсе не приедет? Но мои мысли сразу улетели, когда я заметила знакомую макушку тёмных волос. Он выглядел ещё лучше, чем в молодости, стильный и строгий костюм, на руке дорогие часы, волосы собраны в хвостик, а на руке кольцо "d-jk".
Х:*ох черт, Чимин же сказал, что они в ссоре, почему кольцо всё ещё на нем?*
Эти кольца носили только достойные и проверенные люди. Таких людей боялись, они имели статус и власть. А я позвала его разузнать все о Чоне. Меня так точно скоро убьют.
Х: Здравствуйте, господин Мин.
Ю: Добрый вечер, Харин. Вы хотели со мной о чём-то поговорить?
Х:*и что мне ему сказать? Так, спокойной, надо зайти из далека.*
Х: Да, дело в том, что я слышала о вашей с Чоном ссоре, вы забрали всё своё из его компании, планируете создать свою?
Ему явно не понравился мой вопрос. Брови его нахмурились и я была готова к любому его ответу.
Ю: Вижу слухи разбегаются очень быстро, особенно в этом районе, но я не думаю, что наша ссора надолго. Мы не в том возрасте, чтобы ругаться из-за пустяков.
Х:*так они из-за пустяка поругались? Вот же ж Чимин, любит додумать всякого. Но теперь у меня нету выбора, придётся спросить напрямую про нового хакера-школьника.*
Х: Ещё ходят слухи, что Чон нанял школьника на работу, он не боится последствий?
Ю: Чонгук никогда не ошибается в людях, если человек хорош в своём деле, то даже школьника можно взять на такую работу. Забыла как сама, будучи школьницей проделывала всё, что только можно? Удивлён, что тратишь свои таланты в школе с трудными подростками.
Х:*ого, он так много помнит обо мне, но я надеюсь, что Чонгук не знает такой моей стороны.*
Х: Я и сама не ожидала, что смогу справиться со школьниками. Но сейчас у меня всё спокойно в жизни.
Х:*ага, конечно, ничего не спокойно из-за этого Бао и Чонгука, ещё и тут ничего не узнала, придётся думать другой план.*
Ю: Что ж, если у тебя больше нету ко мне вопросов, то мне пора на встречу с Чоном, а потом разобраться с документами.
Х: Досвидания, Юнги.
Ю: Пока.
От его ухода аж дышать стало легче. Ничего полезного я от него не узнала, а вот Чимин за свой язык получит завтра. Сейчас мне надо ехать домой и придумать новый план действий.
Дома я была где-то к 8 вечера. За день я очень много думала, но не время отдыхать. Я села за стол и принялась писать чёткий план.
1) Мне нужно как-то посмотреть переписку Чона и Бао. Это можно будет сделать завтра на контрольной по математике. Они сдадут мне телефоны и я (хоть и незаконно) прочту их переписку.
2) Нужно узнать какую конкретно работу проводит Чонгук. Но для этого мне придётся взламывать его рабочую базу, а дело это не из лёгких. Там наверняка стоят серьёзные коды, которые не так просто будет обхитрить. И работу надо проводить как можно дальше от этого района, чтобы не засекли.
3) Вытащить Бао из лап злого Чона, пока он ничего не сделал с мальчишкой. Но вот как это сделать, я ещё не знаю. Придумаю, когда осуществлю первый пункт плана.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя