Глава 14 (Он был рядом)

40 3 0
                                    

Очнулась я в больничной палате, кроме меня там больше никого небыло. Я попыталась встать, но резкая боль в голове откинула меня обратно на подушку. Лёжа я пыталась осмотреть палату, она явно была vip, но кто оплатил её? Может Тэ и Джин? На тумбочке лежал мой телефон, экран полностью разбит, и скорее всего он не работает. Через некоторое время в палату пришёл врач и осмотрел меня.
В: Как вы себя чувствуете?
Х: Голова болит и я не могу встать.
В: Вы только очнулись, вам следует отдохнуть.
Х: Сколько я была в отключке? И кто оплатил мне палату?
В: Вы спали двое суток. А палату и лечение оплатил господин Чон Чонгук.
Х:*Чонгук? Это он все оплатил?*
Х: Извините, могу ли я попросить у вас телефон.
В: Конечно.
Врач протянул мне свой телефон и я набрала номер Тэ, так как знала только его.
Т: Ало.
Х: Тэ привет, это Харин. Я сейчас в больнице ты мог бы ко мне приехать?
Т: Харин? Ты уже очнулась? О боже я так рад это слышать, я сейчас же приеду и Джина с собой захвату. Что тебе привезти? Лапшу? Фруктов? Сладкого?
Х: Нет Тэ, ничего не надо, просто приезжайте скорее.
Т: Хорошо, уже бежим к тебе.
Я положила трубку и отдала телефон хозяину.
В: Мы предупредим и господина Чона о вашем состоянии, и через некоторое время к вам придёт медсестра и поменяет капельницу.
Х: Хорошо, спасибо. И раз я уже проснулась, то могу ли я вечером выписаться?
В: Вы что, нет конечно. Вам ещё минимум лежать неделю.
Х: А если я напишу отказ?
В: Если его напишет с вами Чон Чонгук, то тогда вас выпишут.
Х:*надо будет попросить Намджуна уговорить Чона, чтобы он написал отказ. Я не хочу быть перед ним в долгу.*
Ближе к обеду ко мне приехали ребята и у Тэ как всегда были слезы на глазах.
Х: Пожалуйста, не плач, а то и я начну. Лучше расскажите, что произошло за эти два дня и, что с моей машиной?
Т: Ты чудом выжила и думаешь о сплетнях и машине?
Х: Моя машина очень дорогая, я на неё 5 лет копила.
Д: Нууу, твоя машина полностью разбита и уже на свалке.
Х: Чтооо????? Вы же шутите? Да?
Т: Нет, твоей машине капут.
И тут уже плакать хотелось мне, но я не могу, не при людях.
Х: Кстати, можете пожалуйста позвонить Джуну попросить его заехать ко мне вечером, мне надо серьёзно поговорить с ним.
Д: Я ему позвоню, а что случилось?
Х: Не важно, это личное.
Т: Эй, с каких это пор у тебя от нас секреты? Давай выкладывай всё.
Х: Ладно, эту палату и лечение мне оплатил Чон, я не хочу быть перед ним в долгу. У меня нету столько денег, чтобы торчать тут неделю, я хотела через Намджуна уговорить его написать отказ, без его отказа меня не выпишут раньше.
Как только я закончила говорить резко открылась дверь в мою палату и зашёл злой Чон Чонгук.
Ч: Даже и не думай об этом, ты отлежишь тут все лечение, а платить тебе не надо.
Х: Я так не могу Чон. Кто ты мне такой, чтобы оплачивать моё лечение?
Ч: Я твой начальник.
Х: Бывший начальник, наш контракт действовал до выполнения миссии. Я её успешно выполнила.
Ч: Когда ты уже перестанешь злиться на меня? Ты из-за этого чуть не погибла.
Х: Хватит меня доставать и критиковать. Я выполнила твою грязную работу и ты мне даже спасибо не сказал.
От моих криков в голове случился резкий удар и я застонала от боли. Все резко подбежали ко мне, а Джин побежал за врачом.
В: Госпожа Харин, вам нельзя кричать, вы получили сотрясение, вам следует больше отдыхать, если будете следовать моим указаниям, то через 3 дня я могу вас выписать домой, но только если кто-то будет все время рядом с вами и заботиться о вас.
Ч: Я заберу её через три дня к себе.
Х: Нет, я поеду только с Тэ и Джином.
Ч: Харин, я чувствую вину за аварию. Если бы не мои слова, возможно сейчас ты была бы цела.
Я посмотрела в его глаза и увидела там страх, сожаление и желание помочь, поэтому я молча отвернулась к окну, а врач начал обсуждать все нюансы ухода с Чоном. Посмотрев на Тэ я увидела взгляд шипера, только этого не хватало.
Х: Тэхен, даже не смей.
Т: А на свадьбу позовёшь? Можно я буду свидетелем? И сколько деток планируешь? Давай 3? Я буду их няньчить.
Х: Тэ, хватит, остановись, мы не любим друг друга.
Д: А по вашим взглядам видно совершенно другое.
Х: Джин, и ты туда же.
Т: Он самый первый прилетел в эту больницу, как только узнал про аварию, оплатил лечение, палату и целые сутки сидел над тобой, пока врач его уже просто не выгнал.
Глаза мои полезли на лоб от услышанного.
Х:*неужели он и правда был рядом? Он волновался? Может не такой он и плохой, как я думаю?*
Д: Ладно, не загружай голову, нам уже пора. Мы заскочим к тебе завтра вечером и привезём вкусняшек.
Х: Пока.
Они ушли, а мысли в моей голове меня убивали, поэтому я приняла решение поспать.

Покажи мне, что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя