От автора:всем привет!)я сейчас на уроке)сижу и вот думаю как продолжить фф...и вот придумал!)ладно я рад что вы читаете мой фф)а теперь давайте Начнём!):
От лицо Майки:
На следуюший день:
Я пошел в дом Мичи...нажал на звонок никто не открыл...и хотел открыть дверь закрыто...
Я начал ему звонит...он не ответил...я звонил его отцу:
*Номер не загистрован или же находится не под зону пожалуйста попробуйте позже*...
Майки:да где же он?!.
Я открыл телефон и зашёл в интернет мне пришло уведомления:
'Такемичи хочет продать дом'...
Майки:продать дом?он же нам про это не рассказовал...чёрт!.
Я написал ему...много раз звонил в же одно *номер не загистрован или же...*...
Я был в ярости...мне звонили...
Ханма:ты где?с Мичи?.
Майки:нет этого Такемичи!не в доме!не отвечает на моий звонки!не читал моий сообщение!даже дом продать решил!а нам про это сказал!.
Ханма:как не отвечает?уверен?а дом?куда он хочет переехать?.
Майки:а я то откуда знаю?!не отвечает на звонки!.
Ханма:ты успокойся...может он пошел к бабушке?.
Майки:бабушке!бабушке! заебал все это!мы переживаем за него а он!прости решил свалить?!.
Ханма:ты приди ко мне домой я всем скажу чтобы пришли ко мне и попытаемся до него дозвонится...
Я бросил трубку и пошел в его дом...
От лицо Мичи:
Я крепко обнимал его...
?:ну не плачь).
Я:я скучал...
?:да ладно ты?мы уже 4 года не видились).
Я:да скучал!.
?:все не плачь).
Я:брат...я устал от всего этого...и того ублюдка отправил в тюрму а тот шалава ушла к другому...
?:все я рядом).
Я:Кейл только ты меня понимаешь...
Кейл:я ведь твой двоюродный брат)я знаю о тебе много)и понимаю тебя).
Я:брат'плачет'...
Кейл:
(От автора:все знает его потому что он был в фф:"Тяжелое судьба Такемичи"он мой любимый персонаж)так что добавил его и его семью тоже добавлю).
Кейл:все на улице холодно оденься потеплее...
Я:да сейчас...
Мичи из сумки вытаскивал куртку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...