....

78 11 2
                                    

От автора:давайте без слов...я не хорошо себя чувствую...но надо писать главу...давайте Начнём:
От лицо Мичи:
Я:предательница...
Рэн:кто бы говорил?)),ха Мичи тебя так легко обмануть))ты так повелся на моий ласковые слова)).
В сердце что-то сжалось...тот кому я доверял так просто обмановала меня?...какой же я никчёмный...я ведь с самого детства знал что не стоит доверять людям...я проходил через многое...тот кого я считал отцом бил меня,те люди которые я любил отказались от меня...я остался один...да мне помог Кейл...но он не мог помогать мне ментально...мой психика уже разрушена...как же я завидовал когда увидел как другие дети обнимали своих родителей,как они радостно радовались когда их родители забирали их с школы...я не мог почувствовать ни отцовскую любовь ни материнскую любовь...даже те люди которым я доверял свою сердце разбили его на куски...а теперь я доверился ей...как же больно...я считал что она моя старшая сестра...она ведь сама отказался...
Рэн:эй ты чё молчишь!?.
Я:ты сама отказался от наследство...а наследство моий семьи мой,даже если я умру,все наследства останется моей дочери,до её 18-летие мой мужья будут на время наследниками моих денег,а ты никто,моя мать связано с тобой кровью но не я,и ты не не член семьи Тэме,и не заслуживаешь стать следуюшим Маркизом.
Рэн:ха,ты думаешь что я не смогу?ты ведь знаешь что я убийца и хакер))я могу за просто убить твоих мужей и дочь)).
Я:ты не сможешь,не переоценивай себя.
Рэн:давай к делу,если ты подпишишь эти документы то не умрёшь не ия,ни твоя дочь ни твой мужья).
Я:в документе ведь сказано что я отдаю все имушества тебе?.
Рэн:угадал))парни.
Она вызвала 5 мужика...
Рэн:схватите его)).
Я:Рэн,ты сегодня стала глупым)что считала что я приду один)выходите.
Из укрытие вышли Юлкен и Темный.
Я:уничтожьте их.
Юлкен:да.
Рэн:ты правда думаешь что эти двое смогут победить 5 парней?)).
Темный:ты ошибаешся Рэн.
Рэн:пподожди...этот голос...Темный?а ты...Юлкен?...ввы же нна моей стороне...ттак ппочему защищаете его?...
С дрожом спросила она...
Юлкен:мы?нет,ты фальшивка,мы теперь будем защишать господина Такемичи и госпожу Алису.
Рэн:хаха,я ведь реанкарнация Ирэн))вы что забыли?)).
Юлкен:нет,ты не она,мы уже нашли настояшую Ирэн.
Рэн:эээто...
Я:Рэн,победитель будет тем кто будет смеятся последным)).
Рэн:я не проиграю!ты!ничтожества не достойно называть меня по имени!.
Я:возомнила себя высшим аристократом?))ну ты ведь аристократ,не про твой происхождения никто не знает)).
Рэн:о чём ты?...
Я:я узнал о тебе все)).
Рэн:ннневозможно...ты не смог!я сделала так чтобы обо мне не было информаций!.
Я:а мы это потом посмотрим)).
Рэн:...хаха знаешь что,у меня есть записи!записи про твой детство!мне его жал твой отец!ести это видео попадет на руку императора и командира!они тебя возненавидит!.
Я:ччто?...
Рэн:пхахахахахаха!))ты думал что я пришла так просто?))ошибаешся!)).
Я:ты лжёшь!этого не может быть!такому как он не хватает мозгов до этого!.
Рэн:а если хватило?))вот!)).
Она кинула телефон...
Мичи сразу его поймал...
В телефоне...было все...абсолютно все...он не мог поверить глазам...он никогда не замечал камеров...это невозможно...
Мичи хотел разбить телефон.
Рэн:это копия))у меня есть оригинал))если ты подпишишь эти документы то я))удалю это видео))и ты сможешь идти к свою семью))к своей дочери).
Последная слова тронул его за сердце...
Но не было клятвы что он точно удалить видео и то что он сможет вернутся к своей дочери...
Я:дай мне время...
Рэн:нет уж))у тебя есть десять минут)).
Я:Юлкен...
Юлкен:да господин Такемичи.
Мичи показал рукой на вниз.
Юлкен сразу понял.
Я:Юлкен иди...
Рэн:е!?куда!?.
Я:он принесёт ручку.
Рэн:у меня есть))так что он никуда не пойдёт)).
Её улыбка раздражал Тёмного...
Темный:ему надо в туалет...или хочешь сказать чтобы он тут?...
Рэн:...пусть придёт за 2 минут...
Юлкен сразу спустился вниз.
Я:Рэн,давай я тебе скажу что нашли моий люди))давай идём в тот комнату))одни))ты ведь убийца или боишься?)).
Он специально говорил это чтобы играть с её гордостью...
Рэн:идём,я тебя не боюсь.
Они пошли в одну комнату.
В этот момент Юлкен пришёл с ними...
Они сразу вырубали тех 5 парней...
И ждали момента.
Я:Рэн,ты ведь сирота?))и ты вообще не мой родственник))ты жила в трюшубах))тебе частенько избивали дети аристократов))ты ненавидела их))хотела отомстить))и узнав что я стал Маркизом воспользовалься ситуацией))а мой двоюродная сестра умерла 7 лет назад от болезни))тебя даже продали как раб))ты голодала неделя))но тебя Спас один человек))он на самом деле ползовалься над тобой))сделал тебя игрушкой для убийств))знаешь что твоя жизнь легче чем моя...
Рэн:ты ничего не знаешь!ты ведь богатый!у тетя есть все!даже твой мужья из высшего общество!ты не знаешь что такое боль!потому что ты всегда счастливый!а я...не смогла найти себе хоть кусочки хлеба...я ненавижу своих родителей...они оставили меня в том месте...в том гнилом тюрьме их который я не смогла выйти много лет...
Я:я не знаю что такое боль?ты хоть представляешь что я делал чтобы стать счастливым?даже сейчас я не могу улыбаться,потому что я всегда жил в бездне!я добился всего этого сам!даже если я не хотел проходить через всего этого...я должен был...я должен был сделать эту жизнь счастливой...если ты жила моей жизнью то пожалела о своих словах...
Мичи развернулся и пошел к двери.
Я:ты же помнишь что я тебе сказал 4 года назад?.
Рэн:...о том что мы никогда не предаём друг друга...
Я:ты первым нарушила обещание не вини меня.
Мичи открыл дверь и вышел.
Дерик:схватить её!.
Парни сразу схватили её...
Я:а теперь...
Мичи надел маску...его лицо было похожим на Рэн...
Рэн:что ты делаешь?!.
Я:что я делаю?)конечно исправляю ситуацию)).
Рэн:ннеужели...
Я:ты прямо в точку попала))Дерик.
Дерик:да господин.
Дерик подошёл к ней с тряпкрй в руках...
Рэн:ннеее...
Она сразу уснула.
Я:выйдите.
Они вышли.
Мичи снимал с себя одежду и переоделся в её одежду...
Я:войдите.
Он также переодел её в свою одежду.
Юлкен:ей она очнулась!схватите её!.
Я:Юлкен это я.
Юлкен:господин Такемичи простите...я думал что это она...вы хороший в маскировке...даже страшно...
Я:это мне она сама подарила))ха не думал что пригодится...
Он выташила из её кармана её телефон и открыл его с помощью лицо...
Я:даже телефон не может отличить...её к Михаэлис...
Дерик:да господин Такемичи.
Я:'надел парик'а теперь на неё похожа?.
Темный:да невозможно отличить.
Я:теперь надо идти к их базу.
Он рылся в её телефоне и нашёл их базу.
Я:дом графа **...скажи это Михаэлису...пусть придёт туда...с всеми...
Дерик:понял вас господин Такемичи.
Я:а теперь вы...а машину Рэна,в багаж.
Мичи с ними спустился вниз.
Я:как же неудобно ходить в каблуках...
Они лежали в багаже а он....она сидел...сидела в руль...
Мичи не знал как водить...но вспомнил что-то...
Он с скоростью света пошел на место базы...
И когда они приехали...он сильно нажал на газ...и машина смог остановится...
В этот момент у багажа:
Юлкен:ёптвоймать!?что за чертовщина!?....
Темный:ооон...не умееет водить?!!!!!...
Вернёмся к Мичи:
Мичи вышел из машины...
Охрана1:госпожа Рэн?.
Охрана2:какая она красивая)))))...
Я:у меня кружится голова...
Охрана2:госпожа Рэн!?что случилось!?.
Я:а...ничего такого)...
Охрана2:я рад.../////...

Беремен в 16...Место, где живут истории. Откройте их для себя