От автора:ну...👋?...да ё...🤚👟🥿👡👠🥾👢...надеюсь вы меня поняли...(Не бейте тапками!)...ну...у меня были работа с документами...вообщем мне 14 и я воспитательница...мама идёт в детский сад а я буду делать её документы например:циклограмма, перспектива,протокол, мониторинг и все это на русском языке...мама не шарит по русскому и как бы она знает что по русский я хорошо говорю и вот сделала меня своей помощницей...ну не всегда оплачивает но когда спрошу огромную сумму то даёт без колебаний...так на 7 мае у меня встреча)ну как бы завтра праздник и мы хотели посидеть,поболтать со всей классом...и скажу знаю да вас не хочется чтобы остался с ними...но ведь бывают ошибки?я изменю вашу мнение и накажу их как надо...жестоко...ок?ладно давайте уже Начинать!):
От лицо автора:
Я:...
Майки упал на колени...
И схватился за его штаны...
Майки:прошу прости...прости меня...
Я:как я могу тебя простить?какие шалавы оскорбляли мою дочь а вы смотрели на это,она даже хотела дать ей наркотика,Майки сможешь ли ты называть себя мужчиной?отцом?и вообще человеком?она твоя дочь а ты не смог её даже защитить от этих шалав!.
Майки:Мичи...прости...я был пьян и не знал что они ей сказали...
Я:ты выпил?на глазах своей дочери?а если она ненавидет тебя?и скажет что ей не нужно алкаш?а?ты ведь бабник,и вы все,а ты вообще принимаешь наркоту,а если она от вас научится?а если она будет курить?пить?и глотать наркоту?вы не только себе жизнь испортили и ей,вы не понимаете?.
Санзу:какая тебе разница?.
Я:пхахахаха)какая разница?какая разница?!ты!ты вообще человек?!у тебя есть сердце?!ты был уродом и остался им!.
Санзу:чё?!нарываешься?!.
Я:а чё?чё?чё ты мне сделаешь?!убёшь?!убей!убей!ты думаешь мне легко?!мне легко?!я что по твоему кто?!кто?!а скажи?!скажи!.
Санзу:ты ведь сам ушёл!.
Я:я сам ушёл?сам ушёл?это вы меня выгнали!Кадзутора!скажи!давай скажи!"нам не нужна ребёнок!мы ещё молоды!и ты ведь парень!"ты ведь это сказал!это ты сказал!ты буквально бросил меня гореть в огне!это ты!а вы что не виноваты?!вы виноваты?!это вы меня затащили в постель!я вам сказал!сказал что до 18 нет!мы не будем заниматся этим до 18 лет!а вы?!вы?!не слушали меня!вы все изнасиловали меня?!вы животные!вы животные!вы вообще думали что я чувствовал когда вы на меня зашли?!вы вообще думали что у меня все тело болело?!вы вообще думали как это было больно?!вы думайете что это не больно?!тогда давайте!давайте трахайте друг друга!вы ведь сами хотели меня!да!и должны были взять отвестность!хотя бы сейчас научится хорошо заботиться о ней!о своей дочери!но что вы сделали?!скажите?!а?!вы довели её до того что она вообще не хочет вас ВИДЕТЬ!ДАЖЕ ПРИИТИ В ЭТОТ ДОМ!ВАС ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!ЭТИ ШАЛАВЫ!А ОНА НЕ ВОЛНУЕТ?!ВЫ ВЕДЬ САМИ СОЗДАЛИ ЕЁ!ТАК И ДАЙТЕ ЕЙ ОТЦОВСКУЮ ЛЮБОВЬ!ЕСЛИ НЕ СМОЖЕТЕ ТО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ВИДИТЬСЯ!ВСЕ!У НЕЁ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ПАПЫ!КОТОРЫЕ ЗАБОТИТЬСЯ О НЕЙ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НЕ ОТ НИХ!ПОТОМУ ЧТО ОНА ИМ КАК ДОЧЬ!ДА ОНИ ПОМОГАЕТ ЕЙ ПОМЫТСЯ!НО НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ЧТОБЫ ОНИ ДОМОГАЛИСЬ ДО НЕЁ!ОНИ ЛУЧШЕ ЧЁМ ВЫ!ВЫ ВООБЩЕ НЕ СТОЙТЕ ДАЖЕ ИХ НОГОТЬ!ОНИ КОРМИТЬ ЕЁ!САМИ ПРИГОТОВИТЬ ЛЮБИМУЮ ЕЁ ЕДУ!ОНИ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЕЁ!ЧЁМ ВЫ!ОНИ РОДНЫЕ ЧЁМ ВЫ!ОНИ ЗНАЕТ О НЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!А ВЫ НИХРЕНА!ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ БЫЛИ С НЕЙ КОГДА ОНА РОДИЛСЯ!КОГДА ОНА НАЧАЛА ХОДИТЬ!КОГДА ОНА НАЗВАЛА ИХ ПАПОЙ!А НЕ ВАС!ЗНАЕТЕ ЕЙ ГРУСТНО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЫ ЕЁ ОТЦЫ!А НЕ ОНИ!ОНА ХОЧЕТ ИМЕТЬ ИХ КРОВЬ ЧЁМ ВАШУ!ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ХОЧЕТ СТАТЬ ТАКИМ КАК ВЫ!...
Ран:...Мичи...охрана уведите их...
Д1:но!...
Ран:уведите их в подвал!живо!.
Д8:нет!вы не посмеете!.
Рин:закрыл рот!.
Их увезли...
Они падали на колени...
Дракен:...мы знаем что натворили...прости нас...
Я:...как я могу простить такую как ты?...
Дракен:...я знаю...совершили ошиб...
Я:это не простительная ошибка!.
Баджи:Мичи...
Я:...
Майки:я сделаю все что ты спросишь,даже если скажешь убить себя...
Изана:прости меня...я сделаю то что ты спросишь...я согласен если ты хочешь моей смерти,я убью себя сам,прострелю себя...
Ханма:...Мичи я искренно любил тебя...Мичи прости меня...прости этого придурка...этого дурака...'плачет'...прости я сделал тебе больно...прости...прости пожалуйста...прости...
Я:Ханма ты и вправду придурок,думал что если атакуешь на директора компании который торгует оружием,он умрёт?ты реально дурак,даже жаль что ты оказался таким тупым.
Ханма:что?...что ты сказал?.
Я:ты думал что сможешь так легко меня убить?нет дорогой меня так легко не убить.
Коко:так ты...
Я:пхахахаха вы думали что я настолько тупой чтобы так просто дать оружие на старом цене?))а тот кого вы убили это мариенетка)).
Инуй:Мичи...убей...убей меня...нет смысла больше жить...этот мир жесток...
Я:а?убить?это легко,но твой друг явно не желает этого,Коко?.
Коко:Инупи...нет...
Я:Коко ты настолько высокомерен что не попросил прошения и даже не хочешь умереть от моей руки?ты правда хочешь прошения?а,ты ведь любил сестру Инуй и видел в меня её?так ведь?я был простым куклой?тебе что моий чувство не важны?а я забыл тебе ведь интересует только деньги?так ведь кошолёк?.
Коко:да я видел в тебя её...но...потом полюбил тебя...а деньги...да они важны...но не важнее тебя...
Я:что?!сам Коко отказался от денег?какая новость этого надо печатать в газет!.
Коко:Мичи не шути так...
Я:почему?.
Мицуя:'почти лег на пол,вообщем он положил свою голову на пол и сказал'...Мичи...я виноват,знаю,да я не вмешался тогда,но прошу тебя...дай мне увидеться с Алисой...я не буду просить тебя вернуть наши отношения...просто дай шанс...умоляю тебя...
Я:Мицуя я знаю ты добрый и лучше них но ты не был со мной в тяжелое моменты...
Мицуя:Мичи...дай шанс...последный шанс...я прошу тебя...да я не знал как с ней обрашаться потому что не был с ней когда она родился но прошу тебя дай шанс побыть с ней...Мичи...умоляю тебя...я виноват...я виноват да знаю,я признаю что виноват...Мичи 'плачет'...
Я:...а ты?.
Ран:Мичи...я знаю что прошлые отношения не вернуть...но я попытаюсь заново быть с тобой...Алиса...я хочу заново...быть с ней...Мичи я бросаю курить,пить и не буду больше с девушками...я хочу стать для неё хорошим отцом а не бабником...я изменюсь...
Я:не прошу.
Рин:но Мичи...
Я:Мицуя про тебя я подумаю но 35% я согласен,остальное подумаю...а вы не заслуживаете мо...
Майки:прошу...прости...прости этого дурака...прости...Мичи... прости...прости...
Я:нет.
На этот момент на телефон Мичи кто-то звонил:
Я:алло?.
Кейл:Мичи?)где ты?).
Я:а я...сейчас приду,Алиса в садике а вы покушаете я сейчас приду...
Кейл:ну ладно...а ты с ними? поговарить решил?.
Я:да...
Кейл:понятно...ждём тебя).
Я:да через 30 минут буду там...
Кейл:ага).
Мичи бросил трубку.
Я:так мне пора...
Майки:Мичи...
Изана:Мичи...прости...прости этого бабника...
Я:я чётко сказал что вы не заслуживаете прошения.
Ран:Мичи...
Я:хватит!хватит с меня!мне пора!надеюсь больше не увидемся Манджиро Сано.
Мичи вышел из дома и сел на машину и пошел домой...
Майки:ха...пхахахахахаха...если он хочет чтобы я умер...то тогда...
Изана:...
Все:...
Вечером:
Мичи забрал из садика Алисы и они были в машине резко ему звонили он брал трубку:
Я:алло?.
Санзу:Мммммичии... кккоороооль...хочет...убить себя...пожалуйста приди...он сейчас спрыгнет...прошу тебя...прошу тебя Мичи...
Я:что?!где вы?!.
Санзу:на ***...мы все на крыше...
Изана:Майки!нет!не делай этого!.
Мичи бросил трубку и помчался туда...
И пришёл.
Оставил свой телефон.
Я:Алиса сиди здесь...если что-то случится звони Санзу ок?.
Кейл,Альберу,Делин уже ушли...вот поэтому он сказал Санзу...
Мичи закрыл дверь на ключ и пошел в крышу дома...
30 этаж...
И он увидел...
Майки хочет спрыгнуть...все они хотят его схватить...
Я:Манджиро!.
Майки:а?Мичи?...ты ведь сказал убить себя я и сделаю что ты сказал)пожалуйста прости меня)ты ведь простишь если я спрыгну?)так ведь?.
Я:у тебя кукуха поехал?!ты что творишь?!.
Майки:мой любимый Мичи или же Такемучи)как же я тебя люблю)спасибо за все)можешь за меня присмотривать за Алисой?)она такая милая...но знаешь я не знал что такое отцовская любовь,меня воспитал дедушка)я не знал как её воспитать как баловать...прости что не был с тобой в тот тяжелых моментов...когда тебе было больно родить её...я сожалею что тогда не сказал свою мнение...на самом деле я хотел от тебя ребёнка)такую как ты)милый,добрый)такую же красивую как ты)хотел чтобы она была похожа на тебя).
Я:...Майки спустись...давай поговарим...это опасно...Майки...
Майки:а?ты ведь звал меня Манджирой?.
Я:Майки спустись...ты можешь умереть...
Майки:ты ведь этого хотел?)я исполню твою желание).
Он спрыгнул...
От автора:хахахаха'смеются по-дьяволский',я ведь на самом закончила))😎😊🙂а продолжение послезавтра!ждите!)надеюсь вам понравился!).
Слова:1499
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...