От автора:Хай!)как у вас дела?)эту фф читали уже почти 4 тысячи человек...я очень рада что вам понравился!)знаете в 7 мае мы все однокласники сидели на доме однокласника там поели,играли в волейбол и на различных игр...да было весело...в тот день до обеда я с младшой сестрой пошла в парк аттракционов...там играли...сели на новых аттракционов и после обеда я пошла в дом того однокласника...мы все девочки должны были сделать ужин всем...и пришли только 6 из 11...знаете остальное девушки пришла только тогда когда мы закончили делать еду...и мы все пошли домой чтобы накрасится и переодется...я пришла сделала то что должна была и пошла обратно в дом того однокласника...тот 5 девушки пришли...наше староста,она пришла чтобы делать ужин и тогда она сказала тем девушек чтобы они пришли раньше чтобы подготовить стол...я пришла во время...
Тот моя "подруга"помогала остальным девушек сделать стол...знаете как она на меня смотрела?...с завистью или она была зла что я не помогала?наша староста сказала мне чтобы я ни за что не помогала им чтобы они сами сделали потому что она знает что я добрая и всем помогаю...я говорила хорошо...и когда пришла в тот дом однокласника сидела и смотрела тик ток а они делали стол...я разговорила с другими девушками и веселилась общался с отличницами,я сидела с нашей учительницей...а тот "подруга"сидела и смотрела на нас...я вежливо,на все темы говорила с руководительницей(тот учительницой)...не знаю почему но я так легко найду язык с другими... вообщем мы вышли на двор чтобы проиграть на игры и играли на горячую картошку но я не играла так как не хотела...и вот тот "подруга"не смогла принять мяч и все сказали ей выйти из игры...я не знаю почему я это сказала но тоже сказала ей выйти так как это правило игры...а она вот с своими глазами смотрела на меня...она смотрела на меня грозно...мне стало тошно от этого...а вот я обещал с одной однокласницей...а она была подругой тот "подруга"...вообщем хорошая девушка я просто с ней общался а потом пошла в сторону старосты чтобы поговарить...и когда посмотрела назад увидела как тот "подруга" сказала ей:не общайся с ней...что она сказала?и вообще кем она себе возомнила?...так она и сказала...я молчала...но моих мыслей прервали они...
Староста:***что случилось?ты как-то не своя?что случилось?...
1:***она что-то тебе сказала?просто не обрашай внимания...
3:она вообще кто такая чтобы так говорит?она просто простая девушка...не думай об этом...
2:да кому она вообще нужна?она ведь всегда думает о себе а лы все эти годы...дружил с ней...
4:не думай о её слов...если она начинает тебя оскорблять скажи нам мы с ней поговарим.
Староста:***ты ведь знаешь что я могу решить?.
Я:да...
Староста:и сиди с нами) поговарим о парнях)...
Мы там поговарили...
Не знаю почему но мне комфортно с ними...они приняли меня каким я есть..ой как-то много написала...ладно после этого мы пошли в внутрь я сидела с ними и хорошо разговоривала с ними...после этого вызвала такси и ушла домой...да так и прошло моя 7 мая...да было весело но есть и минусы...
Так давайте Начнём а то я долго тянула:):
От лицо автора:
Я:...
Он плакал...
Майки:Мичи...не плачь...
Он хотел встать...
Я:не вставай...
Майки:но...
Я:не вставай говорю!...Алиса...
Тия:поняла.
Она из кармана выташила наушник и включила музыку...
И ничего не слышала...
Я:я...я...
Он закрыл рукой глаза...
Он отпустил голову...
Ханма:я больше не могу!.
Он выташил все системы и встал,он мог бы упасть но он хотел пойти к нему...
Он сразу обнял его и сел рядом...
Его голова было в его груди...
Ханма:тш...все хорошо...мы виноваты...прости...нас... прости...
Я:...
Он все ещё продолжал плакать...
Ханма обнял его сильнее...давая ему понять что он рядом...
Наконец он смог успокойтся...
Ханма:успокойлся?.
Я:да...
Его голос стал милым...и прозвучало как голос 5-летного мальчика...
Ханма все ещё обнимал его...
Я:отпусти...
Мичи вышел из обятий Ханмы...
Я:Вы голодны?.
Ран:немного...
Я:я...
Медсестра2:а?)вы уже проснулись?)вот ваши еда).
Я:можете поставить и выйти?.
Медсестра2:простите но я должна им помощь).
Ханма:мне не нужны ваша помощь,и им тоже выйдите...
Медсестра2:...хаха...но это же моя обязан...
Я:выйди,тебе же сказали?.
Она сразу же вышла...
Я:начните есть...
Ханма:помоги мне есть...моя рука болит(.
Я:тогда того медсестру позови пусть она тебе поможет.
Ханма:ну нет!корми меня!(.
Я:если я буду кормить тебе то и их должен...
Ханма:только я!(.
Я:сам покорми себя.
Ханма:ну нет!(.
Я:не веди себя как ребёнок...
Ханма:нет...
Майки:а я?(.
Я:...я позову того медсестру если хотите...
Изана:ннее я сам поем...
Я:а вы?.
Остальное:мы тоже...
Я:вы как дети малые...
Тия:мама,тебе звонит папа-Делин.
Она дала телефон.
Мичи ответил на звонок:
Я:алло?.
Делин:Привет)как твой дела?).
Я:да все хорошо).
Делин:сегодня пошел на УЗИ?.
Я:да пошел.
Делин:как там Алиса?).
Я:да так сидит и играет на игры.
Делин:настрояния хорошая или плохая?.
Я:ну нормально.
Делин:через неделя Альберу обявить что ты его жена...будь готов ел всему...
Я:ладно я понял.
Делин:ты поел?.
Я:нет.
Делин:так и поёшь,тебе нужно много есть...
Я:ага.
Делин:и домы по делу...я нанял служанку она тебе будет помогать...и ни за что ничего не приготовь...у тебя же токсикоз...
Я:аха.
Делин:эти двое о тебе волнуется но сейчас завалены работой,когда придёшь?.
Я:думаю через 5 дней а что?.
Делин:хотел увидеть тебя первым).
Я:а ты романтик)).
Делин:нничего такого/////...
Я:да шучу я)ладно пока)скажи им Привет от меня)пока).
Делин:обезательно скажу)пока).
Мичи бросил трубку.
Я:хм...Алиса ты со мной пойдёшь.
Тия:а?куда?.
Я:ну в империю.
Тия:йес!).
Я:что случилось?.
Тия:я увижу дедушку!).
Я:а кого именно?.
Тия:ну дедушка-Эребухан,Фредо,и Рон).
Я:Алиса что я тебе про это говорил?.
Тия:да,не надо называть старших по имени,но не хотела всех называть дедушкой.
Я:впредь не называй их так они обидится на тебя и не будет с тобой говорит.
Тия:я поняла...но...я хочу есть...очень очень сильно!(.
Я:а что хочешь?.
Тия:бургер!)и пиццу!)и ещё колу!).
Я:ладно я сейчас закажу).
Баджи:а мы?.
Я:у вас же есть еда так и ешьте свою.
Мичи заказал на двоих...
Пришёл курьер и отдал заказы и ушёл.
Мичи с ней ел.
Я:...
Мичи ел немного...
Алиса взяла свою бургер и пошла к ним...
Тия:только один раз кусайте...
Майки:мхм.
Он сразу откусил.
Тия:ты так много откусил...(...
Майки:прости...
Тия:ну и ладно мама мне ещё закажет).
Я:да закажу ещё раз если захочешь).
Она дала им всем откусить и села и ела оставшую.
Мичи дал ей свою.
Я:ешь.
Тия:а ты?.
Я:я уже все)давай ешь).
Тия:тогда попалам!).
Я:так и сделаем!).
Тия делила попалам и начала есть свою.
Я:так...
Майки:Мичи я не понимаю как ты получил того компанию?он даже нам продать не хотел.
Я:избавился от него и компания остался бы его сыну но тот ничего не знал что за компания и дал мне его на несколько миллионов.
Изана:он и вправду дурак.
Я:так и есть...
Я:у меня через неделя вылет на империю...так что пусть сами о себе позаботтесь,и нам пора...Алиса тебе надо домой...тебя ждут репититоры.
Кадзутора:зачем?.
Я:она аристократ так что надо быть умным и талантливым.
Ран:но ей ведь только 3.
Я:Алиса с самого рождения была умным...знаешь что дети в её возрасту бывают высокомерными и эгоистичными но не она...она понимает все...она умеет читать,рисовать,петь, танцевать,она решает математические задание...
Алиса:мне там скучно(они дают мне задание а я его решу за 5 минут...это так скучно...хочу чтобы дали сложные...
Я:так с скажи им.
Тия:они думает что я мальенкая а это меня бесит!(Просто хочу узнать много!(А они говорят что я маленькая что моя интеллект не достигла этого!(Я ведь аристократ!(Я должна много учится а они так просто мне не дают!(Лучше Регис!(Если бы он был тут,он научил мне всему что знает!(.
Рин:кто это?.
Тия:наш дворецкий!)он учит меня историю,математику и по языку).
Я:так Алиса...я позову водителя он тебя отвезёт домой а мне надо на работу.
Тия:ладно...
Тия пошла к ним.
Тия:пока).
Майки:дай обнять...
Тия обняла его...и когда остранился все сразу смотрели на неё...
Она поочередно обняла всех...
Я:Алиса водитель ждёт тебя пойдём.
Тия:пока)да идём).
Они ушли...
Ран:она такая милая!))))).
Ханма:и вправду...просто копия Мичи...
Дракен:...
В этот в доме:
Тия:...
Хари:Привет Алиса).
Тия:Здравствуйте.
Хари:так я только что поговорила с твоим отцом)он говорит чтобы я не жалела тебя)и дала сложные задание..
Тия:я готова!).
Хари:как вижу ты рада?).
Тия:конечно!).
Они начали урок...
Алиса хорошо справился со всеми.
Хари:так на этом урок окончена)вот эти задание,ты должна выполнять их,поняла?).
Тия:да!).
Хари:тогда мне пора)твоя отец сейчас придёт?.
Тия:да придёт).
Хари:тогда я пойду).
Она ушла...
Тия закрыла дверь на ключ и пошла в свою комнату чтобы выполнить домашную задание.
Через 2 часа:
В дом зашёл Мичи...
Он очень сильно устал...
Тия спустился вниз.
Тия:мама!).
Я:а?Алиса?ты не легла спать?.
Тия:нет).
Я:я сейчас что-нибудь приготовлю...
Тия:мама давай закажем домой еду)я так хочу есть)а до того как ты приготовишь я усну).
Я:лалро тогда закажем).
Они заказали еду.
Я:как там с учёбой?.
Тия:все хорошо)мне очень понравился сегодняшной урок).
Я:я рад...
Несколько дней спустя:
Мичи с ней уже стояли в аэропорту...
Они сели на бизнес класс.
Несколько часов спустя:
Они пришли...
Мичи с ней вышли из самолета и пошли чтобы забрать чемоданы а потом их забрал водитель их дома...
Они уже пришли в поместье.
Все строились на ряд и поклонились.
Все:Здравствуйте господин,и госпожа.
Регис:Здравствуйте мой лорд)добро пожаловать госпожа Алиса).
Тия:Регис!).
Регис:мы очень скучали по вам госпожа).
Тия:и я!).
Я:Алиса иди в дом...
Тия:аха).
Она ушла с служанкой.
Я:как обстоит дела?.
Регис:все хорошо).
Я:ты ведь знаешь о том что завтра...
Регис:да знаю)мы уже все приготовили)так что не волнуйтесь).
Я:ладно и займись учёбой Алисы...она должна быть уже забыла как вести себя в дворце...и чтобы Дарин позанимался с ней...
Регис:да,но сейчас она ещё мальенкая чтобы держать в руке меч...
Я:знаю она маленькая но она должна себя защитить,после того как её обявить принцессой на неё будет много покушений...
Регис:...я понял...
Я:все документы в кабинете?.
Регис:да господин.
Я:надо все проверить.
Регис:вы ведь беременны нельзя же так...
Я:знаю...но что я могу делать?.
Регис:...вы как всегда делайте что хотите...
Я:...
От автора:идей нету...у меня мама заболела...и к сожалению я должна делать все работы по дому...у мамы грыжа начала болеть и сердце...из-за того что я беспокойлся за неё не было времени написать главу...даже если я с ней постоянно ругаюсь она моя мать...вот такая ситуация...да вам не нравится когда я пропаду...но как все знает я в 9 классе...у нас экзамены...в 29 мае по казахскому языку,в 3 июня по математике,в 6 июня по русскому языку,и в 10 июня по биология...если в ие дни пропаду то знайте я в экзамене...
Слова:1798
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...