7 часть.

327 24 4
                                    

От автора:всем привет!)у меня уже почти 50 подпишиков!)я рада!)знаете я обрадовался каждому вашему комментарий,каждый кто проглосаваний были для меня очень огромным счастьем)я рада что кому то понравился моий фф)да иногда я беру у других авторов идей,мне кажется я много читаю а не пишу,потому что когда читаешь фф оно тебе нравится и ты хочешь написать такую но немного изменить его)у меня есть потрясающий идей для фф...и в следуюшим частью будет уже роды)и все такое немного стекло и потом несколько лет спустя и каждый ждёт время когда они с Мичи встретиться и увидить его/её не буду это мальчик или девочка потому что по ходу узнаете)так ведь интереснее?))ладно давайте Начнём а то я тянула😅):
От лицо автора:
Фредо:когда ты появился мы немного растерялись...так как не знали враг ты или нет...
Я:я понимаю вас все хотят навредить Кейлу...
Фредо:но сейчас я понял...почему Кейл так тебя ценить...ты добрый и сильный...даже если не физически а морально...
Я:придётся терпеть...
Фредо:а Кейлу сказал?.
Я:нет ещё нет...
Фредо:так иди и скажи...
Я:пришёл Маркиз Тейлор и жрица Кейдж.
Фредо:а тот двое понятно они очень хорошие люди но более аккуратные...и жрица Кейдж она служить блгу смерти а Тейлор Стэн стал Маркизом год назад хорошо справляется).
Я:так что с ним случилось?.
Фредо: из-за своего 2 единокровного брата он стал инвалидом но блогодаря Кейлу он стал на ноги он все членов семьи отправил на тюрьму...так как его отец и семья занимались торговля с людьми и полузверями...
Я:так он поднялся до такого статуса?.
Фредо:да но иногда ему помогал Кейл от него есть польза так что его нельзя выкинуть.
Я:понятно...
Фредо:так я скажу о всех членов семьи...Чхве Хан он мастер меча,сильный воин и рыцарь он телехранитель Кейла,хм если он пораниться то готов убить за него...хм Мэри как ты увидел она неркомант,они рождены из-за чёрныц магии и она единственная что остался от них,Кейл её спас и когда церковь начал говорит что неркоманты опасные и их нужно убить Кейл защитил её так что она преданна Кейлу... Эребухан тот ещё старик ему уже 1000+,он древний дракон и он тоже как я относится к Кейлу как своему сыну,он опасный безжалостный человек но когда рядом Кейл он добрый ангел...я ты знаешь я вампир и герцог и я и Кейлом заключил контракт и с того дня он практически мой приёмный сын,тот Тунка он сильный боец,он очень храбрый он сражался с Чхве Ханом и даже если проиграл он все равно хочет ещё с ним сражаться он знает что проиграет но ему от этого весело,вообщем любит сильных и сражаться с ними,тот Королева Джунгли она тоже сильная когда то её землю то есть Джунгли сожгли адскии пламенем и тогда Кейл с помошью древний силой,то есть водой сушил огонь который они не смогли месяц потушить и вот поэтому она уважает его и стал союзником,хм ты ведь увидел тез синеволосый девушку и парня,её зовут Витара наследница рожа Китов то есть Королева Китов а её брат Пацетон будущий командир Китов,его когда то отравил русалки их враги и тогда Кейл его вылечил с того момента все Киты уважает его и не смеет его предовать потому что у них за спасение жизнь если предадуть то его убьют так что они преданны к Кейлу и Розалин была принцессой не хотела стать принцессой и отказался от титула принцессы и пришла сюда и Кейл ей помог и она стала магом башни и хозяином башни,она очень сильная и блогадарно Кейлу за все что он для неё сделал и есть тот Клоппе Секка,был воином и хотел стать легендой он атокавал на поместье Кейла то есть поместье Хенитьюз и тогда Кейл об этом узнал и поймал его и с того он стал сумасщедшим ублюдком,он считает что Кейл Бог и вот поэтому всегда следует за ним.
Я:спасибо что сказали...
Фредо:да ничего)ты тоже стал частью нашей семьи)я поддерживаю тебя).
Я:спасибо).
Фредо:так ты покушал?).
Я:да).
Фредо:иди в сад и там немного подыши воздухом).
Я:аха).
Мичи встал и пошел в свою комнату и оделся потеплее как никак он беремен и на улице идёт снег...
Он вышел из дома и прогулял в саду он встретил её.
Розалин:а что вы тут делаете?.
Я:гуляю...
Розалин:это вам не ваш дом,это дом молодого господина Кейла если хоть причините ему вред я вас не буду жалеть.
С грозным взглядом сказала она...
Я:леди Розалин...
Мэри:Розалин!.
Розалин:да Мэри?.
Мэри:нас вызывает...и вас тоже...
Сказала она смотрев на сторону Мичи...
Я:спасибо что сказали Леди Мэри.
Мичи пошел в дом обратно...
Мэри:что он делает в саду?.
Розалин:хотел погулять я сказала что это не его дом чтобы просто так погулять,ещё сказала если он причинит вред господину я егер жалеть не буду.
Мэри:ты говорила жестоко...он пришёл сюда чтобы стать Маркизом и взять на руки род...ты же знаешь что молодой господин Кейл его так ценить?.
Розалин:да знаю...пойдём...
Они тоже пошли в дом...
Мичи пришёл первым...
Кейл:давай садись).
Мичи сел рядом с Кейлом...
А тот двое не ушли а просто сидели...
Кейдж:когда же все придут?мне скучно(.
Тейлор:немного потерпи...
Все пришли и сели по местам...
Эребухан:так зачем же нас всех собрал?уже вечер...
Кейл:так...завтра на банкете все вы будете на стороне Мичи и всячески остановить аристократов.
Фредо:я ведь согласен но другие?.
Альберу:я бы мог но аристократы тоже важные персоны...
Розалин:молодой господин Кейл пусть сам справится докажет что он сможет стать Маркизом если мы просто будем его защишать то как это будет видеться со стороны?он ведь наследник так что сам может справится с делом.
Кейл:Розалин что за выходки?он ведь еще не знает что ему делать а ты просто его бросишь на войне с аристократами?.
Розалин:пусть сам решить если хочет стать Маркизом он должен же что-то делать а не всегда спросить у вас помощь.
Кейл:Розалин!.
Кейл встал с своего места...
Я:Кейл садись.
Кейл:ты мой брат,и тот кого я должен защишать!ты единственный что остался от рода моего матери!и Розалин ты только что не слушал меня до конца!и рано сделала вывод!.
Розалин:молодой господин Кейл у нас тоже есть совесть!потом все аристократы будет насмехатся над нами сказав что мы защитили щенка!и...
Не дав ей говорит дальше Мичи сказал.
Я:если вам противно находится со мной в одной комнате с одном доме могли просто сказать бывшая принцесса Розалин!которая уничтожила свою же империю!от вас может ожидать чего угодно!вы сейчас не только меня оскорбяли!мою род!моих родителей!а также мать Кейла!вы бы смотрели на себя какой жалкой вы себя показали,мне все равно будете на моей стороне или на стороне других но не смейте оскорблять моих родителей принцесса Розалин!если на этом я откланюсь а вам я желаю только счастье до свидания принцесса Розалин!.
Мичи вышел из комнаты громко закрыв его...
Фредо:вот это да...Леди Розалин никогда не думал что вы можете оскорблять человека который рано потерял родителей и пришёл сюда чтобы хоть как то получить помощь!и если бы вы знали какой он человек!.
Он имеет ввиду что она накричала на беременную но этого никто не понял...
Кейл:...
Кейл встал и вышел из комнаты...
Альберу:прекрасно!просто прекрасно Леди Розалин!вы просто так испортили нам настрояния!вы молодцы!браво!.
Альберу тоже встал и вышел из комнаты...
Эребухан:Розалин я разочорован в тебе...
Эребухан уже узнал что он беремен...потому что он чувствовал ману в животе Мичи...
Мичи пошел в свою комнату...
И там запер дверь...и упал на пол...
Я:из-за того кричал много сил потерял...мне нельзя нервничать...успокойся... Мичи успокойся...
Он начал успокойт себя...
Его мысли прервал звонок...
Он выташил из кармана телефон и увидел кто ему звонил...
Он не отвечал и черезе минут он бросил его на пол...
Телефон сломался...
У Мичи начался нервный срыв он начал бросить все на пол сломать все...вазу...стакан  все что находился в комнате...
Этого услышали абсолютно все...
Кейл побежал в его комнату и кричал:
Кейл:Мичи!открой дверь!открой!.
Он не хотел насильно открыть дверь но...все пришли в шум...
Фредо:у него...нервный срыв?...
Кейл сломал дверь с помошью магией...
И они увидели...
В полу лежали осколки...а телефон был сломан...А Мичи сидел на углу и хватился за голову...
Кейл:Мичи!.
Кейл пошел к нему...
Я:...'дрожить и плачет'...
Кейл:Мичи?...
Кейл хотел его обнять...
Розалин:не подходите к нему!он может вас убить!.
Кейл:мне абсолютно все равно на твой слова!Розалин!.
Кейл обнял Мичи...
Кейл:успокойся...Мичи... успокойся я рядом...Такемичи...
Я:они...они...звонили мне...
Кейл:кто звонил?...
Я:они...
Кейл:кто?.
Я:оотец и ммать...
Кейл:...успокойся...я тебя не дам в обиду...успокойся...
Я:больно...Кейл мне больно...не хочу к ним...спаси меня...я не хочу к ним...они опять...опять будут меня бить...Кейл пожалуйста спаси меня...мне будет опять больно?...я не хочу чувствовать боль...Кейл...спаси...ме...
Он потерял сознание...
Кейл:Эребухан!.
Эребухан:он потерял сознание...
Кейл поднял Мичи...
И отвез в свою комнату...
Все пошли за ними...даже Розалин...
Эребухан:он...он...
Фредо:он сам скажет...
Кейл:что скажет?что вы от меня скрываете?.
Эребухан:он...б...
На этот момент Мичи проснулся...
Я:ай...
Кейл:Мичи!.
Кейл сразу обнял Мичи...
Я:Кейл?что произошло?...
Кейл:ты не помнишь?...
Я:нет...
Кейл:тебе звонил твой бывшие родители...
Я:...понятно...
Кейл:что ты хотел мне сказать?.
Я:...я...беремен...
Кейл:подожди...что?!...
Розалин:...
У всех открылся рот...
Фредо:я тоже был шокирован...но уже привык...
Кейл:...Мичи...
Он крепко обнимал его...
Кейл:я...буду с тобой до конца...никогда не брошу...
Я:спасибо брат...
Кейл:...ага...
Альберу:я вспомнил!в семье Тэме парни может забеременеть!и у них будет кровь матери или же папы,и они были сильными Маркизами у них родились больше 3 детей...и это смушало других семьёй но семью Тэме так как это только в радость и как я знаю дитя рождаемый от парня в их семьи будет похоже на своего матери(папу).
Я:этого Регис и мне сказал я это знаю.
Розалин:...господин Такемичи...я поступала не правильно простите меня!.
Она поклонила голову...
Я:я приму ваших извенений и забудем об этом).
Кейл:ты поел?.
Я:да поел.
Фредо:у беременных хороший аппетит)он ел много).
Я:ей!(.
Фредо:да все молчу).
Мэри:простите меня тоже господин Такемичи...
Я:вы ведь ничего не сделали так что не нужно извенятся).
Мэри:спасибо)...
От автора:все ждали этого момента!)вот вам стекло!)как вам надеюсь вам понравился)я написала эту часть уже 2 часа)но вышло хороший результат)и отношения Кейла точно братские?)об этом узнаете в следуюшим частью).
Слова:1703

Беремен в 16...Место, где живут истории. Откройте их для себя