От автора:всем Хай!)и это глава!)простите что не написала главу)а теперь хочу вам сказать у нас маёвка в 1 июне)пойдём на природу)там будем играть в волейбол и поплывём в бассейне)думаю хороший день будет)у всех начались сорь и сочи?у нас тоже...остались 2 сорь,3 сочи и думаю всё)я не хотела,и вообще со всем классом не хотели сняться в винетку...но родители против нас...и на следуюшим неделе будем сниматься в винетку...и вчера случился то чего я не ожидала...однокласница которая дружить "с ней",сказала мне:
?:***(моя имя...),когда ты помиришся с **(её имя)...
Я:не буду.
?:почему?она ведь так ждёт тебя.
Я:ха?я что должна просить у неё прошения?она сама начала,и вообще она сама пошла против меня,в прошлым неделе когда закончился уроки я вышла из класса,она меня оттолкнула,моя рука болело из-за неё,как я могу её простить после этого?.
?:а...понятно...но все же вы дружили много лет...
Я:мне все равно на ней,я не буду просить у неё прошения,и вообще не говори мне о ней,хочешь смеятся надо мной когда я буду просить у неё прошения?размечтался,знай свой место ***(её имя)...
?:...
Она больше ничего не говорила...я же видела как она ухмылнулся когда увидела что я с ней не общаюсь...в школе немного одиноковато...но все хорошо)найду кого-то лучшего)а тот однокласница учился на 5,а я на полу 4 и на полу 5...ей поднимает оценки потому что она как бы "отличница"...я не завидую но все же она должна знать свою место,что говорит а что нет,она уже стало командовать всеми потому что она отлично учится,а мне похуй,мне все равно на её оценки ведь её оценки не правильное)хм и ещё в этом частью будет много интереснего)не пропустите):
От лицо автора:
Регис:вы не думайете о себе...
Я:думаю...
Регис:нет не думайете,если бы думали о себе то не делали так много работ...даже когда были беременны госпожой вы работали...когда же вы отдохнёте?.
Я:в старости отдохну.
Регис:нет,давай сделаем так,вы покушаете,помойтесь и ляжте спать,а как только проснётесь можете делать работу но до него покушаете.
Я:но...
Регис:никаких но,там кто-то есть?.
Служанка2:да дворецкий.
Регис:скажи повору чтобы он приготовил еду,и за один час успел.
Служанка2:да дворецкий.
Она ушла.
Я:...
Регис:я знаю вам не нравится мой упорство...но...ваши родители не хотели увидеть чтобы вы так работали господин...
Я:каким был мой отец?.
Регис:ваши черты лицо,ваш спокойствия,передались от вашего отца).Ваш отец был добрым но не настолько добрым чтобы его использовали как куклу).Ваш отец поразил всех своим лицом и элигантностом.Он всегда ставил семью на первую место.А ваш острый ум,хитрость от вашего матери.Ваша мама была первой красавицей)она поразила всех своими талантами но всех удивил её игра в скрипке)как же её мелодия успокойвала душу...
Я:мама умела играть на скрипке?.
Регис:не только в нём)она играла и в фортепиано,и в в других)она даже отлично учился в академий)и получила прозвище как:"алхимик-девушка", "гений-математики", "сказочная-балерина" и также "Королева-музыки",это все её прозвище).
Я:это означает что её любили и ненавидили?.
Регис:да я слышал что многие девушки завидовали ей,а юноши хотели сделать её своей невестой...но тот день...изменил её жизнь...они встретились в балу,и после этого они снова и снова увидились и продолжался до того как они полюбили друг друга)ваш отец с красными щеками говорил мне это,он выглыдел как помидор).
Я:не думал что мой отец такой...
Регис:это правда).
Регис:идёмте ваш ванна уже готова).
Они вышли из кабинета и пошли в ванную комнату.
Я:я сам ты иди и присмотри за Алисой.
Регис:да мой господин).
Он ушёл.
Мичи снимал все одежды...и были видны шрамы...
Я:как же я ненавижу эти шрамы...придётся скрывать их навсегда...
Он сел на воду...
И помылся и одел халат и вышел из ванный комнаты.
Регис:вы уже все господин?).
Я:да.
Его грудь было немного приоткрыто...
Регис:господин ваш...
Я:а?.
Он смотрел на себя и увидел что грудь немного приоткрыто и сразу его закрыл..
Я:как там Алиса?.
Он сразу перевел тему...
Регис:все хорошо)она поела)и очень устала)и пошла спать)и уже спит).
Я:а...понятно...
Мичи пошел в сторону комнаты и зашёл,закрыв за собой.
Регис:...я не должен это сказать другим...но...им...как до этого я не замечал его шрамы?...и какой ублюдок смог его ранить?...надо сделать все работу...
Он ушёл.
В этот момент в его комнате:
Он закрыл все шторы и включил свет...
И из тумбочки взял тоналку...
Я:надо ещё заказать...
Он говорил само собой...
Он взял тоналку и снял с себя халат и начал мазать его все тело...
Я:ай...даже если прошло так много времени...тело чувствует боль...
В комнате раздался звонок...
Мичи адал телефон и увидел:Рэн...
Я:алло?.
Рэн:Алло,Привет Мичи...
Я:Привет Рэн...
Рэн:слышала ты в империй...
Я:да сегодня пришёл.
Рэн:у меня плохие новости...
Я:какие?.
Рэн:он...вышел из тюрьмы...
Я:ккккак...ооон введь...ддолжен...ббыл... ссидеть...15...ллет...
Рэн:похоже судья дали деньги...
Я:чёрт...
Рэн:и он сейчас в империй будь осторожен...я сейчас в Германия...ты ведь знаешь мою работу...если что-то нужно обрашайся...я без колебаний помогу...брат...
Я:спасибо...знаю...твоя работа тяжелое...спасибо что сказала...я буду осторожен...
Рэн:тогда мне пора в задание...пока...
Я:пока...
Мичи бросил трубку...
Я:чёрт...чёрт...чёрт...чёрт...чёрт...чёрт!...он...вышел...он...ищёт меня...из-за него итак испортился мой детство...если он разрушить и мою семью...что я буду делать...нет...подожди...я же могу его схватить и отправить...
Регис:господин вы спите?.
Я:нет,что случился?.
Регис:вам надо спать уже поздно.
Я:знаю,я буду спать...можешь идти отдыхать...
Регис:да мой господин.
Он ушёл...
Мичи переоделся и лег спать...
На следуюший день:
Его разбудил звонок:
Он взял трубку:
Я:алло?.
?:вижу ты спал?))...
Я:...ты...
От автора:на самом интересным?))ладно ждите главы завтра)надеюсь смогу)я сегодня очень устала)но как бы смогла написать главу 😅)надеюсь вам понравился)я сейчас лежу и пишу главу)глава маленькая но интересная)как думайете кто это?)напишите в комментарий)простите но это то что я смогла)а то так хочу спать)или же меня клонить в сон)тогда спокойный ночи всем вам)пока).
Слова:1022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...